Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривает: 1)

Мотор Tohatsu M 5 BDS
Подскажите можно ли клапан поплавка проверить подключив выносной бак и грушей качать бензин? Если с карбюратора польётся со всех щелей значит клапан не держит.

Теоретически можно, сначала груша мягкая, легко качается, как карб наполнится - груша твердеет, но если и дальше твердую грушу посильнее жать - то все равно бензин продавливает через иглу (большое давление все равно продавит иглу с поплавком).
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Всем привет. Произошёл со мной один казус, где-то на 9 часу спокойной обкатки двигатель заглох прям на ходу. Подёргав безрезультатно за стартёр минут 5, снял колпак и увидел лужицу бензина под карбом. Даже в воду за бортом капало. Выкрутил свечу она естественно залита, вкрутил свежую из ремкомплекта, ноль. Ну так как было общение с подобными карбюраторами движками, только мотоциклетными, думаю клапан поплавка либо завис, либо мусор попал. Догрёб с песнями до дома, тут же всё было снято, разобрано и тщательно осмотрено (карбюратор). На удивление ни одной песчинки, но поплавок по моему на глаз был малость низковат. Я его подгерулировал, конкретно по миллиметрам в мануале не нашёл, сделал паралельно верхней части в перевёрнутом виде. Всё собрал с третьего потяга завёлся. Вот теперь думаю почему так произошло? Работал, работал, а потом бац и на вёслах. Ещё бросилось в глаза, что крышечка на карбюраторе с внутренней стороны вся в масле. Вот так у меня идёт обкатка то газу даёшь глохнет, то теперь это.

Несколько вопросов: 1-При замене свечи продували(продёргивали)с вывернутой свечёй?,2-пробовали качать грушей до протекания из карба до его разборки?,3-когда сняли карб обратили внимание на прилегание клапанов, прилегают?
Упс,проморгал,что часть вопросов заданны,из Ваших постов понял,что использовали внутренний бак

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

Найти бы какое давление он должен держать.

хотя бы просто подкачайте грушу до более твёрдого состояния, и посмотрите от куда течёт( сняв глушитель впуска) с карба (пластиковая коробочка спереди карба)
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Спасибо. что откликнулись. При замене свечи продувал, не помогло. Клапана прилегают плотно, пальцем даже туда залез, только аккуратно и чуть. С внешним баком только в выходные попробую. Всё таки я грешу на клапан поплавка, попадалась темка http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=64564
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Спасибо. что откликнулись. При замене свечи продувал, не помогло. Клапана прилегают плотно, пальцем даже туда залез, только аккуратно и чуть. С внешним баком только в выходные попробую. Всё таки я грешу на клапан поплавка, попадалась темка http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=64564

Да не переживай, это просто песчинка или соринка попала под иглу, на новых моторах бывает.
То что перелив был из за карбюратора - это практически 100%.
Держит игла или не держит - да конечно держит, раз ты 9 часов уже плавал.
Если фильтра бензина нет, то поставь на всяк случай.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Проверил я поплавок грушей. Держит. Грушу рукой не продавить, если только на ней прыгать. Даже неплохое давление в бензопроводе создаётся, брызнуло когда шланчик от карбюратора отсоединял. Так, что проблема пока ушла. Вот некоторые замеры после выходных если кому интересно: рулевой 75 кг, винт 8, лодка в подписи, навигатор гармин, обороты 5800, скорость 29 км/ч, если 7 винт поставить то до 6000 крутиться.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Вопрос тем кто разбирал данный мотор. Снял игольчатый подшипник, а какой стороной не посмотрел. Как его ставить завальцованной стороной вниз или вверх?
 

Вложения

  • 595b0b2ab4472a2f341019964d7b9751.jpeg
    5.2 КБ · Просмотры: 41
    595b0b2ab4472a2f341019964d7b9751.jpeg
  • a21da49d3e48e2b92c50e2112af3b549.jpeg
    3.2 КБ · Просмотры: 40
    a21da49d3e48e2b92c50e2112af3b549.jpeg
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Вопрос тем кто разбирал данный мотор. Снял игольчатый подшипник, а какой стороной не посмотрел. Как его ставить завальцованной стороной вниз или вверх?

По логике вещей завальцовкой вниз. А где стоит данный подшипник?Под помпой на вертикальном валу?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
По логике вещей завальцовкой вниз. А где стоит данный подшипник?Под помпой на вертикальном валу?

И ещё, посмотрите и включив логику,-оцените как смазывается данный подшипник,судя по фото, илы подшипника одетого на вал(не зависимо от установки не выпадут,замерьте отверстие которое ведёт в редуктор и размер завальцовки с одной и другой стороны подшипника и оталкивайтесь от того размера который ближе.ИМХО.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Двс
Погнул гребной винт максимальная скорость упала на 4-5 км. Можно ли плавать дальше с таким винтом, и какие последствия могут быть?
Если покупать новый то какой посоветуете ? (оригенал или соласовский)

столкнулся тоже с этим. купил баексон. внешне абсолютно разные,по скорости один в один,поверил на себе.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
столкнулся тоже с этим. купил баексон. внешне абсолютно разные,по скорости один в один,поверил на себе.

Сложно оценивать 2 и 4 такта,ну потому,что кубатура моторов почти в двое разниться,тем более ,что 5 в 6....,4 тактник-тяговитее 2х тактника и Ваш аргумент (о скорости один в один) считаю не корректным ИМХО.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Смастерил себе ручку переключения передач в замен сломанной 4 года мучился что только с ней и клеил и холодной сваркой все отлетало 2 месяца 5 выездов полёт нормальный кого за интересует стучитесь в личку
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Да забыл добавит вот она мотор разбирать не надо ставится за 3 мин. и вперёд на воду
 

Вложения

  • 20150708165548-1.jpg
    76.6 КБ · Просмотры: 254
    20150708165548-1.jpg
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Да забыл добавит вот она мотор разбирать не надо ставится за 3 мин. и вперёд на воду

А шарик- фиксатор удалили? Он находится как раз в том месте,где самый нижний болт крепления (в Вашем варианте):coolio: В целом понятно,но покрасить в чёрный цвет (что б не выделялось) надо бы:thumbupq:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх