Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 18)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Не на наших северах, ни разу не встречал. Мётлы валяются по берегам, на них пенсионеры ездят. Самая браконьерская лодка Казанка 5 (0-4) и шисятка, желательно ямаха

Пятерка тоже страшная вещь, она в волну вообще непредсказуемая. Особенно под шисятками.
Схема "браконьерки" всегда простая - советская кастрюля, которую не жалко, и на нее по максимуму грузить. Если для понту то имаху. Если для "работы" где возможно нарваться - то какую-нибудь убитую вусмерть двухтактную хтонь из Финки. Раньше спарки вихрей видал, сейчас таких мазохистов нет.
Как я понимаю, расчет что если конфискуют - так и ляд с ними))
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
На Севере "браконьерки" делают и из казанок безбулевых путем установки сороковки)) Лихие ребята. Особенно с учетом северных погод.


Под моторы Yamarine Condor E9.9D Enduro 294 куб. см. Которые максимально приближены к Т18 по конструкции.

Посмотреть вложение 11653995

Они даже стартер "высокий" сделали, как на тохах последних лет выпуска. И коленвал по размерениям такой же. Да, я все глубже погружаюсь в дивный мир китайских ПЛМ.


Кстати, никто не знает где взять румпель на нептун?))
У меня от Москвы есть, визуально вроде одинаковые. Но ручки со сколами всё карболитовые. И звёздочки наверняка другие.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
@buch11.13 подскажите, где про ваши опыты с вырезанием клапанов почитать? Может отрисовать, поставить на лазерный станок да нарезать всем желающим? Готов попробовать)
Лазера нет, все делал руками.
Использовал карбон итальянский 0,3мм в листах 100х100мм.
Если коротенько...
Нужны очень острые маникюрные ножницы.
Обрисовать шаблон со штатных, просверлить отверстия, именно просверлить, а не пробить, новым острым сверлом.
Обрезать маникюрками по обрисовке с запасом примерно на 0,1мм, грубо говоря, оставляя полосу обрисовки. Какие бы острые ножницы не были они оставляют острую кромку и может лохматить края.
Затем шкуркой, по всему периметру сошкурить эти 0,1мм, нарисованную полосу.
В итоге это:
IMG_20220702_115814.jpg IMG_20220701_191355.jpg
Отверстия в упорах, это чтобы меньше прилипали лепестки и быстрее воздух выходил.
С лазером можно и производство наладить....
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Интересно, под кого они эти головы делают? Под Тохатсу? Ибо на китаеклонах пока не были замечены правильные головы.
Это моторы с завода Айкиди, - Кондор, Байкал, клоны Тохи 18Е2, 294 куба
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Лазера нет, все делал руками.
Использовал карбон итальянский 0,3мм в листах 100х100мм.
Если коротенько...
Нужны очень острые маникюрные ножницы.
Обрисовать шаблон со штатных, просверлить отверстия, именно просверлить, а не пробить, новым острым сверлом.
Обрезать маникюрками по обрисовке с запасом примерно на 0,1мм, грубо говоря, оставляя полосу обрисовки. Какие бы острые ножницы не были они оставляют острую кромку и может лохматить края.
Затем шкуркой, по всему периметру сошкурить эти 0,1мм, нарисованную полосу.
В итоге это:
Посмотреть вложение 11654453 Посмотреть вложение 11654454
Отверстия в упорах, это чтобы меньше прилипали лепестки и быстрее воздух выходил.
С лазером можно и производство наладить....
А почему решили оставить упорную пластину? Бойсен вроде бы их выкидывает, не? Зачем отверстия - понятно, хорошее и правильное, на мой взгляд, решение.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
А почему решили оставить упорную пластину? Бойсен вроде бы их выкидывает, не? Зачем отверстия - понятно, хорошее и правильное, на мой взгляд, решение.
У бойсена очень мягкий, тонкий и упругий лепесток, ему упор не нужен. Рамка еще более толстая и упругая, работает только на высоких оборотах.
Карбон гнется до определенного угла, потом ломается. Да и зазор более 7мм не нужен, успеет ли он вернуться и закрыться.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У бойсена очень мягкий, тонкий и упругий лепесток, ему упор не нужен. Рамка еще более толстая и упругая, работает только на высоких оборотах.
Карбон гнется до определенного угла, потом ломается. Да и зазор более 7мм не нужен, успеет ли он вернуться и закрыться.
Буду задавать глупые вопросы, может стоит перебраться в личку.
Рамка у бойсена какую функцию несет?
У бойсена клапана не карбоновые? Карбоновая рамка, как я понял?
Вернуться и закрыться, кажется, должен, он же давлением/разрежением должен захлопываться, а не упругостью материала
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Буду задавать глупые вопросы, может стоит перебраться в личку.
Рамка у бойсена какую функцию несет?
У бойсена клапана не карбоновые? Карбоновая рамка, как я понял?
Вернуться и закрыться, кажется, должен, он же давлением/разрежением должен захлопываться, а не упругостью материала
Бойсен двух ступенчатые клапана , первая ступень это лепестки, вторая ступень это сама рамка , котоя открывается на более высоких оборотах


перевод с оф. сайта :

Запатентованная многоступенчатая конструкция включает верхний язычковый лепесток особой формы и перенесенный нижний язычковый лепесток. Верхний лепесток легкий и упругий, обеспечивающий четкую реакцию дроссельной заслонки при частичном дросселировании или низких оборотах. Более жесткий нижний лепесток перенесен для обеспечения максимального расхода и мощности при более высоких оборотах. Используя набор из нескольких лепестков тростника, можно достичь максимальной мощности, большего крутящего момента, повышенной стойкости к сваливанию и большей общей долговечности тростника.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
А почему решили оставить упорную пластину? Бойсен вроде бы их выкидывает, не? Зачем отверстия - понятно, хорошее и правильное, на мой взгляд, решение.
У Бойсена строго просчитанная жесткость лепестка и рамки, он открывается постепенно и двухступенчато. Самопальный карбоновый лепесток,(да и заводской на Гладиаторе) работает в режиме "открыто -закрыто". Поэтому там упор нужен.
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У Бойсена строго просчитанная жесткость лепестка и рамки, о открывается постепенно и двухступенчато. Самопальный карбоновый лепесток,(да и заводской на Гладиаторе) работает в режиме "открыто -закрыто". Поэтому там упор нужен.
Кстати, а где сейчас, бойсен-то покупают. Все продаваны с ума посходили!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зашел в Охотоманию - говорю нужна такая железка - наличие/цена/доступность/под заказ и ваще. 10 минут слушал лекцию почему она мне не нужна, т. к. у него ее лично никогда не было и вообще это плохо. Отвечаю: в себя приди, че несешь - На вопрос отвечаю! - Я ответа на СВОЙ вопрос так и не получил - плюнул и ушел - он поугорал в спину. И это повсеместно стало - последствия медицинских и военно политических событий? Кукухи сорвало с фляги напрочь что ли?!!
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Кстати, а где сейчас, бойсен-то покупают. Все продаваны с ума посходили!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зашел в Охотоманию - говорю нужна такая железка - наличие/цена/доступность/под заказ и ваще. 10 минут слушал лекцию почему она мне не нужна, т. к. у него ее лично никогда не было и вообще это плохо. Отвечаю: в себя приди, че несешь - На вопрос отвечаю! - Я ответа на СВОЙ вопрос так и не получил - плюнул и ушел - он поугорал в спину. И это повсеместно стало - последствия медицинских и военно политических событий? Кукухи сорвало с фляги напрочь что ли?!!
Где и всегда все брали - в ЛЕНМОТО РУ

Лепестки клапана (Nissan / Tohatsu 9.9-18 Hp Reeds)​


3112 руб.

Доставка до склада ЛенМото включена в стоимость *
Производитель: BOYESEN

Артикул по каталогу: T13
Каталог: WSM

Вес (кг): 0.040

под заказ: 20 дней **
-
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Всём доброго времени суток. Появилась проблема, выдергиваю чеку ,мотор не глохнет, в чем может быть проблема? Глохнет при нажатии на кнопку.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Всём доброго времени суток. Появилась проблема, выдергиваю чеку ,мотор не глохнет, в чем может быть проблема? Глохнет при нажатии на кнопку.
Чеку не тудой вставил. До буртика - вариант?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Всём доброго времени суток. Появилась проблема, выдергиваю чеку ,мотор не глохнет, в чем может быть проблема? Глохнет при нажатии на кнопку.
Кнопка просится под замену.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх