MotorGuide-плавучий якорь
А как менять? Отжигать? Или там какой-то растворимый клей?Да, еще и на клей.
Вот прикидываю… где в новом моторе могла водичка просочиться

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как менять? Отжигать? Или там какой-то растворимый клей?Да, еще и на клей.
А зачем штангу откручивать? Она сломана? Мотор разбирается не снимая штанги... Вода просочилась через сальники, либо вала либо крышек.А как менять? Отжигать? Или там какой-то растворимый клей?
Вот прикидываю… где в новом моторе могла водичка просочиться![]()
Читаю ветку и думаю.А как менять? Отжигать? Или там какой-то растворимый клей?
Вот прикидываю… где в новом моторе могла водичка просочиться![]()
Вот поэтому я предпочитаю максимально все делать сам. По крайней мере есть на кого пенять.) Есть видео как и что менять. Минимум инструментов и все получится...Читаю ветку и думаю.
Форум конечно иногда полезен, но бывают советы откровенно вредные. И как разобраться человеку когда он в этом не разбирается? Договорились до того что штангу менять при протечке))
Или потекшие сальники снять, почистить и поставить их обратно) Зачем? Они уже не справляются с задачей, материал как минимум потерял свою эластичность. Есть же новые ремкомплекты в продаже.
Знаю случаи когда люди сезонами мучаются, таскают по сервисам и проклинают тот день когда сели за баранку этого ̶м̶о̶т̶о̶р̶г̶а̶й̶д̶а̶ пылесоса))
Один из таких случаев. Укладка проводов в одном из сервисов по ремонту электромоторов в Ярославской области)
Ему же поменяли блок управления. Похоже закручивали ударным инструментом, так что три гнезда под саморезы лопнули. В результате этого нарушилась герметичность и блок управление через непродолжительное время сгорел. А человек недоумевает, как так? Ведь отдал же вроде в сервис а мотор не работает.
Это так, для самообразованияА зачем штангу откручивать? Она сломана? Мотор разбирается не снимая штанги... Вода просочилась через сальники, либо вала либо крышек.
Я ни разу не слышал/видел чтобы кто то менял штангу из за ее течи. Ломали, да...Это так, для самообразования![]()
Может корпус поменять надо будет когда-нибудьили штангу (раз их по отдельности продают
)
А почему не может по соединению штанги и корпуса просочиться водичка, вдруг там клей «тогось»![]()
Вроде по осени, кто то писАл что корпус мотора проржавел насквозь..Я ни разу не слышал/видел чтобы кто то менял штангу из за ее течи. Ломали, да...
Там необходима герметичность. Штатно это меняется одним узлом, мотор+штанга, насколько я в курсе. Но если нельзя, но очень хочется, то можноПросто интересно стало.
А как корпус мотора меняется? Смотрю он продаётся отдельно. Он как то прикручен к штанге?
Меняется корус в сборе со штангой. Штанга композитная, ставится на заводе на специальный клей (инфа из топика, сам не проверял). Это как фары, штатно меняется фара в сборе, но можно купить только стекло, нагреть в духовке и поменять. Но гарантий уже никаких, что не потечет, не помутнеет и не будет потеть. Да и много таких узлов, которые по технологии меняются целиком, но имея навык, оборудование и спец материалы, можно заменить только часть. У ряда автомобилей, если уж мы перешли к автотеме, например, сайленты рычагов меняются только в сборе с рычагами, но рычаги стоят как крыло самолета, и китайские мастера давно наладили производство и продажи а автосервисы отладили перепрессовку этих сайлентов, и все счастливыВроде по осени, кто то писАл что корпус мотора проржавел насквозь..
По возможности отмыть до чистого и обезжиритьЕщё вопросик..
А после «протечек» что нужно с корпусом сделать, ну кроме «протереть тряпочкой»?
Уважаемый ХРОН. Раз уж вы так любите давать советы то хотя бы не ленитесь гуглить.Меняется корус в сборе со штангой. Штанга композитная, ставится на заводе на специальный клей (инфа из топика, сам не проверял). Это как фары, штатно меняется фара в сборе, но можно купить только стекло, нагреть в духовке и поменять. Но гарантий уже никаких, что не потечет, не помутнеет и не будет потеть. Да и много таких узлов, которые по технологии меняются целиком, но имея навык, оборудование и спец материалы, можно заменить только часть. У ряда автомобилей, если уж мы перешли к автотеме, например, сайленты рычагов меняются только в сборе с рычагами, но рычаги стоят как крыло самолета, и китайские мастера давно наладили производство и продажи а автосервисы отладили перепрессовку этих сайлентов, и все счастливытак и тут.
Согласен, продается раздельно. Сайленты тоже продаются все отдельноУважаемый ХРОН. Раз уж вы так любите давать советы то хотя бы не ленитесь гуглить.
Все продается отдельно. Называется это Motor Guide Magnet Housing и Motorguide shaft.