Морозильник. (Просматривает: 1)

Морозильник.
Морозильник.
Объясни, почему именно 600?
Я уже писал выше, системы разные и разное давление, одно на другое менять нельзя категорически, так мне посоветовали на профильных форумах.
 
Морозильник.
Морозильник.
Я уже писал выше, системы разные и разное давление, одно на другое менять нельзя категорически, так мне посоветовали на профильных форумах.
Я честно не понимаю почему конечно менять нельзя, по факту при установке DC компрессора от системы старой остаётся только вся трасса...
 
Морозильник.
Но я не вникал глубже, и сразу взял компрессор под 600
 
Морозильник.
одно на другое менять нельзя категорически, так мне посоветовали на профильных форумах.
Нельзя заливать определённый хладагент в систему, для него не предназначенную. Обусловлено это исключительно параметрами компрессора. При замене компрессора заливается хладагент, под который он заточен, всё остальное поуху.
 
Морозильник.
Нельзя заливать определённый хладагент в систему, для него не предназначенную. Обусловлено это исключительно параметрами компрессора. При замене компрессора заливается хладагент, под который он заточен, всё остальное поуху.
Там много нюансов, например капиллярная трубка-длинна, что то ещё, вроде совместимость масел.
Система рассчитывается под определённый хладагент, под компрессор, под объём.
Поправьте. если я ошибаюсь.
Но я читал , что старые авто кондеи с R12 можно перевести на R134 или даже на 406.
ну и объём фреона надо будет подбирать, да?
 
Морозильник.
Я пошел иначе.
Купил неисправный ларь 180 литров , в отличном состояние.
Проблема там была в компрессоре, выкинул его, и поставил DC 12 вольт и плату управления взял в комплекте,.
Морозит отлично, работает с лифером 304 А/Ч.
Для себя понял это лучший вариант.
Подскажите, как часто заряжаете такой лифер, сколько от него может проработать морозильник? И есть ли смысл от дополнительного электронного термостата? Продавец говорит, что в принципе он и не нужен, всё работает и от родного термостата, который остаётся в морозильнике при переделке.
 
Морозильник.
что старые авто кондеи с R12 можно перевести на R134 или даже на 406
Старое авто с R12 найти можно только в музее . А в музее там на нем все сохранно и так все работает .
На дороге вы таких авто не найдете - увы , либо у них все сгнило на тему кондея либо они сами уже все сгнили .
Перевести можно . Но заменить придется всю систему кондиционирования , что как вы понимаете не имеет никакого
экономического смысла для столь древнего авто .
И тоже самое будет когда авто на R134 станут рудиментом , ну или культурной ценностью .
 
Морозильник.
Подскажите, как часто заряжаете такой лифер, сколько от него может проработать морозильник? И есть ли смысл от дополнительного электронного термостата? Продавец говорит, что в принципе он и не нужен, всё работает и от родного термостата, который остаётся в морозильнике при переделке.
Если есть штатный , то доп электронный и не обязателен . Лифер 300Ач тоже избыточен ( он весит уже ну очень прилично кг... не потаскаешь если что ) . Проще иметь лифер 100-150 Ач , который можно восполнить от 0 до 100% за 2-4 часа . Если подробнее надо - в личку . Тема про морозильник .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх