Миниснегоход Хаски
Лично я кран не перекрываю.Скажите, пожалуйста, кран бензопровода лучше перекрыть, видимо?
Лично я кран не перекрываю.Скажите, пожалуйста, кран бензопровода лучше перекрыть, видимо?
Кран закрываю теперь всегда!Здравствуйте, бывает ещё по- другому, если игла в карбе чуть пропускает (например попадает соринка), то при открытом кране бензин может попасть в картер, если этого не заметить, то, скорее всего, выдавит сальник (ки) коленвала. Так что кран краном, а доступ бензина в карб на лето лучше перекрыть (снять шланг или пережать), тем более что бак лучше залить доверху. Два года назад "имел удовольствие" наблюдать это у себя на 7 - сильном двигателе кохлер, выдавило левый сальник коленвала и пришлось слить два уровня масла с бензином , с тех пор краном пользуюсь всегда.
Спасибо. Я этого не учёл. Но ведь можно наверное проверять уровень масла по щупу. А дальше делать выводы.Здравствуйте, бывает ещё по- другому, если игла в карбе чуть пропускает (например попадает соринка), то при открытом кране бензин может попасть в картер, если этого не заметить, то, скорее всего, выдавит сальник (ки) коленвала. Так что кран краном, а доступ бензина в карб на лето лучше перекрыть (снять шланг или пережать), тем более что бак лучше залить доверху. Два года назад "имел удовольствие" наблюдать это у себя на 7 - сильном двигателе кохлер, выдавило левый сальник коленвала и пришлось слить два уровня масла с бензином , с тех пор краном пользуюсь всегда.
Алексей, приветствую! А я кран боюсь перекрывать, потом течь будет.
Всегда хранил двигатель летом с открытым краном, всё было нормально.
Дмитрий, доброго здравия. В первые годы владения Хаски я тоже так поступал, но когда на форуме обозначилась проблема с не герметичностью крана решил обезопаситься.
Полностью согласен.Когда бенз в масле, поздно делать выводы!
Менять масло придётся по-любому!
В России, как обычно, зима наступает неожиданно и есть риск схватить "Хаски" и поехать на рыбалку забыв залить масло.)) А в пустом бензобаке , где бы он ни хранился, образуется конденсат. Чем это чревато объяснять, думаю, не надо.А если слить все жижи с мотора? Какой смысл свежак на лето заливать, потом вначале сезона заливать новый? И что, если оставить бак сухим спиртом промытым? Не ужто заржавеет? Он же не из чермета сделан? Или я не прав?(
При усыхании на сальниках образуются трещины. Пару лет и они начинают пропускать.Я к тому, что сальники в тепле по идее не должны сохнуть, в холоде, да, без нагрузки и эксплуатации дубеют, пример ПЛМ....кто что думает? Резинки, маленькие, большие, они ж в моторе маслобензостойкие, время прошло усохли, бенз-масло добавилось, опять разбухли и работают... Ну както так...)) или что где упустил?
Немного несогласен, сальники новые годами лежат, в магазах, не сохнут, рабочие могут трескоться от несовместимости с маслами, агресивными, не преднозначеными для того или иного мотора, и от ударных и осевых нагрузок или от давления,но не как не в покое, там не пару, там десяток лет надо без масла в посадочном месте им пробыть...При усыхании на сальниках образуются трещины. Пару лет и они начинают пропускать.
Эт как это конденсат? У меня в сухом баке для ПМЛ и канистрах закрытых при плюсовой температуре круглый год, даже запаха нет, не то что воды или ее намёка...В России, как обычно, зима наступает неожиданно и есть риск схватить "Хаски" и поехать на рыбалку забыв залить масло.)) А в пустом бензобаке , где бы он ни хранился, образуется конденсат. Чем это чревато объяснять, думаю, не надо.