Мой внедорожник для рыбалки
На того, кто УАЗиков опасается.Это вы на кого намякиваете ?
На того, кто УАЗиков опасается.Это вы на кого намякиваете ?
Так это ж друг. Он правду скажет без ложного стеснения.А вежливость правило королей, в гостях дом хозяев не матерят.
Всё на любителя.кто УАЗиков опасается.
Она нормальная и возможно даже хорошая, когда ты справа сидишь, и когда ты её не ремонтируешь постоянно.Почему так критично? Я же рассказывал про своего друга, который ездит на L200. Он сел ко мне в Патриот, гоняли с ним на рыбалку - сказал что нормальная, даже хорошая машина. Он и не думал, что всё так хорошо и на высоком уровне будет. Про мою Ниву я таких слов от него не слышал.
Так молва идёт, что УАЗик ломается постоянно и без остановки. А это точно не так. Мои ремонты - в большей степени доработка и усовершенствование изначально кривой конструкции. А из ремонтов - только сломавшийся цилиндр сцепления, да потекший радиатор печки. Сцепу - я поменял просто из по своему желанию, на старой можно было ездить и ездить.Она нормальная и возможно даже хорошая, когда ты справа сидишь, и когда ты её не ремонтируешь постоянно.
Вот у тебя пробег хрен да маленько, а уже сколько всего переделал.
У меня оутлендер с пробегом под сотку я туда особо и не лазил кроме расходников.
А в лотерею играть не пробовал? Если так поперло с Patriotом, то и в лотерею должно везтиТак молва идёт, что УАЗик ломается постоянно и без остановки. А это точно не так. Мои ремонты - в большей степени доработка и усовершенствование изначально кривой конструкции. А из ремонтов - только сломавшийся цилиндр сцепления, да потекший радиатор печки. Сцепу - я поменял просто из по своему желанию, на старой можно было ездить и ездить.
Ни хрена себе только! У тебя же пробег под сорок тысяч?только сломавшийся цилиндр сцепления, да потекший радиатор печки.
Вот впринципе и всё что нужно знать про наш автопром. И ладно бы этот новый уазик в нормальной комплектухе стоил лям, тогда хрен с ним.доработка и усовершенствование изначально кривой конструкции
Так ему не попёрло ещё. Там пробег ни о чёмЕсли так поперло с Patriotом, то и в лотерею должно везти
Ну да. Если не считать замену 1 шаровой из-за разодранного пыльника (но это не машины косяк, это с кем угодно на буераках случиться могло), у меня первые замены начались на 75 тысячах. А до этого просто удивлялся и восторгался: даже лампочка ни одна не перегорела, не то что "сломавшийся цилиндр сцепления, да потекший радиатор печки"Так ему не попёрло ещё. Там пробег ни о чём
Расход газа по трассе 14-16л., скорость - около 100. Выше, да, ехать становится некомфортно.А в лотерею играть не пробовал? Если так поперло с Patriotом, то и в лотерею должно везти
А у меня у кого знакомых были.... некоторое время.... Patriotы, все от них избавились, потому что то одна мелочь потекла, то другое заскрипело. Плюс конский расход топлива и на скорости выше 90 ехать.... вообще некомфортно.
Но отдадим должное машине. Мелкие поломки постоянно, но чтобы где на дороге вмертвую встал.... Ни у кого не было.
Не зря говорят девиз УАЗа: "Всегда ранен, никогда не убит!".
Да, он кривой и требует доработки. Незачем даже это скрывать. Но доработки по желанию и возможности, да и стоит совсем недорого.Вот впринципе и всё что нужно знать про наш автопром. И ладно бы этот новый уазик в нормальной комплектухе стоил лям, тогда хрен с ним.
Работа стоит одинаково, что на нашепрос, что на инопром. А вот з/ч.... тут сложно сказать. По всякому бывает.Да, он кривой и требует доработки. Незачем даже это скрывать. Но доработки по желанию и возможности, да и стоит совсем недорого.
В своей деревне я могу найти человека, который возьмётся и починит УАЗик. А ино чинить - даже не возьмутся. Россия - это не только Москва и Питер. У друга в Волгограде на L200 отца что то по зиме навернулась, так и ждали весны, пока тепло станет. Никто не смог из спецов отремонтировать.Работа стоит одинаково, что на нашепрос, что на инопром. А вот з/ч.... тут сложно сказать. По всякому бывает.
Подумаешь с 17 ,у меня с 8 все лампочки заводские ,и помнится дату на них показывал ,а тут на дорогой машинке чудом считается ,иномарка должна влажной салфеткой лоб утиратьНу да. Если не считать замену 1 шаровой из-за разодранного пыльника (но это не машины косяк, это с кем угодно на буераках случиться могло), у меня первые замены начались на 75 тысячах. А до этого просто удивлялся и восторгался: даже лампочка ни одна не перегорела, не то что "сломавшийся цилиндр сцепления, да потекший радиатор печки"
А если вспомнить, что купил я Соренто в 2017 то году за ту цену, что сейчас за Patriot хочють....
Да не,это ж надо новую специальность осваивать-автослесаря..... капот открываю у сузуки только что бы "+" у лебёдки включить...Эт ты зря, всегда ж при деле будешь....