Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 26)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Не проще было бы взять тоху 18 и не париться?
Так как сообщение после моего и без цитирования, понимаю, что камень в мой огород.
Ну так почитайте ветку с 13 марта и поймёте, зачем мне это надо.
ПС. Если что, у меня есть Suzuki dt9,9/15as, которую я тоже оттюнил и получил результат, близкий к Тохе-18 (+6 км/ч относительно пятнашки, а двадцатка после тюнинга дала +10 от пятнашки, так что 17-18 лошадей там теперь есть). И вес мотора при этом всего 34 кг
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Так как сообщение после моего и без цитирования, понимаю, что камень в мой огород.
Ну так почитайте ветку с 13:марта и поймёте, зачем мне это надо.
ПС. Если что, у меня есть Suzuki dt9,9/15as, которую я тоже оттюнил и получил результат, близкий к Тохе-18 (+6 км/ч, а двадцатка дала +10, так что 17-18 лошадей там теперь есть). И вес мотора при этом всего 34 кг
Нет, не в ваш) Но ваше сообщение было тригером)))
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Нет, не в ваш) Но ваше сообщение было тригером)))
Просто по Сузукам на форуме создано две ветки - просто вопросы штатой эксплуатации мотора и тюнинг.
Здесь же только одна ветка, в которой и штатная эксплуатация, и легкий тюнинг, и тяжелый тюнинг, и обсуждение направлений, глубины и целесообразности тюнинга))))
Я, просто, хочу выжать с мотора тот максимум, которого можно достичь в среднестатистических гаражных условиях собственными силами при наличии среднекривых рук и интереса к технике. Поэтому и была куплена самая дешманская двадцатка по низу рынка. Сейчас, кстати, на Озоне они уже по 85 т.р.
Не исключаю вариант, что доведу мотор до максимума, откатаю сезон и продам, а на следующий возьму Хангкая 9,9/30эндуро.
Они уже стали заводские шильдики на струбцину клепать с номером мотора и мощностью 9,9)))
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Просто по Сузукам на форуме создано две ветки - просто вопросы штатой эксплуатации мотора и тюнинг.
Здесь же только одна ветка, в которой и штатная эксплуатация, и легкий тюнинг, и тяжелый тюнинг, и обсуждение направлений, глубины и целесообразности тюнинга))))
Я, просто, хочу выжать с мотора тот максимум, которого можно достичь в среднестатистических гаражных условиях собственными силами при наличии среднекривых рук и интереса к технике. Поэтому и была куплена самая дешманская двадцатка по низу рынка. Сейчас, кстати, на Озоне они уже по 85 т.р.
Не исключаю вариант, что доведу мотор до максимума, откатаю сезон и продам, а на следующий возьму Хангкая 9,9/30эндуро.
Они уже стали заводские шильдики на струбцину клепать с номером мотора и мощностью 9,9)))
Даже интиресно увидеть выражения лица сотрудника гимс, когда он остановить лодку с таким мотором))) При сдачи экзамена я задал этот вопрос тому кто у меня практику принимал. Он удивился, что такие поделки есть. Про 9.9- 15, 20 было сказано. цитата: если по документам он 9.9, то вопросов не будет. Останавливают они нерегистрат по двум причинам: не видят жилеты на людях и нерегистрат творит дичь( бухие и неадекваты). Но думаю, что если ты под мотором 30 лс, с наклейкой и шильдиком 9.9, для лодки допустимо 30 лс и есть удостоверение судоводителя вопросов тоже не будет
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Нет, не в ваш) Но ваше сообщение было тригером)))

Так никакая Т18 не валит так, как моя двадцаточка поджатая. Но я не сторонник раздачи диффузоров на карбах с нерегулируемым ГТЖ.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх