Меркурий 5М
Re: меркурий 5М
Я не хочу с вами спорить, но подумайте над простым примером: Есть два мотора ВАЗ 2103 (троешный) и ВАЗ 2106 (шестерочный). Так вот оба мотора имеют равный объем, ход и диаметр поршней. Имеют одинаковую степень сжатия. Троечный имеет цепь ГРМ, а шестерочный ремень ГРМ а разница примерно 10 лошадей, по Вашей логике поставить ремень на троечный мотор и прибавиться 10 лошадей. Но нет такого чуда не произойдет, у моторов разные фазы газораспределения и опережения воспламенения рабочей смеси. Вот вам и кубики. А коли речь идет про двухтактные двигатели так это еще больше факторов, это сложная рассчитанная система выхлопа, фазы воспламенения и подачи смеси. А кажется банально жиклер в карбюраторе расковырять плюс лошадь. НЕТ. Моторы делают с равным объемом по другой причине это взаимозаменяемость запчастей (не всех далеко) удешевление производства.
Причем тут форсирование,т.е.подразумевание увеличения степени сжатия?Речь идет о Мерках 4М,5М,имеющих ОДИНАКОВЫЙ рабочий объем!А где же специалисты-практики?![]()
Я не хочу с вами спорить, но подумайте над простым примером: Есть два мотора ВАЗ 2103 (троешный) и ВАЗ 2106 (шестерочный). Так вот оба мотора имеют равный объем, ход и диаметр поршней. Имеют одинаковую степень сжатия. Троечный имеет цепь ГРМ, а шестерочный ремень ГРМ а разница примерно 10 лошадей, по Вашей логике поставить ремень на троечный мотор и прибавиться 10 лошадей. Но нет такого чуда не произойдет, у моторов разные фазы газораспределения и опережения воспламенения рабочей смеси. Вот вам и кубики. А коли речь идет про двухтактные двигатели так это еще больше факторов, это сложная рассчитанная система выхлопа, фазы воспламенения и подачи смеси. А кажется банально жиклер в карбюраторе расковырять плюс лошадь. НЕТ. Моторы делают с равным объемом по другой причине это взаимозаменяемость запчастей (не всех далеко) удешевление производства.