Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Если не затруднит, марку его пожалуйста. И подключение на один бронепровод или 2, или три? Спасибо.Такой тахометр работает корректно.
Если не затруднит, марку его пожалуйста. И подключение на один бронепровод или 2, или три? Спасибо.Такой тахометр работает корректно.
Извиняюсь, увидел.Такой тахометр работает корректно.
Не могу сказать что он работает не корректно, сверял его показания при подключенном к ЭБУ сканере, все норм.Смотрю, на румпеле тахометр индуктивный. У меня подобный. На этих моторах работает некоректно. В интернет-магазине 1000 размеров так и пишут, что не совместим с 3-х цилиндровыми, 4-х тактными моторами. А у Вас как?
Попробую. Еще вопрос. Может быть поможете. У нас, в Амурской области не нашел где перепрошивают ЭБУ с 25 на 30 сил. Может быть где делают эту работу? Выслал бы блок, и делов то.Не могу сказать что он работает не корректно, сверял его показания при подключенном к ЭБУ сканере, все норм.
В Питере делают. В вашем регионе это делают в Хабаровске в сервисе при магазине "Водник" (когда я приобретал у их мотор, мне это предлагали сделать)Попробую. Еще вопрос. Может быть поможете. У нас, в Амурской области не нашел где перепрошивают ЭБУ с 25 на 30 сил. Может быть где делают эту работу? Выслал бы блок, и делов то.
Могу прошить, но блок надо отправить мне в Питер.Попробую. Еще вопрос. Может быть поможете. У нас, в Амурской области не нашел где перепрошивают ЭБУ с 25 на 30 сил. Может быть где делают эту работу? Выслал бы блок, и делов то.
Быть не может, максимум что они могли предложить это приобрести блок, они офицалы... серые схемы не могут предлагатьВ Питере делают. В вашем регионе это делают в Хабаровске в сервисе при магазине "Водник" (когда я приобретал у их мотор, мне это предлагали сделать)
У меня стоит, уже второй сезон пойдет. готовая насадка есть только ешанс, качество так себе, подшипниковый узел перебрал на оригинальный после первой поездки, хотя поезда была так себе просто обкатка мотора. а так ездит я доволенКто ставил на эти моторы водометную насадку? Есть особенности, нюансы? Есть ли для них резиновый интейк? В планах пройти по каменистой таëжной речке, а опыта водометчика нет.
У меня стоит, уже второй сезон пойдет. готовая насадка есть только ешанс, качество так себе, подшипниковый узел перебрал на оригинальный после первой поездки, хотя поезда была так себе просто обкатка мотора. а так ездит я доволен
интейк стоит черный от джетвульф.
А как с электрикой поступили? На сколько мне известно на моторе с эл.стартером совсем другая коса.Всем здрасте !
Совсем забыл отписаться о своем опыте по установке эл.стартера на мотор . Что было сделано :
1) заказан стартер из Китая , с Али . По пришествии стартер был сравнен с оригиналом , отличий не нашел . Ссыль не дам , товар закончился у продавана .
2) После прикидки на мотор - был рассчитан венец , как то : посадочное место , наружний диаметр , количество зубьев .
3) Выточен венец . Проточен маховик .
4) Венец посажен на место на горячую . Отбалансирован маховик .
5) Ну и все это поставлено на мотор .
Заводит норм . Расцепляется тож норм . Ну и немного фото .
Посмотреть вложение 6279202 Посмотреть вложение 6279203