Немного моей истории. Если не считать Салют Э, о котором вспоминать не особо хочется, первым моим мотором был Suzuki D2,5. Хотя, почему был? Он и ныне жив-здоров, и активно используется для троллинга на внутренних водоёмах. И если здесь ищут лучший мотор для данного вида рыбалки, то это он и есть. Вес 13 кг при 4т, скорость от 2х км/ч, тихий, бенз почти совсем не жрёт, практически без запаха. Откатал на нём два сезона. Всё радовало, за исключением того, что помимо троллинга всё же хочется побыстрее добраться до места лова. И тогда я купил Сузу 6. Это то же самое, но весит уже 26 кг, и выводил меня на глиссер с барахлом до 26 км/ч. Ходил на нём по ФЗ с удовольствием четыре сезона, пока этим летом... В общем, один старый приятель предложил Тоху. Понятно, какую. В 2016 вместе ему покупали. Пару раз выбрался он с ним, даже до конца не обкатал, и положил в кладовку. Пожилой человек, здоровье уже не то. Взял на пробу прокатиться. Поставленный на 320 пайолку, произвёл эффект бомбы. Разгонял меня до 36 км/ч. Разница между 6 лс и 9,8 всё же есть. Естественно, я его взял. А шестёрку продал. Зачем? А хрен его знает... Сегодня попробовал на нём троллить. Не понравилось. после Сузы. Через 15 минут стал дымить и давать перебои. Масло Tohatsu TC-W3, 1/50. При прогазовке на холостых из воды валит белый дым. Прокатишься ходом, десять минут норм, потом всё по новой. Теперь придётся пробовать разные смеси, дополнительные бачки, зазоры свечей, итд. Зато по водоёму весело гонять. Сузуку 6 жалко...