Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом. (Просматривает: 1)

С нами с
18.09.2013
Сообщения
7 270
Репутация
13 944
Откуда
Москва, Люблино
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Не нашёл темы, посвящённой этому моторчику, решил завести сам.
Недавно выбирал 4-тактник 9,9, но инфы по ним крайне мало. Выбирал между Ямахой, Тохацу, Хондой и Меркьюри.
Последний понравился больше всех, хотя и у других моторов тоже есть свои преимущества.
В общем буду потихоньку выкладывать сюда опыт владения этим мотором, и другим владельцам предлагаю делиться тоже. Может кому-то в будущем эта тема поможет сделать свой выбор.

Итак, мотор куплен взамен Тохи-5, тоже четырёхтактника. Просто походив год с лишним на нём, на 2-хтактники уже и не смотрел:)
Пятёрочка оказалось для рыбалки вдвоём слабовата, поэтому и решился разориться на 9,9.
Хотел в прошедшие выходные смотаться на водоём, начать обкатывать, но не сложилось, поэтому обкатывать начал на даче в бочке :) Там же был произведён и первый запуск. Не терпелось ведь! :D
А то до весны ещё так далеко :(

Схватывать мотор начал со второго раза. Ещё несколько дёрганий- и он уверенно заработал.
Звук тихий, приятный :) Вибрация очень маленькая. Хотя мне особо сравнить и не с чем.
В общей сложности часа 2 погонял мотор в бочке, иногда давая немножко оборотов и изредка включая передачи.
если погода и время позволят, то в ближайшие выходные хочу таки выйти на воду, что бы уже закончить нормально обкатку и законсервировать мотор на зиму.

Успел снять пару роликов, вот что получилось:
Запуск: http://www.youtube.com/watch?v=Z7CualIVEl0
Обкатка: http://www.youtube.com/watch?v=euaLnrrPSsY
Бензина за эти пару часов ушло совсем чуть-чуть.

Продолжение следует :)
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Хороший мот. Удачи на рыбалке, чтоб не подводил! А можно послушать - про другие- из которых выбирал- что там хорошего .... и что пересилило в этом ))
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Не нашёл темы, посвящённой этому моторчику, решил завести сам.
Недавно выбирал 4-тактник 9,9, но инфы по ним крайне мало. Выбирал между Ямахой, Тохацу, Хондой и Меркьюри.
Последний понравился больше всех, хотя и у других моторов тоже есть свои преимущества.
В общем буду потихоньку выкладывать сюда опыт владения этим мотором, и другим владельцам предлагаю делиться тоже. Может кому-то в будущем эта тема поможет сделать свой выбор.

Итак, мотор куплен взамен Тохи-5, тоже четырёхтактника. Просто походив год с лишним на нём, на 2-хтактники уже и не смотрел:)
Пятёрочка оказалось для рыбалки вдвоём слабовата, поэтому и решился разориться на 9,9.
Хотел в прошедшие выходные смотаться на водоём, начать обкатывать, но не сложилось, поэтому обкатывать начал на даче в бочке :) Там же был произведён и первый запуск. Не терпелось ведь! :D
А то до весны ещё так далеко :(

Схватывать мотор начал со второго раза. Ещё несколько дёрганий- и он уверенно заработал.
Звук тихий, приятный :) Вибрация очень маленькая. Хотя мне особо сравнить и не с чем.
В общей сложности часа 2 погонял мотор в бочке, иногда давая немножко оборотов и изредка включая передачи.
если погода и время позволят, то в ближайшие выходные хочу таки выйти на воду, что бы уже закончить нормально обкатку и законсервировать мотор на зиму.

Успел снять пару роликов, вот что получилось:
Запуск: http://www.youtube.com/watch?v=Z7CualIVEl0
Обкатка: http://www.youtube.com/watch?v=euaLnrrPSsY
Бензина за эти пару часов ушло совсем чуть-чуть.

Продолжение следует :)

Почему остановил выбор именно на Мерке? А как же Хонда, ведь надежные моторы (про остальные не спрашиваю, т.к. в основном все говорят только о Хонде и Мерке)
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
У Хонды из плюсов были генератор в базе, ну и качество Хонда! :-)
У Тохацу- цена перед конкурентами. Ямаха внешне нравится, да и хоть немножко тут про них писали.
Но Хонда самая большая и весит поболее. У Тохи комплектация самая простая. Ямаха, по заверениям продавцов самая тяжёлая.
Хотя качество и надёжность наверно у всех на уровне.
Мерк привлёк удобством управления, понравился мультирумпель. Регулировка дифферента и подъём в верхнее положение лёгкие и удобные, одной рукой. Дополнительная кнопка остановки мотора и кнопка подкачки топлива в карбюратор тоже приятные бонусы.
Не знаю, как у конкурентов, но этот мотор можно перевозить и хранить в трёх положениях, а не в двух, как обычно у 4-тактников.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
ЗДОРОВО!!!
Теме жить! Я об этом моторе мечтаю уже 2 год.
Читал по форумам все отзывы.Однозначно мотор просто кайф.
Очень интересен мультирумпель.Очень порадовало простота подьема.
Думаю зимой этой прикупить если не куплю новую машину.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Ну вот, значит таки не зря я эту тему завёл :-)
Сам что-то, перерыв интернет, отзывов никаких не нашёл, так пару слов мелькнуло где-то на мотолодке.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Тоже смотрел этот мотор ,в итоге взял сузуки 9,9 BS 44кг и 327 кубиков!
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Суза интересная. Но её в продаже найти ещё надо. Да и от тайваньской сборки решил воздержаться. Хотя, если бы попалась на глаза, может и решился бы.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Я всетаки решил остановиться на мерке.
Переделка сузы из 9.9 в 15пишут обойдеться в 13000 р.
Для меня это существенно много ,да и посчитал по весу ,эргономике и надеге всетаки пока мерк превосходит сузу.Всетаки инжектор на малосиле пока сыроват .Подождем года 3-4 а там можно уже и 20 брать и непариться .И лодочку на риб сменить.
Это чисто мое мнение.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Ну я тоже примерно так же мыслю :-)

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

Кстати, насчёт заявленного веса в 38 кг, мне кажется это лажа, думаю он чуть потяжелее. Хотя и пишут, что 38 это сухой вес. Надо будет как-нибудь взвесить.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Один блок и внутренности как 15-20 только разница в контроллере и паре прокладок на впускном коллекторе под заказ везут 2-3 недели, а переделка не в 15лс а в 20 лс .да и извинете что влез в чужыю тему:sorry:
У мерка на шильдике 38,4 это без винта и масло +2кг
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Ну масла там никак не 2 кг, меньше. 800мл вроде в картере и не помню точно, сколько в редукторе. Менять буду- узнаю точно :)
Да и пара кг туда-сюда несущественно.
Суза с такой возможностью апгрейда конечно заманчиво... но... Про "но" я выше писал уже.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Кстати о моторе. Как он после тохи 5 по весу и габаритам? На много больше, таскать удобно? Как Касатка под ним идёт? У меня Викинг думаю сменить шестёрку на десятку. На сколько прибавка скорости стала?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх