Мотор под троллинг! (Просматривают: 2)

Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Поделюсь своими впечатлениями конкретно про HONDA/

Покупался он исключительно из-за надписи на шильдике Made in Japan. и то что он имеет 4 такта. ( До этого мотор видел только в магазине и раз плавал на Волге мотор был Yamaha 30 2-х тактник) 2 Такта даже не думал рассматривать только потому что надо масла мешать. да и дымит говорят поболее.

Вместе с Honda прикупил Minkota TRAXXIS 45 и аккумулятор для тролинга ( т.к. думал что мотор будет тарахтеть и будет дискомфортно рыбачить и сидеть рядом с тарахтелкой)
На первом запуске я Офигел как он завелся с полпинка и его не слышно:yes:

Minkota TRAXXIS 45 Так воды и не увидел лежит в гараже.

Аккумулятор пригодился т.к. мотор со стартером и это большой +:yes:
На полном ходу тарахтит думаю так-же как и 2-х тактник.
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Какое отношение этот мотор имеет к троллингу?:coolio:

А разве не самое прямое? Без вони. Практически бесшумно. Круиз контролем поддерживается нужная скорость для игры насадки. А i-Pilot проводит по любому выбранному маршруту над любыми бровками... Троль на здоровье!
 
Последнее редактирование модератором:
Мотор под троллинг!
почитал я тут,ну и как обычно каждый про свое и разумеется что лучше 2 т или 4т ,а мне кажется ,что мы уже зажрались,а ведь было время когда жужжали на ВИХРЯХ и других отечественных моторах . лично для меня похрену какой,главное что бы был надежный и неприхотливый:)
 
Мотор под троллинг!
почитал я тут,ну и как обычно каждый про свое и разумеется что лучше 2 т или 4т ,а мне кажется ,что мы уже зажрались,а ведь было время когда жужжали на ВИХРЯХ и других отечественных моторах . лично для меня похрену какой,главное что бы был надежный и неприхотливый:)

:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

---------- А разве не самое прямое? Без вони. Практически бесшумно. Круиз контролем поддерживается нужная скорость для игры насадки. А i-Pilot проводит по любому выбранному маршруту над любыми бровками... Троль на здоровье!

Всё бы хорошо, если бы не один нюанс. Маловата тяга на швартовых. Дорожат обычно на основном моторе.
И если для небольших акваторий, где не бывает ветра и волны - это вполне приемлемый вариант, то для большинства , дорожащих на большой воде- бесполезный.
В прошлом году дорожили на Онеге. Катер Корвет 500, на транце 90 лс.
И чтобы поддерживать против ветра требуемую скорость 4-5 км/час, выставляли на моторе 3000об/мин.
Если эти же обороты выставить на гладкой воде, катер идет больше 15 км/час.
 
Мотор под троллинг!
Да, конечно, для больших кастрюль и больших луж тяга маловата. Я на Чудском попадал в почти океанскую волну... Но для Иваньки хватает мощи.
 
Мотор под троллинг!
Сегодня решил попробовать обновить мозги у Миннкоты Террова-55/US2 iPilot Link и наткнулся на запрет администратора сети обмениваться с компом из Российской Федерации.
Пишет: "This site has been blocked by the network administrator.
Block reason: Gateway GEO-IP Filter Alert

IP address: 109.25.....
Connection initiated from country: Russian Federation"...

Такая же картина и c дауном Diggi Trol-10. Точно такой же отлуп получил от них.

:plamia:Ууууууу! :pardon: ггггг!:dubina:
 
Мотор под троллинг!
На своём моторе(в подписи) за сезон 133м/ч наработки,и сезон ещё не закрыл...Процентов 90 - дорожка.Тактика простая - 1,5-2 часа на малых дорОжу,потом короткий переход на максимальном газу,чтобы свечи прочистить.Свечи на днях смотрел - чистые!..Масло мешаю Мотюль полусинь.На малых при троллинге дыма почти нет.Как тут выше писали,мол кто-то блюёт якобы от выхлопа двухтактника,так это скорее от некачественного алкоголя.К слову я не курю и никакого дискомфорта от выхлопа не испытываю...А звук у мотора такой,что на полном ходу с напарником разговариваем не напрягаясь...На хх он не тарахтит,а басовито так бубнит...И вес всего 33кг...Добавлю,мотор раздушен в пятнашку,расход в полную тапку около 5 л/ч,на дорожке 12-15 литров за примерно 12 часов.Где тут преимущества 4Т в упор не вижу.
 
Мотор под троллинг!
Тролю я на Казанке 5м4 с Тохой в 50 конёф. И не испытываю никаких проблемм-трудностей. Торможу пластиковым ведром на 10 литров и забил я на все эти троллинговые моторы...тормоза..парашюты и.т.д. В конце рыб-сета в тапок продул мотор да и все. Удачи всем.
 
Мотор под троллинг!
Тролю я на Казанке 5м4 с Тохой в 50 конёф. И не испытываю никаких проблемм-трудностей. Торможу пластиковым ведром на 10 литров и забил я на все эти троллинговые моторы...тормоза..парашюты и.т.д. В конце рыб-сета в тапок продул мотор да и все. Удачи всем.

:thumbtwoup: Аналогично....только мот с ведром поменьше...:D ну и лодка другая,а принцип,такой же....
 
Мотор под троллинг!
Сегодня решил попробовать обновить мозги у Миннкоты Террова-55/US2 iPilot Link и наткнулся на запрет администратора сети обмениваться с компом из Российской Федерации.
Пишет: "This site has been blocked by the network administrator.
Block reason: Gateway GEO-IP Filter Alert

IP address: 109.25.....
Connection initiated from country: Russian Federation"...

Такая же картина и c дауном Diggi Trol-10. Точно такой же отлуп получил от них.

:plamia:Ууууууу! :pardon: ггггг!:dubina:


Обратитесь к ребятам из BoatLab.pro - обновят без проблем.

http://boatlab.pro/services
 
Мотор под троллинг!
в полную тапку около 5 л/ч,на дорожке 12-15 литров за примерно 12 часов.Где тут преимущества 4Т в упор не вижу.

Дык 5 литров четырёхтактник о 20 кобылах и сожрёт на дорожке , но только за 12 часов .
Не в тот "упор" смотришь.
 
Мотор под троллинг!
Всю тему не осилил.. Первой страницы хватило... Какие то все "нежные", выхлоп, еще какие то причины... Использую (крайний сезон) масло газпром, все норм, не понимаю как можно мерк (возможно не только мерк, опыт только с ним) укатать до перегазовок... Он их и не предусматривает, троллингую в сезон и по целому дню бывает, масло 1:50 все "как доктор прописал", ну а выхлоп, специально не спросишь и не вспомнишь. ИМХО все от цели: рыбалка или шашечки...
Всех с наступившем Новым годом!!
 
Мотор под троллинг!
Всю тему не осилил.. Первой страницы хватило... Какие то все "нежные", выхлоп, еще какие то причины... Использую (крайний сезон) масло газпром, все норм, не понимаю как можно мерк (возможно не только мерк, опыт только с ним) укатать до перегазовок... Он их и не предусматривает, троллингую в сезон и по целому дню бывает, масло 1:50 все "как доктор прописал", ну а выхлоп, специально не спросишь и не вспомнишь. ИМХО все от цели: рыбалка или шашечки...
Всех с наступившем Новым годом!!
У меня до мерка китаец был он после часа троллинга просто глох и завести было проблема,поэтому приходилось раз в сорок минут давать ему просраться:D.Мерку конечно этого не надо :yes:
А дым все-таки иногда напрягает когда ветерок в спину дует:plamia:
 
Мотор под троллинг!
У меня до мерка китаец был он после часа троллинга просто глох и завести было проблема,поэтому приходилось раз в сорок минут давать ему просраться:D.Мерку конечно этого не надо :yes:
А дым все-таки иногда напрягает когда ветерок в спину дует:plamia:
Интересно,а масло в китайце и Мерке сильно разнилось?Все от копыти
зависит...масло,бензин,опережение зажигания...Думается,что в обоих моторах компрессия примерно одинаковая.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх