Миниснегоход Хаски (Просматривает: 1)

Миниснегоход Хаски
Серому Мастеру - если можно, выложите пожалуйста обещанное фото с быстросъемной бинтрезиной

Фото не будет, бинтрезина не прошла испытания холодом. Погода нас балует морозом, -34 ездим на рыбалку. К собачки претензий нет. Заводиться нормально. Когда стоянка более 2-ух часов Хаски располагаю в палатке. Вот отчет в теме про обогреватели.
 
Миниснегоход Хаски
Какую марку свечи зажигания стоит применять на Хаски? В мороз на рыбалке постоял часа четыре и никак не заведу, взял свечку ДМРВ17, накинул провод, дернул и не увидел искры, вывернул и накинул "родную" - искра есть. А я два года эту ДМРВ17 с собою вожу, в итоге завернул "родную", снял цепь, дернул, завелся. У меня аж от сердца отлегло, уехал за 8 км от берега и запасной свечи, как оказалось, кроме ДМРВ17 нет.
 
Миниснегоход Хаски
Наконец то сделал полноценный выезд.
С заводом без проблем ,температура -10с,с первого-второго раза.
Так как снего мало,буксует по льду тока так,можно как у японцев драг рейсингом заниматься)
Увидел как у коллеги на мотособаке гусеница ошипованна обычными черными саморезами и лишнее просто откушенно кусачками.Шип выходим из гусянки примерно на 5 мм!
Один раз Хаски убежала от меня из-за того что тросик газа видимо заклинело,но я повис железно и не давал ей спуску:D
Что посоветуете от замораживания?Маслом обработать будет достаточно?
 

Вложения

  • IMG_2162.jpg
    35.6 КБ · Просмотры: 243
    IMG_2162.jpg
Миниснегоход Хаски
Я в свои тросики просто тупо накапал масла - вроде бы пока проблем нет, тьфу три раза.
 
Миниснегоход Хаски
Залить масло в трос. Выходные отверстия троса обильно поливать селиконом.
 
Миниснегоход Хаски
Свечи А17ДМРВ имеют помехоподавительное сопротивление где то около 10кОм. поэтому не удевительно что не было искры. Надо ставить на крайняк А17ДВ либо А17ДВ10. Либо родную, какая? написано в инструкции.
 
Миниснегоход Хаски
Свечи А17ДМРВ имеют помехоподавительное сопротивление где то около 10кОм. поэтому не удевительно что не было искры. Надо ставить на крайняк А17ДВ либо А17ДВ10. Либо родную, какая? написано в инструкции.
И с зазором 0,7мм.
 
Миниснегоход Хаски
Сегодня выдался денек теплый (за бортом -15) решил немного обкатать собачку.Собрал без проблем (не зря больше года курю форум).Двигатель завелся нормально.Пока собирал "снежика" ,прогрелся.Во время катания пришлось подтянуть руль и боль крепления звездочек Температура редуктора нормальная(рука терпит).Накатал км 15 по буранке.Немного не устраивает работа двигателя на холостых.Когда сбросил газ,чтобы остановится ,снежик катился,как будто вело сцепление. Пришлось заглушить тумблером на руле.Проверит тросик - не заедает.Тяги тоже вроде нормально ходят.Снял цепь с тросиком и завел.Все нормально,обороты держит.Плавно газанул рычажком и плавно опустил.Двигатель сбросил обороты и заглох.Снова завел и все повторилось.После третьего раза ,обороты после сброса, остались завышенными.Снова сделал перегазовку и двигатель снова заглох.Пока двигатель холодный вроде все нормально,а как прогреется вот такая ерунда. В остальном все вроде нормально.В одном месте завалился на бок,сработал датчик масла и двигатель сразу встал.Наверно пока не буду датчик отсоединять. Филиппычу спасибо и уважение.
 
Миниснегоход Хаски
Один раз Хаски убежала от меня из-за того что тросик газа видимо заклинело,но я повис железно и не давал ей спуску:D
Что посоветуете от замораживания?Маслом обработать будет достаточно?
Скорее всего не тросик, первый сезон он отрабатывает нормально. В Руководстве написано "Перед каждым запуском двигателя убедитесь, что ручка управления двигателем на руле перемещается без затруднений, а рычаг управления дроссельной заслонкой на двигателе находится в положении «холостой ход»." Проверяйте.

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

.Немного не устраивает работа двигателя на холостых.Когда сбросил газ,чтобы остановится ,снежик катился,как будто вело сцепление. Пришлось заглушить тумблером на руле.Проверит тросик - не заедает.Тяги тоже вроде нормально ходят.Снял цепь с тросиком и завел.Все нормально,обороты держит.Плавно газанул рычажком и плавно опустил.Двигатель сбросил обороты и заглох.Снова завел и все повторилось.После третьего раза ,обороты после сброса, остались завышенными.Снова сделал перегазовку и двигатель снова заглох.Пока двигатель холодный вроде все нормально,а как прогреется вот такая ерунда. В остальном все вроде нормально.В одном месте завалился на бок,сработал датчик масла и двигатель сразу встал.Наверно пока не буду датчик отсоединять. Филиппычу спасибо и уважение.

Большинству моторов в период обкатки требуется регулировка х-х. Ее необходимо выполнять со снятыми тросиком и цепью на прогретом двигателе (черный винт с крестообразным шлицем на карбюраторе). Если после установки троса обороты изменились в большую сторону отрегулируйте оболочку троса.

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

Свечи А17ДМРВ имеют помехоподавительное сопротивление где то около 10кОм. поэтому не удевительно что не было искры. Надо ставить на крайняк А17ДВ либо А17ДВ10. Либо родную, какая? написано в инструкции.
Все правильно, большинство нонешних свечей рассчитаны на батарейную систему зажигания с высокой энергией и для простеньких моторов не годятся.
 
Миниснегоход Хаски
Большинству моторов в период обкатки требуется регулировка х-х. Ее необходимо выполнять со снятыми тросиком и цепью на прогретом двигателе (черный винт с крестообразным шлицем на карбюраторе). Если после установки троса обороты изменились в большую сторону отрегулируйте оболочку троса.



Дело в том, что обороты то выше холостых,а то глохнет.Это больше похоже на подклинивание дроссельной заслонки в карбюраторе или какой либо тяги.Надо все внимательно посмотреть.Хорошо что заранее тумблер отключения двигателя на руль вывел(использую опыт форума),а то бы аккуратненько в ворота гаража и уперся.:D
 
Миниснегоход Хаски
Свечи необходимо проверять после покупки,иногда попадаются вообще не рабочие.:(
 
Миниснегоход Хаски
Свечи А17ДМРВ имеют помехоподавительное сопротивление где то около 10кОм. поэтому не удевительно что не было искры. Надо ставить на крайняк А17ДВ либо А17ДВ10. Либо родную, какая? написано в инструкции.

Получается, что А17ДВР тоже с резистором?
Сейчас звонил товарищу, который имеет отношение к запчастям для авто.
Он говорит, что про А17ДВ и А17ДВ10 вообще ни разу не слышал. Молодой он еще наверно, поэтому про такие и не помнит. И где их тогда брать?

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

Кстати, по поводу заневоливания гуси.
Если сзади туша в 120 кг. в санях на жесткой сцепке, то эта туша заневоливает гусю получше всяких бинтов :D.

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Вот нашел:

Взаимозаменяемость свечей зажигания

А17ДВ

Свеча зажигания А17ДВ - предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВ имеет цельный центральный электрод из высоколегированного материала, обеспечивающего надежное зажигание.

Свеча А17ДВ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:

AC DELCO 42XLS
BERU 14-7DU
BOSCH W7D
CHAMPION N9Y
FLASH-POINT FP2C
EYQUEN 750LS
NGK BP6ES
NIPPON DENCO W20EP-U
BRISK L15YC

А17ДВМ

Свеча зажигания А17ДВМ - предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.

Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:

AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U
BRISK L15YC


А17ДВРМ

Cвеча зажигания А17ДВРМ - предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2104 - 2111 и их модификаций без ограничения (карбюратор и впрыск). Свеча зажигания А17ДВРМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина. Встроенный в сердечник помехоподавительный резистор уменьшает электромагнитные излучения, что обеспечивает надёжную работу радиоэлектронного оборудования автомобиля.

Cвеча А17ДВРМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:

AC DELCO CR42XLC
BERU 14R-7DU
BOSCH WR7DC
CHAMPION RN9YC
FLASH-POINT FP2CR
NGK BPR6ES
NIPPON W20EPR
BRISK LR15YC


То есть для нас лучший вариант - А17ДВМ и аналоги.
 
Миниснегоход Хаски
01.02. Купил Хаски за номером 1429. В воскресенье погонял осторожно у друга на даче. Вроде все без проблем. Правда так и не понял, правильно ли одел чехол на двигатель, резинка норовила прилипнуть к коллектору. Коллеги, выложите фотку как правильно одеть чехол! Как думаете можно уже ехать на рыбалку за 4-5 км или продолжать обкатку в огороде?
 
Миниснегоход Хаски
Если уровень масла в двигателе и редукторе норма,тросик и привода заслонок просиликонены,замечаний по работе в огороде:D не обнаружил,хотя-бы треть сообщений втеме прочитано и кое-какие нюанзы запомнил,залит полный бак бенза и есть желание... то можно хоть куды!!!:laduh:
P.S.- резинка должна проходить под цилиндром у основания картера.
 
Миниснегоход Хаски
Сегодня выдался денек теплый (за бортом -15) решил немного обкатать собачку.Собрал без проблем (не зря больше года курю форум).Двигатель завелся нормально.Пока собирал "снежика" ,прогрелся.Во время катания пришлось подтянуть руль и боль крепления звездочек Температура редуктора нормальная(рука терпит).Накатал км 15 по буранке.Немного не устраивает работа двигателя на холостых.Когда сбросил газ,чтобы остановится ,снежик катился,как будто вело сцепление. Пришлось заглушить тумблером на руле.Проверит тросик - не заедает.Тяги тоже вроде нормально ходят.Снял цепь с тросиком и завел.Все нормально,обороты держит.Плавно газанул рычажком и плавно опустил.Двигатель сбросил обороты и заглох.Снова завел и все повторилось.После третьего раза ,обороты после сброса, остались завышенными.Снова сделал перегазовку и двигатель снова заглох.Пока двигатель холодный вроде все нормально,а как прогреется вот такая ерунда. В остальном все вроде нормально.В одном месте завалился на бок,сработал датчик масла и двигатель сразу встал.Наверно пока не буду датчик отсоединять. Филиппычу спасибо и уважение.

У меня тоже так было и холостой регулировал, а проблема была ручка ручного газа недоконца доходила рукой подвинешь остановилась, я переставил пружину чтобы был возврат ручки газа до конца а потом обороты на прогретом отрегулировал . сейчас газ сбросишь Хаски стоит ждет команды .:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх