MotorGuide-плавучий якорь
Вот, получилось!!!!!!!!


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот, получилось!!!!!!!!
осталось теперь попрыгать по волнам. б`ольшая нагрузка ляжет на нижние крепления
у вас все же помехи? (когда от одного аккума)
Вы лихо так все писали вначале и про помехи ни слова, я обрадовался что их нет.
Минуса от аккумов к железу в воде мысль интересная.....
Сделайте пожалуйста скриншот тех помех которые Вам не мешают.мне они не особенно мешают, не использую эхолот во время работы МГ. разве только смотреть что под тобой плавает
Сделайте пожалуйста скриншот тех помех которые Вам не мешают.
(желательно все три окна сразу 2Д, Даунскан, Боковые пошире. на приличной глубине, чтобы можно было оценить уровень помех)
Он пластмассовый, плавать должен. Правда гайка со шплинтом не плавают... Может кто найдет... Может я найдуВсем привет. Делюсь своим горьким опытом.
На воде открутился и потерялся винт с моторгайда со всем крепежом. Просто открутилась гайка
Периодически проверяйте зажатость гайки на винте. Выходные по рыбалке омрачены![]()
Вот, прислали рекомендации из МГ конторы:
Здравствуйте,
В процессе эксплуатации моторов Xi5 нашими клиентами,появились случаи
выхода из строя зажимных муфт погружения (вплоть до раскалывания) и
ответных частей на трансмиссии рулевого управления
Из личного опыта: менял ответную часть муфты на трансмисcии (был удар в берег - сломало защелки крышки трасмиссии)
Муфта погружения пока "живая", но естественно минимальный ремкомплект - муфту,крышки,винт, смазку
держу в катере.
С поврежденной муфтой пользоваться мотором невозможно, а использовать "железку"
с веревкой даже временно - спорное решение ( сам убедился, чего и вам не желаю! )
В большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация
мотора - опускание штанги резко с ударом, опускание с не стыковкой пазов муфты погружения
и ответной части, но некоторые случаи связаны с интенсивным использованием мотора.
За счет большого количества подъемов/опусканий мотора происходит естественный износ
пазов муфты погружения и ответной части на трансмиссии.
Мы рекомендуем иметь ремкомплект замены зажимной муфты погружения, он состоит из:
1) Зажимная муфта погружения (1 шт.) - 2100 руб.
https://cloud.mail.ru/public/7z4r/oYCupCJtt
2) Крышки на трансмиссию (ответная часть муфты, верх/низ ) - 980 руб.
https://cloud.mail.ru/public/71hq/bjh9f2trf
3) Коннектор на силовые провода (необходимо при замене - 2 шт. ) - 490 руб.
Обращаем ваше внимание - зажимные муфты погружения белого цвета к заказу недоступны.
Все таки белые моторы такие красавцы)Вот, получилось!!!!!!!!
Доброе утро! МоторГад модель 940800240, на 24 В постоянно теряет сигнал GPS при установки на якорь не знаю что и делать. Бывает, что стоит все нормально но чаще ставишь на якорь а мотор чуть покрутится и гаснет сигнал GPS на корпусе мотора.
Подскажите друзья чем лечится. Калибровки М 112 и М111 делаю каждый раз как опускаю мотор.
в БЛ продается винт дорогой - почти за 7т, вроде. Но он по форме лопастей и их углов совершенно другой (видимо, шаг отличается). Стоит такой у соседа по стоянке - попробую, расскажу отличия (скорее всего, у него будет больше упор, и еще выше КПД, как следствие). Если постоянно ловить на сильном течении, в сильный ветер, и троллить на этом моторе, однозначно, смысл этого дорогого винта будет оправдан.