MotorGuide-плавучий якорь (Просматривают: 2)

MotorGuide-плавучий якорь
осталось теперь попрыгать по волнам. б`ольшая нагрузка ляжет на нижние крепления
 
MotorGuide-плавучий якорь
осталось теперь попрыгать по волнам. б`ольшая нагрузка ляжет на нижние крепления

Тоже так думал, но в итоге с усилениями, думаю нормально будет. Жаль, что опробовать не раньше 3 декады июля смогу(((((
 
MotorGuide-плавучий якорь
у вас все же помехи? (когда от одного аккума)
Вы лихо так все писали вначале и про помехи ни слова, я обрадовался что их нет.

Минуса от аккумов к железу в воде мысль интересная.....

мне они не особенно мешают, не использую эхолот во время работы МГ. разве только смотреть что под тобой плавает
 
MotorGuide-плавучий якорь
мне они не особенно мешают, не использую эхолот во время работы МГ. разве только смотреть что под тобой плавает
Сделайте пожалуйста скриншот тех помех которые Вам не мешают.
(желательно все три окна сразу 2Д, Даунскан, Боковые пошире. на приличной глубине, чтобы можно было оценить уровень помех)
 
MotorGuide-плавучий якорь
Сделайте пожалуйста скриншот тех помех которые Вам не мешают.
(желательно все три окна сразу 2Д, Даунскан, Боковые пошире. на приличной глубине, чтобы можно было оценить уровень помех)

я имел ввиду что не мешают, потому что не пользуюсь МГ во время работы(пользования) эхолотом. а помехи очень сильные, пользоваться эхолотом затруднительно, почти нельзя
 
MotorGuide-плавучий якорь
Всем привет. Делюсь своим горьким опытом.
На воде открутился и потерялся винт с моторгайда со всем крепежом. Просто открутилась гайка :(
Периодически проверяйте зажатость гайки на винте. Выходные по рыбалке омрачены :)
 
MotorGuide-плавучий якорь
Всем привет. Делюсь своим горьким опытом.
На воде открутился и потерялся винт с моторгайда со всем крепежом. Просто открутилась гайка :(
Периодически проверяйте зажатость гайки на винте. Выходные по рыбалке омрачены :)
Он пластмассовый, плавать должен. Правда гайка со шплинтом не плавают... Может кто найдет... Может я найду:) Где потерял то?
 
MotorGuide-плавучий якорь
Вот, прислали рекомендации из МГ конторы:
Здравствуйте,

В процессе эксплуата­ции моторов Xi5 наши­ми клиентами,появили­сь случаи
выхода из строя зажи­мных муфт погружения (вплоть до раскалыв­ания) и
ответных частей на трансмиссии рулевого управления

Из личного опыта: ме­нял ответную часть муфты на трансмисcии (был удар в берег - сломало защелки крыш­ки трасмиссии)
Муфта погружения пока "живая", но естест­венно минимальный ре­мкомплект - муфту,кр­ышки,винт, смазку
держу в катере.

С поврежденной муфтой пользоваться мотор­ом невозможно, а исп­ользовать "железку"
с веревкой даже врем­енно - спорное решен­ие ( сам убедился, чего и вам не желаю! )

В большинстве случаев причиной является неправильная эксплуа­тация
мотора - опускание штанги резко с ударо­м, опускание с не ст­ыковкой пазов муфты погружения
и ответной части, но некоторые случаи св­язаны с интенсивным использованием мотор­а.
За счет большого кол­ичества подъемов/опу­сканий мотора происх­одит естественный из­нос
пазов муфты погружен­ия и ответной части на трансмиссии.

Мы рекомендуем иметь ремкомплект замены зажимной муфты погру­жения, он состоит из:

1) Зажимная муфта по­гружения (1 шт.) - 2100 руб.
https://cloud.mail.r­u/public/7z4r/oYCupC­Jtt
2) Крышки на трансми­ссию (ответная часть муфты, верх/низ ) - 980 руб.
https://cloud.mail.r­u/public/71hq/bjh9f2­trf
3) Коннектор на сило­вые провода (необход­имо при замене - 2 шт. ) - 490 руб.

Обращаем ваше вниман­ие - зажимные муфты погружения белого цв­ета к заказу недосту­пны.
 
MotorGuide-плавучий якорь
Вот, прислали рекомендации из МГ конторы:
Здравствуйте,

В процессе эксплуата­ции моторов Xi5 наши­ми клиентами,появили­сь случаи
выхода из строя зажи­мных муфт погружения (вплоть до раскалыв­ания) и
ответных частей на трансмиссии рулевого управления

Из личного опыта: ме­нял ответную часть муфты на трансмисcии (был удар в берег - сломало защелки крыш­ки трасмиссии)
Муфта погружения пока "живая", но естест­венно минимальный ре­мкомплект - муфту,кр­ышки,винт, смазку
держу в катере.

С поврежденной муфтой пользоваться мотор­ом невозможно, а исп­ользовать "железку"
с веревкой даже врем­енно - спорное решен­ие ( сам убедился, чего и вам не желаю! )

В большинстве случаев причиной является неправильная эксплуа­тация
мотора - опускание штанги резко с ударо­м, опускание с не ст­ыковкой пазов муфты погружения
и ответной части, но некоторые случаи св­язаны с интенсивным использованием мотор­а.
За счет большого кол­ичества подъемов/опу­сканий мотора происх­одит естественный из­нос
пазов муфты погружен­ия и ответной части на трансмиссии.

Мы рекомендуем иметь ремкомплект замены зажимной муфты погру­жения, он состоит из:

1) Зажимная муфта по­гружения (1 шт.) - 2100 руб.
https://cloud.mail.r­u/public/7z4r/oYCupC­Jtt
2) Крышки на трансми­ссию (ответная часть муфты, верх/низ ) - 980 руб.
https://cloud.mail.r­u/public/71hq/bjh9f2­trf
3) Коннектор на сило­вые провода (необход­имо при замене - 2 шт. ) - 490 руб.

Обращаем ваше вниман­ие - зажимные муфты погружения белого цв­ета к заказу недосту­пны.

Ошибка 404 по ссылке на фото муфты
 
MotorGuide-плавучий якорь
Новый MotorGuide "младшей" серии выйдет в 2018 году. Только что показали на выставке в штатах. С виду вроде как без системы авторазвертывания, но их менеджер в интервью говорит какие то странные слова. Вот тут есть перевод новости. Кто что знает?
 
MotorGuide-плавучий якорь
Доброе утро! МоторГад модель 940800240, на 24 В постоянно теряет сигнал GPS при установки на якорь не знаю что и делать. Бывает, что стоит все нормально но чаще ставишь на якорь а мотор чуть покрутится и гаснет сигнал GPS на корпусе мотора.
Подскажите друзья чем лечится. Калибровки М 112 и М111 делаю каждый раз как опускаю мотор.
 
MotorGuide-плавучий якорь
купил трехлопастной винт от R3 за 1800 (с доставкой из спб до мск. в спб есть по 1350). Винт отлично сел, отлично работает (продавался со шплинтом, с гайкой, с ключом). Скорость выросла на 1кмч (было 4.8-5, стала 5.8-6) - на полном ходу в почти штиль при одинаковой загрузке. Это значит, что вырос КПД, а значит, снизился расход энергии (при одинаковом выходном результате).

в БЛ продается винт дорогой - почти за 7т, вроде. Но он по форме лопастей и их углов совершенно другой (видимо, шаг отличается). Стоит такой у соседа по стоянке - попробую, расскажу отличия (скорее всего, у него будет больше упор, и еще выше КПД, как следствие). Если постоянно ловить на сильном течении, в сильный ветер, и троллить на этом моторе, однозначно, смысл этого дорогого винта будет оправдан.

По причинам - я думаю, что винт просто открутился из-за некачественной гайки, или, возможно, её перетянули при установке так, что лопнула силиконовая контр-шайба, и я не отреагировал, когда чувствовал явную вибрацию при работе (когда гайка была уже в свободном ходе). После 3 дней активной (очень активной) эксплуатации мотора с новым винтом - гайка зажата намертво, проблем не наблюдается.

---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------

Планирую все таки снять один из своих гелиевых 100Ач аккумуляторов (тот, что на эхолоте и паре розеток отдельно). Если надумаю продавать - надо кому под 12в моторчик? Заряжался только специальными зарядными по правильному алгоритму. Аккумулятору 2 с хвостиком года, эксплуатировался только летом, хранился в заряженном состоянии. Срок службы - заявлен до 20 лет при правильной эксплуатации )))
 
MotorGuide-плавучий якорь
Доброе утро! МоторГад модель 940800240, на 24 В постоянно теряет сигнал GPS при установки на якорь не знаю что и делать. Бывает, что стоит все нормально но чаще ставишь на якорь а мотор чуть покрутится и гаснет сигнал GPS на корпусе мотора.
Подскажите друзья чем лечится. Калибровки М 112 и М111 делаю каждый раз как опускаю мотор.

Здравствуйте! По симптомам явно проблемы с блоком PinPoint. За все то время, что занимаемся моторами MotorGuide было пару случаев с подобными симптомами. Излечилось именно таким образом- заменой блока. Блок не разборный, не ремонтопригодный - только полная замена, увы. Стоит немало - поэтому попробуйте обратиться к продавцу с требованием ремонта по гарантии.

Более "легкий" случай - это обрыв проводов у нижнего блока PinPoint - это лечится без особых проблем и не дорого - но гарантийным случаем не признается.

Будут вопросы - пишите в личку, отвечу.

---------- Сообщение добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:08 ----------

в БЛ продается винт дорогой - почти за 7т, вроде. Но он по форме лопастей и их углов совершенно другой (видимо, шаг отличается). Стоит такой у соседа по стоянке - попробую, расскажу отличия (скорее всего, у него будет больше упор, и еще выше КПД, как следствие). Если постоянно ловить на сильном течении, в сильный ветер, и троллить на этом моторе, однозначно, смысл этого дорогого винта будет оправдан.

У меня такой винт третий сезон. Он более эффективен, и, как вы верно подметили, более экономичен. На последних соревнованиях на Каме все жаловались на то, что батареи быстро садятся, а те, у кого стояли на лодках более 5ти метров 24 вольтовые модели MG - что даже не могут удержаться на точке. Я же с таким винтом не испытывал никаких проблем. Думаю, что такой винт может быть хорошим выходом для тех, кто купил на большую лодку мотор не соответствующей мощности и теперь страдает "сползанием" на течении.

Что касается потери винта - думаю, что ваши предположения веры. Винт нельзя ни в коем случае перетягивать. Но и болтаться он не должен.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх