Морозильник. (Просматривает: 1)

Морозильник.
Здесь уже выше обсуждалось, но повторюсь, для тех кто не читал:

Для того, что бы Гену круглосуточно не гонять, нужно в буфер морозилке ставить хороший ( емкий) аккумулятор с большим током заряда. Морозилку запитывать от аккумулятора через синусный преобразователь 12/220в. Аккумулятор раряжать изредка, но интенсивно, мах допустимым током. Заряжать нужно не от 12в розетки Гены, а от 220в через мощное зарядное устройстройство. Тогда время заряда (работы Гены) будет маленьким, а время разряда ( покоя Гены) большим. Нескольких часов заряда от Гены хватит на круглосуточную работу морозилки от аккумулятора.
А если будут ещё и солнечные батареи приличной мощности, то Гена будет нужен только изредка.

Брать морозилку для охлаждения пива, а не для заморозки улова не рационально! Для охлаждения пива подойдут холодильники работающие на газе. Они охлаждают до 20° от окружающей среды. При температуре 35° пиво в 15° очень даже прохладное!
поэтому и упомянул газ в своем сообщении. Но,ИМХО, еще более нерационально брать холодильник на газе для работы 14 дней в году, да и 40 градусов окружающей среды - 20 холодильника. при 20С один фиг пища испортится

прикинул варианты. если можно - озвучьте примерную стоимость каждого

1. морозилка 100л + генератор + емкий АКБ+ синусный преобразователь + зарядное устр-во (включаем гену по вечерам)
2. морозилка 100л + генератор (включаем гену несколько раз в день)
3. морозилка 100л + емкий АКБ +солнечные панели (не обслуживаемая схема)
 
Морозильник.
поэтому и упомянул газ в своем сообщении. Но,ИМХО, еще более нерационально брать холодильник на газе для работы 14 дней в году, да и 40 градусов окружающей среды - 20 холодильника. при 20С один фиг пища испортится

прикинул варианты. если можно - озвучьте примерную стоимость каждого

1. морозилка 100л + генератор + емкий АКБ+ синусный преобразователь + зарядное устр-во (включаем гену по вечерам)
2. морозилка 100л + генератор (включаем гену несколько раз в день)
3. морозилка 100л + емкий АКБ +солнечные панели (не обслуживаемая схема)

Ну за Вас прикидку делать по всем пунктам лень, но по 1 пункту, без особого копания по магазинам и ценам:
Магазин Холодильник ру - морозильный ларь Hansa FS 100.3, цена 9500руб.
объём 100л, мощность заморозки 8кг/сутки, годовое потребление энергии 164квт, что составит 450 кВт сутки, это 35амрер-час, но на НВ выше температура, так что нужно на сутки не менее 60 ампер-час. Аккумулятор полностью разряжать нельзя, значит нужно , с запасом, 120ah.

Магазин Катод-Тула аккумулятор Extra Start 12v/132a 7900руб
аккумулятор Катод12в/60а. 3450руб х 2шт.= 6900руб.

Зарядка на зарядный ток до 20А
Магазин "220в" Орион-325 1690руб....Вымпел-32 1969руб.. Вымпел-37 2369руб,

Генератор менее 1000вт ( для экономии бензина) , на зарядку уйдёт 15вольт*20ампер=300вт всего!!! Генератор будет работать в экономом режиме.
В магазине "220в". от 5000руб.

Инвертор "Чистый Синус" ИС-12-1500, 1500вт у посредника ( у производителя может и дешевле) фирма eco50 ру. 13900руб

Итого: 9500+6900+1700+5000+13900=37000руб
Покупать можно не сразу, начать с морозилки и Гены.
Но выйдет дороже, так как маломощный Гена, без аккумулятора в буфере, морозилилку может не раскрутить.
Придётся брать Гену на 2 кВт, чтобы он старт морозилки обеспечил, а лишная мощность это и большая цена и больший расход горючки!!!!
 
