• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Миниснегоход Хаски (Просматривает: 1)

С нами с
29.01.2013
Сообщения
349
Репутация
1 380
Возраст
65
Откуда
Балашиха, мкр. Железнодорожный
Миниснегоход Хаски
С нами с
29.08.2017
Сообщения
156
Репутация
127
Откуда
Нижний Тагил
Миниснегоход Хаски
Здравствуйте, бывает ещё по- другому, если игла в карбе чуть пропускает (например попадает соринка), то при открытом кране бензин может попасть в картер, если этого не заметить, то, скорее всего, выдавит сальник (ки) коленвала. Так что кран краном, а доступ бензина в карб на лето лучше перекрыть (снять шланг или пережать), тем более что бак лучше залить доверху. Два года назад "имел удовольствие" наблюдать это у себя на 7 - сильном двигателе кохлер, выдавило левый сальник коленвала и пришлось слить два уровня масла с бензином , с тех пор краном пользуюсь всегда.
Кран закрываю теперь всегда!
После того, как весь бак бензина перебежал в картер...
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
6 306
Репутация
14 399
Откуда
Казань
Миниснегоход Хаски
Здравствуйте, бывает ещё по- другому, если игла в карбе чуть пропускает (например попадает соринка), то при открытом кране бензин может попасть в картер, если этого не заметить, то, скорее всего, выдавит сальник (ки) коленвала. Так что кран краном, а доступ бензина в карб на лето лучше перекрыть (снять шланг или пережать), тем более что бак лучше залить доверху. Два года назад "имел удовольствие" наблюдать это у себя на 7 - сильном двигателе кохлер, выдавило левый сальник коленвала и пришлось слить два уровня масла с бензином , с тех пор краном пользуюсь всегда.
Спасибо. Я этого не учёл. Но ведь можно наверное проверять уровень масла по щупу. А дальше делать выводы.
 
С нами с
29.08.2017
Сообщения
156
Репутация
127
Откуда
Нижний Тагил
Миниснегоход Хаски
Когда бенз в масле, поздно делать выводы!
Менять масло придётся по-любому!
 
С нами с
29.08.2017
Сообщения
156
Репутация
127
Откуда
Нижний Тагил
Миниснегоход Хаски
У нас ещё легко можно поменять масло. А на мотособаках с несъемным двигателем поменять масло - целая история! Приходилось тряпочкой вычерпывать!
 
С нами с
23.12.2012
Сообщения
172
Репутация
496
Откуда
Тольятти
Миниснегоход Хаски
Алексей, приветствую! А я кран боюсь перекрывать, потом течь будет.
Всегда хранил двигатель летом с открытым краном, всё было нормально.

Дмитрий, доброго здравия. В первые годы владения Хаски я тоже так поступал, но когда на форуме обозначилась проблема с не герметичностью крана решил обезопаситься.
 
С нами с
17.01.2014
Сообщения
821
Репутация
435
Откуда
Хабаровск
Миниснегоход Хаски
А если слить все жижи с мотора? Какой смысл свежак на лето заливать, потом вначале сезона заливать новый? И что, если оставить бак сухим спиртом промытым? Не ужто заржавеет? Он же не из чермета сделан? Или я не прав?(
 
С нами с
17.01.2014
Сообщения
821
Репутация
435
Откуда
Хабаровск
Миниснегоход Хаски
Я к тому, что сальники в тепле по идее не должны сохнуть, в холоде, да, без нагрузки и эксплуатации дубеют, пример ПЛМ....кто что думает? Резинки, маленькие, большие, они ж в моторе маслобензостойкие, время прошло усохли, бенз-масло добавилось, опять разбухли и работают... Ну както так...)) или что где упустил?
 
С нами с
30.01.2015
Сообщения
232
Репутация
135
Откуда
Березники, Пермский край
Миниснегоход Хаски
А если слить все жижи с мотора? Какой смысл свежак на лето заливать, потом вначале сезона заливать новый? И что, если оставить бак сухим спиртом промытым? Не ужто заржавеет? Он же не из чермета сделан? Или я не прав?(
В России, как обычно, зима наступает неожиданно и есть риск схватить "Хаски" и поехать на рыбалку забыв залить масло.)) А в пустом бензобаке , где бы он ни хранился, образуется конденсат. Чем это чревато объяснять, думаю, не надо.
 
С нами с
30.01.2015
Сообщения
232
Репутация
135
Откуда
Березники, Пермский край
Миниснегоход Хаски
Я к тому, что сальники в тепле по идее не должны сохнуть, в холоде, да, без нагрузки и эксплуатации дубеют, пример ПЛМ....кто что думает? Резинки, маленькие, большие, они ж в моторе маслобензостойкие, время прошло усохли, бенз-масло добавилось, опять разбухли и работают... Ну както так...)) или что где упустил?
При усыхании на сальниках образуются трещины. Пару лет и они начинают пропускать.
 
С нами с
17.01.2014
Сообщения
821
Репутация
435
Откуда
Хабаровск
Миниснегоход Хаски
При усыхании на сальниках образуются трещины. Пару лет и они начинают пропускать.
Немного несогласен, сальники новые годами лежат, в магазах, не сохнут, рабочие могут трескоться от несовместимости с маслами, агресивными, не преднозначеными для того или иного мотора, и от ударных и осевых нагрузок или от давления,но не как не в покое, там не пару, там десяток лет надо без масла в посадочном месте им пробыть...
 
С нами с
17.01.2014
Сообщения
821
Репутация
435
Откуда
Хабаровск
Миниснегоход Хаски
В России, как обычно, зима наступает неожиданно и есть риск схватить "Хаски" и поехать на рыбалку забыв залить масло.)) А в пустом бензобаке , где бы он ни хранился, образуется конденсат. Чем это чревато объяснять, думаю, не надо.
Эт как это конденсат? У меня в сухом баке для ПМЛ и канистрах закрытых при плюсовой температуре круглый год, даже запаха нет, не то что воды или ее намёка...
 
С нами с
17.01.2014
Сообщения
821
Репутация
435
Откуда
Хабаровск
Миниснегоход Хаски
А, понял, эт пост был для тех кто хранит в гаражно-уличных условиях. Не, у меня все в тепле... Условия позволяют, что лодочный что Лифан хранить в тепле...
 

Сейчас смотрят

Вверх