• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом. (Просматривают: 3)

С нами с
08.10.2014
Сообщения
302
Репутация
126
Возраст
47
Откуда
Урфо
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Куда ж он делся
 
С нами с
18.09.2013
Сообщения
6 725
Репутация
12 232
Откуда
Москва, Люблино
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Хмм. Это точно Солас?
У меня такая маркировка
 

Вложения

  • IMG_20210702_120245.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 50
    IMG_20210702_120245.jpg
  • IMG_20210702_115640.jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 50
    IMG_20210702_115640.jpg
С нами с
31.05.2013
Сообщения
124
Репутация
85
Возраст
43
Откуда
нижний тагил
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
обкатка пройдена в одного 1-100 =35-36 2 по 100 против ветра и волны 25-26
 
С нами с
26.12.2020
Сообщения
21
Репутация
23
Возраст
71
Откуда
Таганрог
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Ну чЁ господа лодочники и мотористы!
20-го июня провёл испытания своего парохода и моторчика. МоЯ остался очень довольный... Нашел место, где можно близко к берегу залива подъехать, Подход правда хреновый, спускать-тащить тяжеловато, но пока здоровья хватает. Кинул тент на песок, гадючат и маму их разогнавши, кинул лодку, накачал на глаз, повесил моторчеГ и вперёд. Завёлся с пол-шморгалки, звук никакой, без "подсоса" и не слышно. Ну и давай потихоньку обкаткой заниматься по программе в инструкции, на холостых, вперёд, назад по времени, на заливе тишина была и так весь день. Потом уже с оборотами повыше. Учитывая, что рулевой я никакой, потихоньку и не на долго попробовал выход на глиссер. Да запросто выскакивает, только газ плавно давать надо, чтобы морду не задирала. До полного даже и не пытался крутить, пока только чуть-чуть, но всё равно кайфанул. К концу дня ветер поднялся, волна, но ничего, нормально так идёт и по волне... Помню как на "Прогрессе" зубы клацали по заливу, а тут мяягонько так перепрыгивает. Как итог, полный бак брал с собой, почти такой же снял с лодки. Долил мерным стаканом ровно ДВА литра 92-го бензина. Тарахтел примерно часов пять. Ясно, что не гонял, пока обкатка. Думал на следующий день продолжить, чтобы обкатку закончить (10 часов) и маслА поменять, но ветрЮган внес свои коррективы. Но, руки чешУтся и свербит так в одном месте, аж спАсу немА - понравилась покатушка. За всякие выставки мотора пока не заморачивался, просто повесил на переделанный транец и никаких регулировок, хотя дырок там штатных много. В общем комплект похоже получился неплохой.
28-го июня наконец то продолжил обкатку мотора, а то всё доШШ, да доШШ, да ветер. В общем обкатывал уже по- взрослому. Сам на румпеле, впереди "штатный матрос", прогрели и погнали на разных режимах. Погода правда была не очень, волна приличная и ветер, что это на заливе, понятно... Короче на глисс выходит вдвоем и очень быстро, ну и по верхушкам волны идёт шописец, мягонько так. Гонял и на ветер, и по ветру, одинаково. Скорость не мерял. Погнали вдоль берега в сторону Ростова и довольно далеко. Три раза влетел в сетки, похоже их там как конь напахал. Для мотора это наверное не очень хорошо, нож канцелярский помогал "распутывать", ну и целые поля водорослей. В общем откатали завершающие пять часов, "штатный матрос" довольна очень. Если учесть, что гонял на переменных режимах (максимал, крейсерский, холостые) практически не выключаясь, сегодня мерным стаканом долил ровно четыре литра. Наверное это неплохо. Купил все масла, думал сделать обслугу, но не получилось. Хотя очень хотелось посмотреть, что же там в отработках болтается.
Боялся проблемы после попадания в сетки, поэтому начал с винта. Снял шплинт, открутил корончатую гайку (латунная), снял винт иии, ничего там не нашел, кроме заводской смазки. Проверил всё досконально. Оказывается продумали этот вопрос ипономать! Не попадет туда не леска, не шнур - винт находит на ногу, а на валу стоит здоровенная латунная шлицевая шайба, которая полностью закрывает сальник. Короче, убрал всю заводскую смазку, заложил новую, собрал, закрутил, зашплинтовал, вЫЫЫдохнул...
Начал сливать масло с ноги - вытекло всё до капли и чистое. Даже удивился, за десять часов обкатки нет даже намёка на металлическую пыль (серебрение), не то что крупные фракции приработки шестерен редуктора. Опять, ипономать, порадовали качеством изготовления и заводской обкатки (есть такое в инструкции...). Залил "Ямалюб" и успокоился.
Ну и в завершение процесса слил масло из двигателя - потемнело, но прозрачное. Опять же пытался найти частички металла, а их нет, ипономать... Залил рекомендованное 10W-30 Квиксильвер и на этом обслугу закончил. Кстати, нашел в инструкции, что нельзя заливать в этот двигатель синтетику...
 
С нами с
31.05.2013
Сообщения
124
Репутация
85
Возраст
43
Откуда
нижний тагил
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Ну чЁ господа лодочники и мотористы!
20-го июня провёл испытания своего парохода и моторчика. МоЯ остался очень довольный... Нашел место, где можно близко к берегу залива подъехать, Подход правда хреновый, спускать-тащить тяжеловато, но пока здоровья хватает. Кинул тент на песок, гадючат и маму их разогнавши, кинул лодку, накачал на глаз, повесил моторчеГ и вперёд. Завёлся с пол-шморгалки, звук никакой, без "подсоса" и не слышно. Ну и давай потихоньку обкаткой заниматься по программе в инструкции, на холостых, вперёд, назад по времени, на заливе тишина была и так весь день. Потом уже с оборотами повыше. Учитывая, что рулевой я никакой, потихоньку и не на долго попробовал выход на глиссер. Да запросто выскакивает, только газ плавно давать надо, чтобы морду не задирала. До полного даже и не пытался крутить, пока только чуть-чуть, но всё равно кайфанул. К концу дня ветер поднялся, волна, но ничего, нормально так идёт и по волне... Помню как на "Прогрессе" зубы клацали по заливу, а тут мяягонько так перепрыгивает. Как итог, полный бак брал с собой, почти такой же снял с лодки. Долил мерным стаканом ровно ДВА литра 92-го бензина. Тарахтел примерно часов пять. Ясно, что не гонял, пока обкатка. Думал на следующий день продолжить, чтобы обкатку закончить (10 часов) и маслА поменять, но ветрЮган внес свои коррективы. Но, руки чешУтся и свербит так в одном месте, аж спАсу немА - понравилась покатушка. За всякие выставки мотора пока не заморачивался, просто повесил на переделанный транец и никаких регулировок, хотя дырок там штатных много. В общем комплект похоже получился неплохой.
28-го июня наконец то продолжил обкатку мотора, а то всё доШШ, да доШШ, да ветер. В общем обкатывал уже по- взрослому. Сам на румпеле, впереди "штатный матрос", прогрели и погнали на разных режимах. Погода правда была не очень, волна приличная и ветер, что это на заливе, понятно... Короче на глисс выходит вдвоем и очень быстро, ну и по верхушкам волны идёт шописец, мягонько так. Гонял и на ветер, и по ветру, одинаково. Скорость не мерял. Погнали вдоль берега в сторону Ростова и довольно далеко. Три раза влетел в сетки, похоже их там как конь напахал. Для мотора это наверное не очень хорошо, нож канцелярский помогал "распутывать", ну и целые поля водорослей. В общем откатали завершающие пять часов, "штатный матрос" довольна очень. Если учесть, что гонял на переменных режимах (максимал, крейсерский, холостые) практически не выключаясь, сегодня мерным стаканом долил ровно четыре литра. Наверное это неплохо. Купил все масла, думал сделать обслугу, но не получилось. Хотя очень хотелось посмотреть, что же там в отработках болтается.
Боялся проблемы после попадания в сетки, поэтому начал с винта. Снял шплинт, открутил корончатую гайку (латунная), снял винт иии, ничего там не нашел, кроме заводской смазки. Проверил всё досконально. Оказывается продумали этот вопрос ипономать! Не попадет туда не леска, не шнур - винт находит на ногу, а на валу стоит здоровенная латунная шлицевая шайба, которая полностью закрывает сальник. Короче, убрал всю заводскую смазку, заложил новую, собрал, закрутил, зашплинтовал, вЫЫЫдохнул...
Начал сливать масло с ноги - вытекло всё до капли и чистое. Даже удивился, за десять часов обкатки нет даже намёка на металлическую пыль (серебрение), не то что крупные фракции приработки шестерен редуктора. Опять, ипономать, порадовали качеством изготовления и заводской обкатки (есть такое в инструкции...). Залил "Ямалюб" и успокоился.
Ну и в завершение процесса слил масло из двигателя - потемнело, но прозрачное. Опять же пытался найти частички металла, а их нет, ипономать... Залил рекомендованное 10W-30 Квиксильвер и на этом обслугу закончил. Кстати, нашел в инструкции, что нельзя заливать в этот двигатель синтетику...
Что за лодка?угол наклона на какой дырке
 
С нами с
26.12.2020
Сообщения
21
Репутация
23
Возраст
71
Откуда
Таганрог
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Лодка Salmon-330 НДНД 16-й год выпуска, взял у нашего рыбачка.
С "дырками" ещё не игрался, как стоял на первой, так и стоИт. По гладенькой водичке пока не получается, как в клипе выше, но по волне идёт очень резво. Учитывая, что опыта ходить под мотором нет совсем, сильно не рискую, пока лодку не почувствовал. Тем более азовская волна очень коварная, есть такая штука - море мелкое, из-за этого и проблемы. Но, по ощущениям, один - на первой дырке идёт ровно, вдвоем - надо переставлять, чтобы нос приподнять. Всё ещё впереди...
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
302
Репутация
126
Возраст
47
Откуда
Урфо
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Други,сколько шлицов на винте,не помните?у меня пока далеко мот
 
С нами с
25.08.2011
Сообщения
673
Репутация
251
Откуда
СПб
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Все забываю выложить фото замены родных пробок.
Пробки редуктора с плоским шлицом не понравились c самого первого раза, а вот пробка поддона вполне себе норм, просто новая мне нравится больше.

Пробки редуктора куплены в метизах, нержавейка, в качестве уплотнителя - шайбы USIT. Цена за все это копеечная - usit от 10 до 20р за штуку, винт м8x10 от 15 до 20р за штуку. Шайб купил впрок, при каждой замене новые.

Для пробки поддона вместо алюминиевой шайбы как-то поставил USIT. Вроде бы хорошо, но смущает конус в начале сливного отверстия. Потом в руки попалась старая пробка от поддона опель/шевроле. Она идентичная по резьбе нашей, но вдвое короче! Но это совсем не страшно, т.к. у пробки резиновое колечко и момент затяжки значительно меньше. Сдуру можно свернуть резьбу, как это было на опелях и шевроле, где тянули от души, но на моем опеле спустя 13 замен масла резьба как новая. Для сильно желающих можно тянуть динамоментрическим ключом - 14Нм, но мне кажется, это лишнее.
Родная пробка нержавейка, пробка от опеля - оцинковка, если кому важно.
В общем не агитирую, но вдруг кто-то искал замену родным:coolio:
Артикул пробки 96023264. Цена от 150 до 300р.
 

Вложения

  • DSC_4536.jpg
    42.4 КБ · Просмотры: 107
    DSC_4536.jpg
  • DSC_4537.jpg
    45.2 КБ · Просмотры: 108
    DSC_4537.jpg
  • DSC_4538.jpg
    36 КБ · Просмотры: 112
    DSC_4538.jpg
  • DSC_4539.jpg
    32 КБ · Просмотры: 112
    DSC_4539.jpg
  • DSC_4540.jpg
    35.1 КБ · Просмотры: 110
    DSC_4540.jpg
С нами с
30.10.2012
Сообщения
607
Репутация
643
Возраст
52
Откуда
Ростов на дону.
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Здравствуйте всем. Сегодня забрал заказанный зятю моторчик. Так как у меня такой, то ему его и посоветовал. Так вот, в ЗИПе только свечной ключ с воротком и веревка. Бак естественно без уровня топлива, да он и не нужен, только гремит. Но то что зажали отвертку с плоскогубцами, это ....
На выхи на воду, обкатывать. Сразу установил новый тахометр, поменял шланг с конектором и дополнил быстросъемами. Надеюсь будет радовать.
 
С нами с
03.03.2017
Сообщения
151
Репутация
53
Возраст
49
Откуда
Усть-Илимск
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Здравствуйте всем. Сегодня забрал заказанный зятю моторчик. Так как у меня такой, то ему его и посоветовал. Так вот, в ЗИПе только свечной ключ с воротком и веревка. Бак естественно без уровня топлива, да он и не нужен, только гремит. Но то что зажали отвертку с плоскогубцами, это ....
На выхи на воду, обкатывать. Сразу установил новый тахометр, поменял шланг с конектором и дополнил быстросъемами. Надеюсь будет радовать.
Нету у вас свечного ключа. Что и зачем ето я так и не понял.
 
С нами с
22.05.2021
Сообщения
44
Репутация
14
Возраст
37
Откуда
Москва
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Доброй ночи товарищи водо-моторники ! Подскажите ставил ли кто защиту на мотор , и какого производителя ? После двух убитых редукторов за не оконченный сезон задумался !!! Муки выбора , либо южный бриз 6500 на тохарика 9.8 (благо редуктора идентичны )либо про-протект за 6000 , если есть кто нибудь кто имел в пользовании данные защиты отпишитесь
 

Вложения

  • Screenshot_2021-08-07-01-10-26-298_com.android.chrome.jpg
    26.4 КБ · Просмотры: 81
    Screenshot_2021-08-07-01-10-26-298_com.android.chrome.jpg
  • Screenshot_2021-08-07-01-09-56-230_com.android.chrome.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 81
    Screenshot_2021-08-07-01-09-56-230_com.android.chrome.jpg
С нами с
08.10.2014
Сообщения
302
Репутация
126
Возраст
47
Откуда
Урфо
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Доброй ночи товарищи водо-моторники ! Подскажите ставил ли кто защиту на мотор , и какого производителя ? После двух убитых редукторов за не оконченный сезон задумался !!! Муки выбора , либо южный бриз 6500 на тохарика 9.8 (благо редуктора идентичны )либо про-протект за 6000 , если есть кто нибудь кто имел в пользовании данные защиты отпишитесь
Вы бухой на моторе гоняете?2 редуктора,может водомоторная техника это не ваше?
 
С нами с
22.05.2021
Сообщения
44
Репутация
14
Возраст
37
Откуда
Москва
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Может я открою вам глаза , хотя водомоторная техника это именно Ваше . Но в России очень много не глубоких рек и речушек , а с таким жарким и засушливым летом они стали ещё мельче , где раньше проходил и даже не думал в этот год -2 вала и шестерни , но если ваш кругозор ограничен каким то одним - двумя глубокими водоемами то ,да водомоторная техники не мое
 

Сейчас смотрят

Вверх