Морозильник.
..Придётся брать Гену на 2 кВт, чтобы он старт морозилки обеспечил, а лишная мощность это и большая цена и больший расход горючки!!!!
Вот тут озвучивали и я поглядел
У меня тоже Крафт ХF 210 А без проблем... он для южного климата самое то...
Годовое электропотребление: 208 Квтч
Бирюса 260л,пережила более десятка поездок на НВ (трясётся в прицепе).Пока всё ок!
438 кВтч/год

На том же 220в приглядел - Инверторный бензиновый генератор HAMMER GN1200i
Учитывая, что я тоже мало чего в этом во всем смыслю, скажи проще - потянет или нет? :) Только без всех этих шалабушек, что ты выше расписывал, т.е. только гена и морозильник.
 
Морозильник.
прикинул варианты. если можно - озвучьте примерную стоимость каждого

1. морозилка 100л + генератор + емкий АКБ+ синусный преобразователь + зарядное устр-во (включаем гену по вечерам)
2. морозилка 100л + генератор (включаем гену несколько раз в день)
3. морозилка 100л + емкий АКБ +солнечные панели (не обслуживаемая схема)
Пункт 3. Панели 300вт - 13050р.Контроллер - 1000р.Инвертор - 12000р.АКБ 180а - 6800р.Ларь 100л - 8600р. Итого - 41450р.

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

Вот тут озвучивали и я поглядел
Годовое электропотребление: 208 Квтч
438 кВтч/год
У нас энергия халява.Чем больше поездок тем больше экономия от варианта с генератором.:)

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------

На том же 220в приглядел - Инверторный бензиновый генератор HAMMER GN1200i
Сколько м\ч ресурс, две тысячи часов сможет отработать или в капиталку? Расход примерно 0,5л\ч это тонна бенза? У нас морозилка работает 18ч в сутки,поездки в Астрахань дней на 10,число поездок 12.Итого панели отработали 2160 часов.:coolio:
 
Морозильник.
На том же 220в приглядел - Инверторный бензиновый генератор HAMMER GN1200i
Учитывая, что я тоже мало чего в этом во всем смыслю, скажи проще - потянет или нет? :) Только без всех этих шалабушек, что ты выше расписывал, т.е. только гена и морозильник.

Ни кто не сможет Вам точно сказать стартанет или нет HAMMER GN1200i именно Ваш морозильник. Так как, что бы уверенно о чем то говорить, а не теоретизировать, нужно их иметь и пробовать.

У меня, например, Patriot 1000i глох от маленькой (30 литров) морозилки Bomman, подключений напрямую к генератору. А вот, если в буфере стоят аккумулятор на 60ah и инвертор на 1500 вт, то при пуске этой же морозилки, Гена только слегка меняет тон работы.
 
Морозильник.
1. морозилка 100л + генератор + емкий АКБ+ синусный преобразователь + зарядное устр-во (включаем гену по вечерам)

9000руб Бирюса ларь + 5000р китаец инверторный на 1квт + 17000руб гелевый АКБ или Lifepo4 на 70Амч + 3000руб спецзарядка для акб + 4000руб инвертер чистый синус + 2000руб контроллер СБ + 1000руб провода для СБ + 9000руб две СБ по 100Вт каждая
Итого 50000 руб
Только в этом наборе случится волшебное "включаем гену по вечерам на часок-два" . Я правда его еще не волотил в жизнь, но зато всё купил. Будет тепло - проведу испытания.

пункт 2 в запросе - утопия ! в условиях АО не заморозка будет, а черти что . потом жрать не будете. И сами и выбросите.
пннкт 3 в запросе - космос по деньгам . в моем понимании за 100000 бюджет легко перевалит, потому как пасмурный день тоже возможен . А если 3 подряд ??? То всё протухнет чтоль в ларе ???
 
Морозильник.
.... потому как пасмурный день тоже возможен . А если 3 подряд ??? То всё протухнет чтоль в ларе ???
Вы же всю эту хрень на авто привезли===так вот генератор авто и подзарядит АКБ===достаточно утром и вечером по часику-полтора( именно в это время и морозилку включаем на максимсум(крутилкой-выставлением температуры самой минимально возможной).При таком методе АКБ также заряжается достаточно большими токами и авто на хх жрет бензина чуток более мелкого генератора=тарахтит всеже потише :thumbtwoup:
 
Морозильник.
Только в этом наборе случится волшебное "включаем гену по вечерам на часок-два" . Я правда его еще не волотил в жизнь, но зато всё купил. Будет тепло - проведу испытания.
Ждём результата испытаний. И один вопрос.Чем гена китайчёнок+спец. зарядка+ акб в 70а\ч за 17штук+BMS под литий, удобней обычного гены с авто (там ток от 100а)+стартерный свинец (за 17штук лития это можно 400а\ч свинца взять) на случай непогоды дня на три?:neznayu:

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

1. морозилка 100л + генератор + емкий АКБ+ синусный преобразователь + зарядное устр-во (включаем гену по вечерам)
Пункт №1 может с щелочными тяговыми акб такое прокатит,с зарядкой от сварочника очень большими токами.Точно не знаю,это нужно реальных пользователей щелочных спрашивать.
 
Морозильник.
Автомобиль заряжает кислотный аккум не оптимальным током, там ограничитель по напряжению, а не по току.
По этому, если вы будете заряжать током в два раза больше оптимального, ни чего страшного не будет. Главное не разряжать аккумулятор сильно!
Я стараюсь свинцовый аккумулятор не разряжать более половины.
То есть 60аh аккумулятор отдаёт 30аh, а заряжаем его двойным током 6*2= 12а менее чем за 3 часа.

Если у вас будет два свинцовых аккумулятора по 60ah в параллель, это 2*60=120ah,
Их двойной ток 24а, а у зарядки Вымпел мах всего 20а.
Если вы аккумуляторы разрядили до половины ( на 60аh), то для зарядки "Вымпелом" током 20а вам хватит всего 3часов.

Сварочником тоже можно заряжать, но ток, желательно, не превышать более чем в два раза от номинального ( для свинцовых аккумуляторов). Lifepo4 аккумуляторы допускают превышение многократное. Поэтому их выгода не только в весе, но и в скорости зарядки большими токами.
 
Морозильник.
.....
Я стараюсь свинцовый аккумулятор не разряжать более половины.....

Ну да--этоже так просто==ну как полстакана воды выпить:>>>А я не стараюсь, я приехал отдыхать и заниматся любимым делол-рыбку ловить.=Электроника за меня
не даст это сделать.Инвертор (я про нормальные--не китайские)не дает разрядить АКБ (я про свинцовые сейчас) менее чем на 40-50%, а остальная нагрузка через контролер также ограничена на 50-60%...
Автомобиль заряжает кислотный аккум не оптимальным током, там ограничитель по напряжению, а не по току.
.....
А где Вы увидели в моем сообщении слово"оптимальный"? После завода авто на штатном АКБ и подключении АКБ солнечной электростанции, происходит его заряд токами, которое он сам допускает(зависит от внутреннего сопротивления АКБ).При подключении обычно даже заметно возрастание оборотов движка.По мере заряда сопротивление внутреннее увеличивается и ток зарядный падает========сам АКБ регулирует свой заряд, ну а электроника авто не даст его перезарядить(как впрочем и полностью зарядить)из-за того, что
.... там ограничитель по напряжению...
обычно в пределах 14.3-14.5В>>>>>>Тоесь все для народа(( не надо считать амперы- ватты- вольты==все сделает электроника:thumbtwoup::friends:
 
Морозильник.
Я после того ,как приобрел 60Ач лифер вообще не переживаю за заряды-разряды( в пересчете на свинец--получается емкость примерно 150-180Ач, так как ток отдачи и напряжение(которое выше ,чем на свинцовых) практически постоянно вплоть до разряда в "0"==про размер и вес лифера и разговаривать не стоит:thumbtwoup:===если-бы не цена, все бы уже на них "сидели")-----.(кстати ylos50- от лифера Боман от 350Вт инвертора запускается на ура---из-за напряжения)Там(на АКБ лифере) ток отдачи и зарядный такие,что мне изх взять даже негде.На рыбалке выходного дня(менее 3-х дней) я даже без контролера к нему СБ(беру одну-так ,как чаще не на своем авто еду на такие "мелкие"рыбалки) подключаю(на моем выход и заряд -это два разных места)--БСМ все делает!:thumbupq:
 
Морозильник.
Ну да--этоже так просто==ну как полстакана воды выпить:>>>А я не стараюсь, я приехал отдыхать и заниматся любимым делол-рыбку ловить.=Электроника за меня
не даст это сделать.Инвертор (я про нормальные--не китайские)не дает разрядить АКБ (я про свинцовые сейчас) менее чем на 40-50%, а остальная нагрузка через контролер также ограничена на 50-60%... А где Вы увидели в моем сообщении слово"оптимальный"? После завода авто на штатном АКБ и подключении АКБ солнечной электростанции, происходит его заряд токами, которое он сам допускает(зависит от внутреннего сопротивления АКБ).При подключении обычно даже заметно возрастание оборотов движка.По мере заряда сопротивление внутреннее увеличивается и ток зарядный падает========сам АКБ регулирует свой заряд, ну а электроника авто не даст его перезарядить(как впрочем и полностью зарядить)из-за того, что обычно в пределах 14.3-14.5В>>>>>>Тоесь все для народа(( не надо считать амперы- ватты- вольты==все сделает электроника:thumbtwoup::friends:

Для контроля за разрядом ( так , на всякий сличай) я сделал сторож на напряжение- он пищит, но и инвертор не даст разрядиться 60а свинцовому аккумуляторы в ноль. Но если взять аккумулятор большой ёмкости и его внутреннее сопротивление малое, то разряд может быть ниже.
А на счёт того, что в автомобиле аккумулятор заряжается не номинальным током я написал не в пику Вам ANL, а в оправдание того, что сам предлагаю заряжать свинцовые аккумуляторы двойным током, для экономии времени заряда, ну и горючки.

А вот, если взять аккумулятор большой емкости, то мне было бы стемно его заряжать от авто, так как он имеет низкое внутреннее сопротивление. Выпрямительные диоды в авто могут большой зарядный ток не выдержать или обмотка генератора. Так как ток в авто не контролируется.
Ну и мне мою машинку жалко каждый день гонять, пока я отдыхаю, а Гена он если и сдохнет, не велика потеря. Перед крайней поездкой старый Гена начал барахлить.
Я сразу заявил: машину гонять не буду, лучше поехали на турбазу! Прикинули- лучше новый Гену купить.
Купили Hammer 1квт за 6500ре. На троих копейки!
 
Морозильник.
....Инвертор "Чистый Синус" ИС-12-1500, 1500вт у посредника ( у производителя может и дешевле) фирма eco50 ру. 13900руб
......+ 4000руб инвертер чистый синус .....
сильная разница в цене:hmm:нужен на 1500Вт?

или меньше можно?
......(кстати ylos50- от лифера Боман от 350Вт инвертора запускается на ура---из-за напряжения)Там(на АКБ лифере) ток отдачи и зарядный такие,что мне изх взять даже негде

тут товарищ один продает LifePO4 100 а/ч 12v в комплекте с зарядкой за 22т. думаю не плохой вариант замены
17000руб гелевый АКБ или Lifepo4 на 70Амч + 3000руб спецзарядка для акб
аккумулятор Катод12в/60а. 3450руб х 2шт.= 6900руб.+Зарядка на зарядный ток до 20А
Вымпел-37 2369руб,
 
Морозильник.
Возможно морозилку потянет преобразователь ПН7-12-600, стоит всего 2500 руб у производителя a-electronica, Новосибирск.
Когда я хотел у них такой заказать, мне ответили, что очередь пол года. Пришлось заказать, то что могут быстро поставить. Вот и заказал значительно более дорогой преобразователь на 1500вт.
Сейчас не жалею. Он даже маленькую болгарку крутит!!!
 
Морозильник.
А вот, если взять аккумулятор большой емкости, то мне было бы стемно его заряжать от авто, так как он имеет низкое внутреннее сопротивление. Выпрямительные диоды в авто могут большой зарядный ток не выдержать или обмотка генератора. Так как ток в авто не контролируется.
Там всё просто для защиты гены на авто.АКБ большой ёмкости не стоит сажать ниже 12в(тогда внутреннее сопротивление акб будет достаточным).Да,диодный мост боится броска тока,поэтому перед подключением больших акб включаем дальний свет на авто.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх