Мотор под троллинг! (Просматривают: 3)

Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

----------



:thumbtwoup:Вот с чем я полностью согласен !!!!!
В этом случае только одни ++++++++++
Cюда уже имеет смысл поставить дистанцию и другие примочки....
Но возникает вопрос ? - есть ли место спуска прицепа с лодкой, и где хранить........
Думаю что к следующему сезону и я созрею....[/QUOTE]


А в чём проблема повесить мотор на транец ???:eek::eek::eek:
Я проблем не ощущаю и с 30 хондой ( не говоря о 9,9 лс) и специально искал именно румпельную , мне с ней гораздо удобнее , да и на Волгу я её постоянно беру и проблем никогда не испытывал :pardon::pardon::pardon:
ну не езжу я один на рыбалку :eek::eek::eek:
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

ну не езжу я один на рыбалку :eek::eek::eek:

Сколько весит Ваша 30 ??? и какой размер ПВХашки - на Газели возите? или буханке ?
А я часто езжу один , а летом так чуть ли не через день - на вечернюю
и что вы мне предлагаете - раб силу с собой возить ........ или самому корячить :neznayu:
Правильный комплект будет тот - который выбран под определенные условия......
так что считаю диалог бессмысленным....
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Сколько весит Ваша 30 ??? и какой размер ПВХашки - на Газели возите? или буханке ?
А я часто езжу один , а летом так чуть ли не через день - на вечернюю
и что вы мне предлагаете - раб силу с собой возить ........ или самому корячить :neznayu:
Правильный комплект будет тот - который выбран под определенные условия......
так что считаю диалог бессмысленным....

Я своё на пвх отловил , и уже очень давно :pardon::pardon::pardon:поэтому катер и мотор 30 -ка и весит она 70кг. , для двух мужиков это ничто:):):) пока что сахарный мешок в 50 кг на 4-ый этаж поднимаю легко , может поэтому я и не вижу проблем в том , что бы повесить 10лс на транец , что кстати делал неоднократно , просто я созрел ,что по воде надо ездить , а не ползать :obidno::obidno::obidno: да и комфорт лишним не бывает .
Когда у меня здоровье кончится , вот тогда я и повешу мотор на транец и установлю дистанцию .
И самое главное :):):)

Правильный комплект будет тот - который выбран под определенные условия......

Вы ведь сами основную мысль и сказали :pardon::pardon::pardon:
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Кто бы что ни говорил, но корячиться с 70-ти килограммовым мотором до (и особенно после) рыбалки-удовольствие очень сомнительное-на любителя...
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Кто бы что ни говорил, но корячиться с 70-ти килограммовым мотором до (и особенно после) рыбалки-удовольствие очень сомнительное-на любителя...
70 кг он только тогда , когда его поднять пытаешься .
К тому же поднимать современные яйцаподобные моторы не АЙС даже 10 или 15 л\с .
Лень искать , на ю-тубе полно тележек для моторов . Есть даже такие , при помощи которых , в одно рыло Яму 115 л\с достают из машины и вешают на транец , вообще не поднимая её ни разу .
На счёт слипа для кастрюли - их ( слипов ) нет до тех пор , пока у вас ПВХшка .
Как только завелась кастрюлька , ....... оказывается столько слипов кругом , мы не замечали .
ИМХО.

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

Я мотор не снимаю , но что бы не быть голословным , вот кино как я гружу и выгружаю из машины Хонду 20 , ОДНОЙ РУКОЙ !
И заметьте , что плюсом ещё кг 25-30 - это бочка на телеге .
Телега эта не для выезда на воду , а для других целей . Просто принцип хочу показать .
https://youtu.be/9utpxEx9RB0
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Кто бы что ни говорил, но корячиться с 70-ти килограммовым мотором до (и особенно после) рыбалки-удовольствие очень сомнительное-на любителя...

Вы знаете , я ещё не забыл то ощущение , когда при волне хотя бы в полметра , мимо пролетаю железяки которым она похеру , а ты еле ползёшь , хотя ЛОБОВОЕ на пвх установлено , и приезжаешь ты на место на пару часов позже мокрый как бобик :pardon::pardon::pardon:и такие прелести пвх можно долго перечислять к сожалению .
Поэтому я лучше покачаю мышцы , это полезно .
Да и никто не отменяет вариант платной стоянки , если знаю что скоро поеду опять , а покупать второй мотор чисто для Волги жаба душит :obidno::obidno::obidno:
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Я так вообще на ПВХ-ке и не ездил ни разу:), ни в коем разе никого не критикую и не учу-у каждого своя рыбалка:yes: и водоемы в России разные...:( Я просто вспомнил свои ощущения когда вдвоем с приятелем сороковую Яму из упаковки доставали-укладывали-переносили-- честно не легко это -это ж не мешок и не ящик...:) Но, как говорится, люди разные-приспособились, наверное, как-то:) Так что Бог Вам в помощь:yes:
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Я так вообще на ПВХ-ке и не ездил ни разу:), ни в коем разе никого не критикую и не учу-у каждого своя рыбалка:yes: и водоемы в России разные...:( Я просто вспомнил свои ощущения когда вдвоем с приятелем сороковую Яму из упаковки доставали-укладывали-переносили-- честно не легко это -это ж не мешок и не ящик...:) Но, как говорится, люди разные-приспособились, наверное, как-то:) Так что Бог Вам в помощь:yes:

Спасибо .
Хонда среди четырёхтактников самая лёгкая :pardon::pardon::pardon:но на 40ку я не решился , она на 30кг тяжелее :obidno::obidno::obidno: да и румпельных в продаже почти нет , а для меня это важно .
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

[


Когда у меня была яма 5 2 т - жалел что не купил яму 5 4т разница в весе не значительна + все преимущества 4 тактного мотора - но скорость передвижения меня не устроила... Решил купить мотор по мощнее -9,8 но там и разница в весе весьма существенна, и таскать в одну харю 40кг :(
потому и купил тоху 2 т =27кг


Ямаха 5-2 заметно уступает по тяге Меркури 5-2.
Белая Я5-4 французской сборки значительно уступает по тяге остальным аналогам. Её преимущества сомнительны. Тох9,8-4 такта из первой серии, появившийся здесь, имел проблемы с клапанами. Очень много моторов оказалось в сервисе уже в первый год. А выбор Тох - Нисс-9,8 -2 это вообще оптимум.
9,8





:thumbtwoup:Вот с чем я полностью согласен !!!!!
В этом случае только одни ++++++++++
Cюда уже имеет смысл поставить дистанцию и другие примочки....
Но возникает вопрос ? - есть ли место спуска прицепа с лодкой, и где хранить........
Думаю что к следующему сезону и я созрею....

На самом деле там завязок больше. Нужен нормальный тягач под лодку или что-то думать с лебедкой.
На больших ПВХ или небольших РиБах нормально смотрятся 30 сильные 4 тактники с гидроподьемом.
Хотя, нормальный мотор, на мой взгляд, начинается с Ямахи 40 -4 такта трехцилиндровой.
И еще есть одна сфера небольших 4 тактников - это докатка на катерах. Когда она соединена и общей рулевкой и подключена в общую систему питания. Это нормально.
 
Последнее редактирование модератором:
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Всем доброго времени суток!
Ребята подскажите,смогу ли я заниматься троллингом с мотором 9.9-15 л.с 2такта. Чем чревато?

Звук на любителя, мне очень не нравиться звук мопеда. Если есть возможность таскать тяжелый мотор - однозначно Японского Японца любой марки и только 4т. Приятно когда мотор мурлыкает, а не тарахтит.
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Большинство людей, кто на воде уже давно - 30 и более лет и кто начинал еще со Стрелы, Москвы и тд, считают целесообразной установку 4 тактов, если он НЕ СНИМАЕТСЯ С ТРАНЦА.
Есть отдельные модели, которые из этого положения несколько выбиваются, но это уже отдельное обсуждение. Почему и для чего и при каких условиях.

У меня куча знакомых, которые за рулем автомобиля уже давно и кто начинал с Жигулей и Волг, так вот одни из них до сих пор катаются на продукции АвтоВАЗА и считают лучшей в мире, а другие ностальгируют о поделках Горьковского автозавода. Так вот, к чему я все это - мнение и тех и других, для меня ничего не значит, хоть и "опыта" у них выше крыши. И тягаю я свою 4-х тактную 10-ку спокойно. И прекрасно вижу на реке разницу между моим и 2-х тактными моторами и разница эта, не в их пользу. НО, это только для моих условий!!! Только для быстрого перемещения из точки А в точку Б - взял бы 2-х тактник.
P.S. VA Piter, будьте повежливее, пожалуйста. А то возникает ощущение, что есть только два мнения, ваше и неправильное. Иначе, по крайней мере для меня, вы скоро попадете в категорию адептов Жигулей.
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

И прекрасно вижу на реке разницу между моим и 2-х тактными моторами и разница эта, не в их пользу. НО, это только для моих условий!!! Только для быстрого перемещения из точки А в точку Б - взял бы 2-х тактник..

Это ты, под свои задачи видишь разницу в этих моторах. Кто другой ставит на первое место цену при покупке и стоимость обслуживания. И там картина получается несколько иной

P.S. VA Piter, будьте повежливее, пожалуйста. А то возникает ощущение, что есть только два мнения, ваше и неправильное. Иначе, по крайней мере для меня, вы скоро попадете в категорию адептов Жигулей.
Хорошо бы, это в первую очередь адресовать жлобствующим любителям перехода на личности. Тогда не будет и ответной реакции.
Мое мнение сложилось за 50 лет на воде и работе в областях, связанных с судостроением. Если оппонент в теме, то отличия в подходах будут в нюансах. Если оппоненты, кроме рекламных статей сомнительного свойства ничего не читали, то здесь-то и порылась собака. :coolio:
 
Последнее редактирование модератором:
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Конечно под свои задачи и моя задача троллинг. Мы же для этого мотор подбираем? Так вот, для троллинга у двухтактных моторов преимуществ нет, кроме цены и веса. Да, и обслуживание 4-х тактника при таких условиях дешевле. Вот и все.
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Считать чужие деньги плохо и экономить их тоже.
 
Мотор под троллинг!
Re: мотор под троллинг!

Конечно под свои задачи и моя задача троллинг. Мы же для этого мотор подбираем? Так вот, для троллинга у двухтактных моторов преимуществ нет, кроме цены и веса. Да, и обслуживание 4-х тактника при таких условиях дешевле. Вот и все.

Хорошо бы конкретизировать разговор. Не о моторах вообще, а о каких-то группах. Иначе, будет такая же мешанина, как у "калужского теоретиГа".
Я сейчас отошел от цен на моторы, но еще пять-шесть лет назад, цена на 4 такта была на 20-30% выше.
Если открыть сервис-мануал, то окажется, что и обслуживание 4 тактов не совсем такое, какое пытаются представить их почитатели. И не о какой дешевизне обслуживания не может быть разговоров.
А разговоры о том, что я за пять лет только заливал бенз и мотор у меня хранился в собачьей конуре, оставим на совести их владельцев.
Преимущества одноцилиндровых 2 тактов в меньшей вибрации. В отношении шума на максимальных оборотах, тоже можно поспорить. О х/х я и не говорю.
Приборные замеры шума и тех и других, естественно, не делал. Но, когда мой мелкий писал звук на своей аппаратуре в лодке на разных моторах (Ямаха5-2, Мерк5-2, Мерк5-4 и Сузука5-4), спектрограмма была довольно-таки показательной.
Поэтому, не стоит так уж превозносить все! без исключения 4 тактные моторы.

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Считать чужие деньги плохо и экономить их тоже.

Дело не в подсчете чужих денег, а в том, сколько чел может потратить на себя любимого и на свое хобби.
Я дорожил и на Хондах от 10 и выше и на Мерках от 3,3 и выше. И не скажу, что мне Х10 сильно понравилась и я бы М15 на нее поменял. Вот Маринер 60 -2, на Я60-4 я поменял с большой охотой. Но это уже несколько иная категория.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх