Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 15)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Не проще было бы взять тоху 18 и не париться?
Так как сообщение после моего и без цитирования, понимаю, что камень в мой огород.
Ну так почитайте ветку с 13 марта и поймёте, зачем мне это надо.
ПС. Если что, у меня есть Suzuki dt9,9/15as, которую я тоже оттюнил и получил результат, близкий к Тохе-18 (+6 км/ч относительно пятнашки, а двадцатка после тюнинга дала +10 от пятнашки, так что 17-18 лошадей там теперь есть). И вес мотора при этом всего 34 кг
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Так как сообщение после моего и без цитирования, понимаю, что камень в мой огород.
Ну так почитайте ветку с 13:марта и поймёте, зачем мне это надо.
ПС. Если что, у меня есть Suzuki dt9,9/15as, которую я тоже оттюнил и получил результат, близкий к Тохе-18 (+6 км/ч, а двадцатка дала +10, так что 17-18 лошадей там теперь есть). И вес мотора при этом всего 34 кг
Нет, не в ваш) Но ваше сообщение было тригером)))
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Нет, не в ваш) Но ваше сообщение было тригером)))
Просто по Сузукам на форуме создано две ветки - просто вопросы штатой эксплуатации мотора и тюнинг.
Здесь же только одна ветка, в которой и штатная эксплуатация, и легкий тюнинг, и тяжелый тюнинг, и обсуждение направлений, глубины и целесообразности тюнинга))))
Я, просто, хочу выжать с мотора тот максимум, которого можно достичь в среднестатистических гаражных условиях собственными силами при наличии среднекривых рук и интереса к технике. Поэтому и была куплена самая дешманская двадцатка по низу рынка. Сейчас, кстати, на Озоне они уже по 85 т.р.
Не исключаю вариант, что доведу мотор до максимума, откатаю сезон и продам, а на следующий возьму Хангкая 9,9/30эндуро.
Они уже стали заводские шильдики на струбцину клепать с номером мотора и мощностью 9,9)))
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Просто по Сузукам на форуме создано две ветки - просто вопросы штатой эксплуатации мотора и тюнинг.
Здесь же только одна ветка, в которой и штатная эксплуатация, и легкий тюнинг, и тяжелый тюнинг, и обсуждение направлений, глубины и целесообразности тюнинга))))
Я, просто, хочу выжать с мотора тот максимум, которого можно достичь в среднестатистических гаражных условиях собственными силами при наличии среднекривых рук и интереса к технике. Поэтому и была куплена самая дешманская двадцатка по низу рынка. Сейчас, кстати, на Озоне они уже по 85 т.р.
Не исключаю вариант, что доведу мотор до максимума, откатаю сезон и продам, а на следующий возьму Хангкая 9,9/30эндуро.
Они уже стали заводские шильдики на струбцину клепать с номером мотора и мощностью 9,9)))
Даже интиресно увидеть выражения лица сотрудника гимс, когда он остановить лодку с таким мотором))) При сдачи экзамена я задал этот вопрос тому кто у меня практику принимал. Он удивился, что такие поделки есть. Про 9.9- 15, 20 было сказано. цитата: если по документам он 9.9, то вопросов не будет. Останавливают они нерегистрат по двум причинам: не видят жилеты на людях и нерегистрат творит дичь( бухие и неадекваты). Но думаю, что если ты под мотором 30 лс, с наклейкой и шильдиком 9.9, для лодки допустимо 30 лс и есть удостоверение судоводителя вопросов тоже не будет
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Нет, не в ваш) Но ваше сообщение было тригером)))

Так никакая Т18 не валит так, как моя двадцаточка поджатая. Но я не сторонник раздачи диффузоров на карбах с нерегулируемым ГТЖ.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Люди так замаричиваются с переделками прошек))) Даже те, кто ещё мотор на воду не спускал. Столько денег вбухивать....Вы бы сначала обкатку прошли, покатались, может вас все и так устроит? На своём прохогладе поменял только ГБЦ, во всем остальном не вижу смысла. Тяга конская, скорость космическая. Работает ровно, настроил карб после обкатки. В зажигание не лазил....Не проще было бы взять тоху 18 и не париться?
Тоха 18 это всё таки регистрат в первую очередь(да,не спорю ,меняют наклейки,шильды,договор купли продажи,но вроде как моторы имеют отличия по самому блоку и шанс налететь на штраф тысяч в 35 сохраняется(управление без прав+незарегистрированное плав средство)).Порошка это наверное больше выжать максимум из нерегистрата.Лодка позволяет вешать 30 лошадей,но это уже другая история с правами,регистрацией и ТО каждый год у гимсов на базе.(Отсутствие ТО- 5 к)
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.

Вложения

  • Screenshot_2025-05-13-16-59-39-276_ru.yandex.searchplugin.jpg
    100.3 КБ · Просмотры: 14
    Screenshot_2025-05-13-16-59-39-276_ru.yandex.searchplugin.jpg
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
оха 18 это всё таки регистрат в первую очередь(да,не спорю ,меняют наклейки,шильды,договор купли продажи,но вроде как моторы имеют отличия по самому блоку и шанс налететь на штраф тысяч в 35 сохраняется(управление без прав+незарегистрированное плав средство)).Порошка это наверное больше выжать максимум из нерегистрата.Лодка позволяет вешать 30 лошадей,но это уже другая история с правами,регистрацией и ТО каждый год у гимсов на базе.(Отсутствие ТО- 5 к)

Да ничего подобного. Никаких прав на экспертизу блока у гимса нет, они не технадзор. Если они прямо захотят полезть в бутылку по несоответствию мощности, они и на китайскую двадцатку полезут, она также имеет явные признаки 20 сильного мотора. Подлинные документы купли-продажи на мотор 9.9 "обеляют" владельца что 18хи, что китайской 9.9-20, что 9.9-20 EFI. Мощность мотора должна быть номинально (по документам) не более 10.88 л.с. Фактическую мерить никто не будет, нет ни сил, ни средств для этого. Поверенных лабораторий с динамометрическими стендами не напасешься на такую практику. Да и реальная мощность ничего не значит, она с завода может гулять, особенно у китайцев. Ну намерят там 12 сил реальных у ямахи 9.9, что дальше то? В чем нарушение, если по документам номиналка 9.9?

Проще говоря, в 99% случаев никто вам под колпак не полезет, а в остальном 1% "честность мотора" не поможет. Были истории что за 11е винты прикапывались что мол "раздушено". Давно правда, но были. Если прикопаются, поможет только оспаривание в суде.

Никаких преимуществ "честные 9.9" не дают при прочих равных. Китайские доки на 9.9 это точно такие же переклеенные наклейки. Только не вами, а магазином\поставщиком. Я уже молчу про схемы завоза, когда один номер на всех шильдиках, бывало и такое.

Я еще раз повторю для тех, кто любит искать черную кошку где ее там нет: документы на мотор и лодку должны быть подлинными. Мы за соблюдение закона.
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Так никакая Т18 не валит так, как моя двадцаточка поджатая. Но я не сторонник раздачи диффузоров на карбах с нерегулируемым ГТЖ.
Между допиленной Сузукой и китдвадцаткой при равных условиях разница в +4 км/ч.

И это - двадцатка на нонейм китвинтах. Жду, не дождусь испытать на БМ-9(10)", любезно предоставленным для испытаний Дмитрием DMT_66.

Кстати, Капитан Пропеллер одну из своих моделей на Али именует Черным Максом)))))
Screenshot_2025-05-13-10-53-52-453_ru.aliexpress.buyer-edit.jpg
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Да, buch говорит про 1,28
Только сверла продаются 1,2 и 1,3 ))))
1.25мм в наборе, и стоит копейки. Их как грязи на Али.
Дальше шабером, или чем то другим с промеренным калибром.
Совсем нестандартные сверла, так же видел на Али, но ценник ближе к 1000р/1шт.
...
Кроме того, получил композитные лепестки. .... Эти лепестки явно пожестче карбоновых...
Правильные мысли. Более жёсткий лепесток может не дать раскрутиться мотору.
Вышрукивать толщину, или выборка тела лепестка. Возможно расслоение ножом и отделение одного верхнего слоя.
По хорошему, нужно фиксировать сам лепесток. Брать, и через скотч приклеивать кусочек плетёнки. И после этого делать замер усилия на открытие. И потом подгонять.
На алишных диаметр пишут
Я брал 150 воздушный от ваза(спроси в гаражах и сравни резьбу, вдруг подойдёт ), сверлил и запаивал. Олово мягче и легче поддается. После подгонки и настройки, можно уже поковырять и основной жиклер в размер.
.. карб развернуть до 25,5-25 мм
Почему не купить готовый 25мм из Самары? Ты ведь почти гарантированно попадаешь на настройку эмульсионной трубки. Как я понял, там готовый и обкатанный вариант с выровненной стехиометрией.
 

Вложения

  • IMG_20250513_193856.jpg
    68 КБ · Просмотры: 24
    IMG_20250513_193856.jpg
  • IMG_20231029_204401.jpg
    35 КБ · Просмотры: 24
    IMG_20231029_204401.jpg
  • IMG_20250510_051332.jpg
    73.3 КБ · Просмотры: 24
    IMG_20250510_051332.jpg
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Почему не купить готовый 25мм из Самары? Ты ведь почти гарантированно попадаешь на настройку эмульсионной трубки. Как я понял, там готовый и обкатанный вариант с выровненной стехиометрией.
Что-то я уже потерялся... Кто стал делать улучшенные карбюраторы для улучшенных прошек?
Можно контакты?
Вот ковырять карбюратор сам точно не готов пока... (никогда не говори никогда :) ). Но вспоминая первую карбюраторную Ниву, когда возил в багажнике много запчастей и реальный чемодан инструментов, включая второй карбюратор - пока не готов.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Я брал 150 воздушный от ваза(спроси в гаражах и сравни резьбу, вдруг подойдёт ), сверлил и запаивал. Олово мягче и легче поддается. После подгонки и настройки, можно уже поковырять и основной жиклер в размер.

Результаты-то какие были? 55 км\ч сделали хотя бы?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх