mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Кто на чем еще ходит под мотором этим, поделитесь пжл. Можно и пластик.
Коллега опыта еще нет, просто покатался по водоему прошлый год лодка Вятбот 430дсм мотор мерк 30елпт нога L с гидроподьемом, не знаю какая лодка у старого хозяина мотора(брал б/у с небольшим пробегом) но прокатив хозяина он сказал по сравнению с его комплектом (самолет). так как лодка у меня легче кил на 100, и мотора с избытком, винт нужно менять на следующий шаг, а у него с родным было более менее нормаль. А так сравнить мне не с чем, до этого была лодка Групер с нднд, мотор Мерк 9.9 мультирумпель, мне казалось что самолет, но после просто покатушек на новом комплекте небо и земля, сравнение конечно не равноценное но все же восторга нет предела, вот как то так. Ждем открытия сезона и погоды. Удачи!!Кто на чем еще ходит под мотором этим, поделитесь пжл. Можно и пластик.
По правде говоря, от этой статистики толку не много будет. Я, например, хожу на беркуте эс-джей (20..40 л.с. по паспорту), но для него мотор 25/30 откровенно слаб, только если в одного. А желательно иметь вообще 40.Кто на чем еще ходит под мотором этим, поделитесь пжл. Можно и пластик.
И как лодочка, инфы в инете почти ноль.Коллега опыта еще нет, просто покатался по водоему прошлый год лодка Вятбот 430дсм мотор мерк 30елпт нога L с гидроподьемом, не знаю какая лодка у старого хозяина мотора(брал б/у с небольшим пробегом) но прокатив хозяина он сказал по сравнению с его комплектом (самолет). так как лодка у меня легче кил на 100, и мотора с избытком, винт нужно менять на следующий шаг, а у него с родным было более менее нормаль. А так сравнить мне не с чем, до этого была лодка Групер с нднд, мотор Мерк 9.9 мультирумпель, мне казалось что самолет, но после просто покатушек на новом комплекте небо и земля, сравнение конечно не равноценное но все же восторга нет предела, вот как то так. Ждем открытия сезона и погоды. Удачи!!
Я уже писал что сравнить не с чем, с начало хотел купить уже готовый комплект б/у, но ни нашел то что хотел, и решил купить новую а мотор б/у, и получилось то что хотел, по советам бывалых. Она легкая при перевозке и при слиповании особо проблем нет, но повторюсь опыт еще не большой, недочеты которые в ней были на ранее выпускаемых заводом все убраны, про это уже писали на форумах, и отзывы нормальные да и цена меня устроила. Сам ездил на завод забирал. Вот вторая фотка это заводИ как лодочка, инфы в инете почти ноль.
У меня мотор Тоха mfs30 (тот же инжекторный мерк 30), купил недавно и обкатоваю на ПВХ Solar 420 jet strela. На полную скорость 50, расход очень радует после хидеи 9.9 2т.Кто на чем еще ходит под мотором этим, поделитесь пжл. Можно и пластик.
Спасибо за полезную информацию про заслонку.Попробую в этом году. Я мотор купил в 2020, а сам мотор 2010 года. Да вот у меня стоит натяжной ролик ремня грм.Все моторы 4Т этой линейки 25-30 , производятся на заводе Тохатсу
в г. Ногану Япония, кстати на коробке и моторе это написано, а в паспорте сертификат выданный на юридический адрес компании в Бельгии.
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------
про валы и блок заслонки я 2 страницы назад и писал, но есть ещё и мнение что то что они в каталоге меркури указаны разные а по факту - одинаковые, т.е. одна и таже деталь маркируется разными каталожными номерами.косвенно это доказывает то что в линейке тохатсу мотора 25 нет, заниматься доводкой другого распредвала и софта для блока ЭБУ (достаточно дорого) вряд ли бы стали. Зарезали обороты и отдачу на верхах, компенсировали другой регулировкой тяги - и всё. Маркетинг, +разные ставки на налогообложение в разных рынках. Кстати ЭБУ не перешить, по крайне мере предложений я не нашёл, на сузу - есть, а по меркури если с разборки от тохи или мерка 30 поставить.
И ещё один факт , в том же каталоге указан ролик натяжителя ремня ГРМ а по факту его нет. Надо посмотреть по каталогам тохатсу -есть ли 2 варианта вала и заслонок.
А так - предложенный вариант вложений не требует, после обкатки на жидкой воде , почему бы и не попробовать.
Как и обещал:Выпрямитель - регулятор.
Попаду на работу - скопирую схему и плату. Выложу в теме про регуляторы.
НетДатчик трима есть?
Ну так "идет супер" это не показатель. Цифры давай, например какая скорость с 11 (стоковый) и при каких оборотах ? При этом сколько крутит максимальных оборотов ? Как с выходом на глиссирование , особенно груженого ? Что при этом с расходом бенза ?Коллега опыта еще нет, просто покатался по водоему прошлый год лодка Вятбот 430дсм мотор мерк 30елпт нога L с гидроподьемом, не знаю какая лодка у старого хозяина мотора(брал б/у с небольшим пробегом) но прокатив хозяина он сказал по сравнению с его комплектом (самолет). так как лодка у меня легче кил на 100, и мотора с избытком, винт нужно менять на следующий шаг, а у него с родным было более менее нормаль. А так сравнить мне не с чем, до этого была лодка Групер с нднд, мотор Мерк 9.9 мультирумпель, мне казалось что самолет, но после просто покатушек на новом комплекте небо и земля, сравнение конечно не равноценное но все же восторга нет предела, вот как то так. Ждем открытия сезона и погоды. Удачи!!
Винт SOLAS 521310112, 10 шлицов, был куплен для мерка 30 елпт.
Наконец то я скинулся и опробовал, винт при всех вариациях, ну как еще был выезд 1 мая. И сегодня вот вернулся.Добрый вечер. Еще не опробовали винтик.
Обороты | Шаг | КПД | Скорость |
5500 | 11 | 90 | 43,22 |
5600 | 11 | 90 | 44,01 |
5700 | 11 | 90 | 44,79 |
5800 | 11 | 90 | 45,58 |
5900 | 11 | 90 | 46,36 |
6000 | 11 | 90 | 47,15 |
Добрый вечер. Может проглядел, уже писали. Лодка какая?Наконец то я скинулся и опробовал, винт при всех вариациях, ну как еще был выезд 1 мая. И сегодня вот вернулся.
Итог - винт, то , что доктор прописал на 25 ку. Вдвоем с сыном , это около 170 кг + бак на 50 литров топлива , с тентом удалось раскрутить стабильные максимальные 6000 оборотов, при этом скорость составила около 45 км/ч по стоячей воде. Сегодня в одного + шмурдяк килограмм 30-40 затестил, без тента, против легкого бриза , 6100 47-48 км/ч.
Максимума достигал при 6200 , по течению что то в районе 50 км/ч с хвостиком.
Можно сказать что для меня винт укладывается в теоретическую выкладку расчета :
Обороты Шаг КПД Скорость 5500 11 90 43,22 5600 11 90 44,01 5700 11 90 44,79 5800 11 90 45,58 5900 11 90 46,36 6000 11 90 47,15
По итогу винтом доволен. По большой воде - это основной будет и в запас тяговый 11 4-х лопстной.
З.Ы. ожидается переделка в 30-ку. Там наверное все поинтересней будет еще. Если добавит на раскрут оборотов 400, то будет вообще шик. Но это пока чисто теория. Заодно и затестим разницу в мощи.
Если переделаете в 30ку,готовьтесь к покупке винтика 12,5,только берите Блек Макс.Иначе 100% перекрут на 11 будет.Я этот путь прошел.Наконец то я скинулся и опробовал, винт при всех вариациях, ну как еще был выезд 1 мая. И сегодня вот вернулся.
Итог - винт, то , что доктор прописал на 25 ку. Вдвоем с сыном , это около 170 кг + бак на 50 литров топлива , с тентом удалось раскрутить стабильные максимальные 6000 оборотов, при этом скорость составила около 45 км/ч по стоячей воде. Сегодня в одного + шмурдяк килограмм 30-40 затестил, без тента, против легкого бриза , 6100 47-48 км/ч.
Максимума достигал при 6200 , по течению что то в районе 50 км/ч с хвостиком.
Можно сказать что для меня винт укладывается в теоретическую выкладку расчета :
Обороты Шаг КПД Скорость 5500 11 90 43,22 5600 11 90 44,01 5700 11 90 44,79 5800 11 90 45,58 5900 11 90 46,36 6000 11 90 47,15
По итогу винтом доволен. По большой воде - это основной будет и в запас тяговый 11 4-х лопстной.
З.Ы. ожидается переделка в 30-ку. Там наверное все поинтересней будет еще. Если добавит на раскрут оборотов 400, то будет вообще шик. Но это пока чисто теория. Заодно и затестим разницу в мощи.