MotorGuide-плавучий якорь (Просматривают: 11)

MotorGuide-плавучий якорь
Да берите xi3 с 60 ногой, разницы никакой, кроме веса и ценника. Все одинаково бывают глючат, что 3 что 5 серия.
 
MotorGuide-плавучий якорь
ix5 на 12v только с ногой 54 идет. на сколько это критично мало? или достаточно будет ? лодка у меня 4,7 с креналинами 5,05 northsilver 470.
Я на рибе опускал до упора, а кастрюля тем более
 
MotorGuide-плавучий якорь
ix3 12V 54 нога Волжанка49, один на корме, другой на носу, если начинает выскакивать, то уже такие волны, что тупо не комфортно, не рыбалка, а балансировка тушки.
Оба на корме - выскакивает периодически, ситуации один в лодке на корме не было.
Вообще тоже переживал когда брал 54, но это был 21 год, и как бы было особо не до выбора, если что был вариант сменить трубу, они как раз были в наличии тогда.

Да и все же при выборе еще неплохо бы замерить, место установки - консоль, все же 60 это 1,5 метра.
 
Последнее редактирование:
MotorGuide-плавучий якорь
Посмотрел я также на китайские моторы haswing.. по ощущениям не плохой вариант и цена очень хорошая . Кто что за них скажет за и против ? К лорику их не подключить, это я понял уже, но как мне сказали друзья рыбаки, обычно они пользуются пультом и на лорике не чего не кликают.

Есть версии 12 и 24 вольта . Ноги 60 и 72 дюйма присутствуют .есть модели с ногой 2,5 метра даже в Китае .
По мощности 55 лбс и 80 есть .

Напоминаю лодка у меня 5 метров с креналинами . 515 кг лодка + 120 мотор + шмурдяк и до 3-4 чел . 55 или 80 ? 12 или 24 ?

Ещё слышал шумят они значительно сильнее моторгайда. Ваше мнение ? Спасибо .
 
MotorGuide-плавучий якорь
Посмотрел я также на китайские моторы haswing.. по ощущениям не плохой вариант и цена очень хорошая . Кто что за них скажет за и против ? К лорику их не подключить, это я понял уже, но как мне сказали друзья рыбаки, обычно они пользуются пультом и на лорике не чего не кликают.

Есть версии 12 и 24 вольта . Ноги 60 и 72 дюйма присутствуют .есть модели с ногой 2,5 метра даже в Китае .
По мощности 55 лбс и 80 есть .

Напоминаю лодка у меня 5 метров с креналинами . 515 кг лодка + 120 мотор + шмурдяк и до 3-4 чел . 55 или 80 ? 12 или 24 ?

Ещё слышал шумят они значительно сильнее моторгайда. Ваше мнение ? Спасибо .
Тогда ещё и Haibo рассмотрите. При установке с их компасом появляется возможность смещения стоя на якоре. В пульте есть память на 16 точек. У меня один сезон пробыл хасвинг. Никаких нареканий. Но желание управлять мотором с эхолота заставило перейти на моторгайд
 
MotorGuide-плавучий якорь
Короче купил в пендостане

MOTORGUIDE XI5-80SW 60" 24V GPS. Что мне нужно ещё купить чтобы подружить его с лодкой и лориком 12 лайв ? Предохранители , розетки и что там ещё ? Благодарю за ответы .​

 
MotorGuide-плавучий якорь
Короче купил в пендостане

MOTORGUIDE XI5-80SW 60" 24V GPS. Что мне нужно ещё купить чтобы подружить его с лодкой и лориком 12 лайв ? Предохранители , розетки и что там ещё ? Благодарю за ответы .​

Первая ссылка в поиске
mg-low5-1245x800.jpg
 
MotorGuide-плавучий якорь
Когда носовым мотором можно управлять с эхолота, это особый кайф.
Любые производители имеют право быть.
Сейчас из за того что перешел на эхолот Гармин не имею связки электромотора с эхолотом и буквально от этого страдаю.)
Для новичков кто не в курсе для чего нужна связка. Представьте себе ситуацию. Вы идете в поиске рыбе и увидели в структур сканере в 10 - 40 метрах от лодки стаю леща или перспективную коряжку. Вы ее уже прошли, так как картинка отображаемая на картплоттере уже пройдена и она за кормой, а вас несет течением, ветром. Что бы найти опять эту коряжку или стаю ( которая не всегда стоит на месте) нужно потратить немало драгоценного времени и не всегда поиск приносит положительный результат. А если есть связка то вам просто нужно ткнуть пальцем на экран эхолота и электромотор вас подведет к нужной точке.
 
MotorGuide-плавучий якорь
а что значит сеть на судне нмеа? у меня есть эхолот и есть компас. в комплекте с компасом переходник тройной. по идеи туда можно подключить или это не так? Также в вашей картинке нет понимания нужна ли какая-то площадка для крепления мотора ? розетка? предохранитель? может что то еще .
 
MotorGuide-плавучий якорь
а что значит сеть на судне нмеа? у меня есть эхолот и есть компас. в комплекте с компасом переходник тройной. по идеи туда можно подключить или это не так? Также в вашей картинке нет понимания нужна ли какая-то площадка для крепления мотора ? розетка? предохранитель? может что то еще .

На предыдущей странице вам было расписано, что такое сеть NMEA. Сеть нужна для того, чтобы эхолот видел ваш электромотор, компас и прочее периферийное оборудование. Помимо сети NMEA вам нужно подключить электромотор к аккумулятору. Схема подключения на ваш вкус. Обычно делают через силовую розетку, чтобы можно было отключать мотор от бортовой сети и снимать с лодки. Розетки гуглятся в интернете на любой вкус и кошелек. В разрыв плюса с АКБ обычно ставят тепловое реле на 60 Ампер на сработку при КЗ. Есть дешевое Китайское, есть дороге штатовское. Решать вам. Площадка под электромотор нужна, есть оригинал и Китай.
 
MotorGuide-плавучий якорь
Доброй ночи!
Решил поменять китайский электроякорь на motorguide и докупить HDS 9 LIve к нему(изначально у меня был FS9), все поставил, очень хочу его использовать в связке с эхолотами Lowrance(для управления с них), теперь у меня стоят 2 прибора - HDS 9 live и FS9(к ним установлен 1 датчик 3в1 подключенный к голове HDS, выводить данные с него на FS9 планировал как раз с помощью кабеля ethernet(в основном думал использовать FS9 для карты).В сервисе все установили, подключили к сети Nimea(эхолоты дополнительно связаны по ethernet кабелю). Катер у меня сейчас стоит в гараже, возможности попробовать всё на воде нет, а ой как хочется... пытаясь исследовать новые функции в гараже обратил внимание на то, что на экране HDS в режиме карты появилась вертикальная полоска trolling(как я понял как раз для управления motorguide), но на FS9 почему-то данной опции не видел. Проверил настройки, автопилот включен на обоих эхолотах, в сети NIMEA в спецификации обоих эхолотов есть motoeguide, Point1 и т.д., но при открытии карты FS9 полоски с троллингом не вижу. Ломаю голову в чем проблема... Если есть люди, эксплуатирующие такую конфигурацию - прошу помощи, ну или просто кто может подсказать в какую сторону копать...
 
MotorGuide-плавучий якорь
Приветствую! В том году начались проблемы с управлением . При нажатии поворотной кнопки в режиме управления , мотор поворачивался и произвльно останавливался и вообще не останавливался . Не было четкого коннекта межу кнопки поворота и работы мотора . В режиме удержании курса , при попытке изменить курс сразу теряет спутники и пишет , что не работает автопилот. Пробовал с прибора все также.В этом году поменял блок упраления и картплоттер (установил лайв).Забыл пуль дома и попробовал управлять с головы прибра все повторилось . Попробовал откалибровать поинт не калебруется. Обратил вниманик анные с мотора(раход км/л) резко прыгают при движении и остановке , а бывают пропадаю. Да кстати при актимном многократном нажатии начинает поворачиается ( как при плохом конакте) без правильного функционирования, но через некотортое время опять gps пропадает и автопилот не работет.После глюка сразу находит gps Кстати на точке держит отлично и смешения при нажатии поворотных кнопок работает правильно. После глюка сразу находит gps. Источники данных gps менял, провода в сети 2000 менял местами. Секту корректно отображает. Кто что подскажет? Возможно , что сеть nma работает не корректно?
Приветствую! Проблема решена! Перепрошили Мотергайд, гитвей, и поинт1 1.1. 4 и все заработало. Теперь остался блок упраления .Если нужен кому , могу отправить для тестирования бесплатно ,
с гарантией возврата.
 
MotorGuide-плавучий якорь
Сейчас из за того что перешел на эхолот Гармин не имею связки электромотора с эхолотом и буквально от этого страдаю.)
Для новичков кто не в курсе для чего нужна связка. Представьте себе ситуацию. Вы идете в поиске рыбе и увидели в структур сканере в 10 - 40 метрах от лодки стаю леща или перспективную коряжку. Вы ее уже прошли, так как картинка отображаемая на картплоттере уже пройдена и она за кормой, а вас несет течением, ветром. Что бы найти опять эту коряжку или стаю ( которая не всегда стоит на месте) нужно потратить немало драгоценного времени и не всегда поиск приносит положительный результат. А если есть связка то вам просто нужно ткнуть пальцем на экран эхолота и электромотор вас подведет к нужной точке.
уже с трудом представляю себе постановку без линка. ))
но зато хорошо представляю твои страдания ))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх