После пятерки покажется тяжеловат.Ест бензина мало,глянул треки в навигаторе ,за три дня - более ста км на баке 12л и осталось чутка .На видео двое 130+97кг.
34 стабильно.Если по-колдовать ,еще чуть приподнять мотор и откинуть на вторую дырку 35-36.
Викинг 30 пошел, на мерке 6лс шел 24-26, в зависимости от ветра.Кстати о моторе. Как он после тохи 5 по весу и габаритам? На много больше, таскать удобно? Как Касатка под ним идёт? У меня Викинг думаю сменить шестёрку на десятку. На сколько прибавка скорости стала?
Викинг 30 пошел, на мерке 6лс шел 24-26, в зависимости от ветра.
Если нет крутых склонов, то таскать одну вполне удобно. Прибавка в весе чувствуется.
вот еще что пишут
Основное отличие в конструкции блоке цилиндров это конструкция коленвала.
У меня примерно 110 вес, Яма 9,9 на глисс выскакивала быстро, правда Яма 2-тактная была.у вас с 6-кой на глисс без проблем лодка выходила. Мне смещатся приходится. С 9.9 тоде прыгать придётся или как? Весу во мне 115кг не пушинка.
Так у вас касатка, более скоростная чем мой викинг. Ходят слухи что мне придётся скакать или как теперь удлинителем пользоватся. А так не хочу его юзать.У меня примерно 110 вес, Яма 9,9 на глисс выскакивала быстро, правда Яма 2-тактная была.
Так что скакать по лодке нам думаю уже не придётся
С этого момента поподробней, в мануале только два положения.Не знаю, как у конкурентов, но этот мотор можно перевозить и хранить в трёх положениях, а не в двух, как обычно у 4-тактников.