MotorGuide-плавучий якорь
Да не совсем теоретик, много катеров именно на моих аккумуляторах держатся на точках. Поэтому и вношу ясность по поводу аккумуляторов.
Привет землякам! Прочитав Ваш пост возник вопрос, Вы используете розетки (мама папа) для отсоединения электромотора? Если да, то как вставили провод 16мм в фирменную розетку, я так предпологаю часть витков многожильного провода нужно удалить в месте соединения, по другому, насколько я понимаю, провод не влезет в клеммы в розетки.Сегодня проверил свою версию с отключением мотора во время работы.
Предыстория такова: после установки трехлопастного винта Кипава 350 на Моторгайд 24 В, периодически, во время резкого старта мотора (когда даешь команду с экрана двигаться на заданную точку) или при максимальной скорости, мотор самопроизвольно отключался. При чем на двухлопастном винте, и на трехлопастном моторгайдовском винте работал мотор нормально. Поскольку у винта Кипава выше производительность по отношению к другим винтам, соответственно больше нагрузка на мотор и больше ток потребления. И получается, требования к сечению проводов питания мотора выше.
В моем случае изначально провода имели сечение 10 мм. в соответствии с таблицей проводов в руководстве к мотору. Было решено заменить провода на другие, сечением 16 мм. Тест на воде прошел, мотор работает во всех режимах при достаточно сильном течении.
Розетками не пользуюсь, соединено напрямую.Привет землякам! Прочитав Ваш пост возник вопрос, Вы используете розетки (мама папа) для отсоединения электромотора? Если да, то как вставили провод 16мм в фирменную розетку, я так предпологаю часть витков многожильного провода нужно удалить в месте соединения, по другому, насколько я понимаю, провод не влезет в клеммы в розетки.
Есть замечательный наконечник, который я использовал для перехода, он есть в любом большом магазине по электрике, если нету подходящего инструмента, то можно попросить прямо в магазине обжать провод https://voronezh.vseinstrumenti.ru/...f11WK8shvFPg4RCfHX_uE8igJMnhtJixoCJXkQAvD_BwEПривет землякам! Прочитав Ваш пост возник вопрос, Вы используете розетки (мама папа) для отсоединения электромотора? Если да, то как вставили провод 16мм в фирменную розетку, я так предпологаю часть витков многожильного провода нужно удалить в месте соединения, по другому, насколько я понимаю, провод не влезет в клеммы в розетки.
Это понятно! Я снимаю свой электромотор с катера (место стоянки катера не внушает доверия), в связи с чем использую фирменные вилку и розетку. Возник вопрос как вставить провод с большим сечением в фирменную вилку. С другим концом провода вопросов нет, понятно что нужно обжимать прессом.Есть замечательный наконечник, который я использовал для перехода, он есть в любом большом магазине по электрике, если нету подходящего инструмента, то можно попросить прямо в магазине обжать провод https://voronezh.vseinstrumenti.ru/...f11WK8shvFPg4RCfHX_uE8igJMnhtJixoCJXkQAvD_BwE
В Minn Kota MKR-18 или в моторгайдовскую финтифлюшку не лезет?Это понятно! Я снимаю свой электромотор с катера (место стоянки катера не внушает доверия), в связи с чем использую фирменные вилку и розетку. Возник вопрос как вставить провод с большим сечением в фирменную вилку. С другим концом провода вопросов нет, понятно что нужно обжимать прессом.
Awg8 или толще. Подойдут.Всем привет! Приобрел х5 12в, сначало планировал АКБ рядом в нос поставить, но теперь там будет бак стационар, и АКБ будет, где и пусковой в корме
Расстояние примерно 5м
Какое сечение провода посоветуете? И подойдут ли провода для сварки или какие то особые надо?
Заранее спасибо!!
Если в фирменную вилку MotorGuide , то там на сколько помню втулки под обжим шли? У меня такая вилка и розетка https://www.ebay.com/p/Minn-Kota-MKR-18-Trolling-Motor-Plug-1865102/2184093694 мне нравится больше и фиксируется лучшеЭто понятно! Я снимаю свой электромотор с катера (место стоянки катера не внушает доверия), в связи с чем использую фирменные вилку и розетку. Возник вопрос как вставить провод с большим сечением в фирменную вилку. С другим концом провода вопросов нет, понятно что нужно обжимать прессом.
я выше про это ТС и спросил)) А данная вилка/розетка MKR-18 лучшая из существующих.Если в фирменную вилку MotorGuide , то там на сколько помню втулки под обжим шли? У меня такая вилка и розетка https://www.ebay.com/p/Minn-Kota-MKR-18-Trolling-Motor-Plug-1865102/2184093694 мне нравится больше и фиксируется лучше
Неоднократно в MKR 18 у разных пользователей вылетали провода в местах соединения розетки и провода. Особенно если провод жесткий. Не нравится мне место зажима. Кстати у MotorGuide тоже такая есть.я выше про это ТС и спросил)) А данная вилка/розетка MKR-18 лучшая из существующих.
16 мм..., не толстовато ль будет? У МГ провода штатные от силы квадратов шесть... У меня такая вот розетка...Привет землякам! Прочитав Ваш пост возник вопрос, Вы используете розетки (мама папа) для отсоединения электромотора? Если да, то как вставили провод 16мм в фирменную розетку, я так предпологаю часть витков многожильного провода нужно удалить в месте соединения, по другому, насколько я понимаю, провод не влезет в клеммы в розетки.
Если в фирменную вилку MotorGuide , то там на сколько помню втулки под обжим шли? У меня такая вилка и розетка https://www.ebay.com/p/Minn-Kota-MKR-18-Trolling-Motor-Plug-1865102/2184093694 мне нравится больше и фиксируется лучше
[/QUOTE
В прошлом году собирал из двух фирменных "MotorGuide" вилок и розетки. Использовал дополнительно вот такую вилку. Позволяет отсоединять акумулятор не отворачивая провода от него. В данной вилке разьёмы больше чем в розетке, но 16 мм тоже не влезет. Кто снимает с катера акумулятор на зарядку и не хочет каждый раз отворачивать гаечки в принципе полезная вещь. АКБ снимал,, так как на базе стоянки катеров, из соображений безопасности запрещена зарядка АКБ на катере, только снимать и зарядку производить в строго установленном месте, под присмотром Вахтенного(((, вот такие правила
Мне такая розетка больше нравится.16 мм..., не толстовато ль будет? У МГ провода штатные от силы квадратов шесть... У меня такая вот розетка...