mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Приветствую. Подскажите, на этом моторе стоит полноценный выпрямитель/стабилизатор, или нужно что-то мудрить дополнительно, чтобы обратное напряжение было как положено в районе 14 В?
Да,только мне не хватало штатного стабилизатора для моих потребителей,вот и установил мощнее.В зависимости от комплектации мотора, если в стоке есть электростартер, то есть и стабилизатор, с ним ничего дополнительно ставить не надо.
Honda 15400-PFB-014подскажите масляный фильтр,кто какой поставил на этот сезон
Я контректно про указанный в теме. Просто была яма 2х тактная да и про 4-х тактную 25-ку читал, что на обратке генератор может давать больше. Уот у меня на ней и была такая фигня, 17.5 В было на эхолоте. Аккум точно подпортил. Здесь тоже планирую эхолот на стационарный аккум кидать, поэтому сразу интересуюсь, будет ли там 14 В. Или потом придется мудрить.В зависимости от комплектации мотора, если в стоке есть электростартер, то есть и стабилизатор, с ним ничего дополнительно ставить не надо.
думаю не будет особой разницы в манжете из за профиля кольца,главное диаметр и бензостойкое что бы было,можно подобрать в автозапчастях считаю,наши моторы сродни автомобильным,разница только в ценах на зч,на ПЛМ они космическиетак в том и дело, что ставилось это на заводе и заломалось от неаккуратной установки, эти резинки слегка смазывать нужно, чтобы легко и плотно становились на свои места. Побродил по авто рынку, резинок с подобным профилем не нашёл, ну ничего, до основного сезона ещё далеко, должен успеть раздобыть)
насколько знаю,присматривался себе,на обычный аналоговый(стрелочный)тах,на колодке в моторе есть 2 провода в стондартной распиновке белый и желтый,они прдходят в машинку штатно а из машинки отдельным жгутом с + 2 проводами (красный и черный),по итогу эти 4 провода отдельных и идут на тахЕще такой вопрос. По подключению тахометра KUS. В теме нашел некоторую инфу, конкретно какие провода таха цеплять с проводами, собранными в жгуте. Но где-то мелькала информация, что существуют некие оригинальные переходники на разъем (разветвлитель, не знаю как правильно назвать), у нас вроде 10 pin разъем как я понял, чтобы отдельно выводился каждый провод, и избежать пайки. Хотелось бы узнать артикул или само название, может кто приобретал. А там уже посмотрим, каким путем пойти.
14,4-14,8V обычно на выходе, на разных оборотах - от троллинга до полного. Мотор 25E EFI, с дистанцией и электрозапуском. АБ на 44Ач.Просто была яма 2х тактная да и про 4-х тактную 25-ку читал, что на обратке генератор может давать больше. Уот у меня на ней и была такая фигня, 17.5 В было на эхолоте.
14,4-14,8V обычно на выходе, на разных оборотах - от троллинга до полного. Мотор 25E EFI, с дистанцией и электрозапуском. АБ на 44Ач.
Посмотреть вложение 6307133
Впрочем, я тут поначитавшись обсуждений на мотолодке, решил поначалу запилить себе конденсатор в систему, для подстраховки от просадок напряжения при запуске. У меня выставлена сигнализация по min-max , иногда нет-нет, да и проскакивает. Даже кондер спер на 33000 мкФ с работы. Но в конечном итоге заказал на али DC-DC конвертор с выходом 12V 8A, чисто для питания электроники. Посмотрим, что выйдет )
Я ставлю FRAM PH-5317, 250 руб стоит. На ойлклабе можно посмотреть его обзор с полным разбором. Сам фильтр на несколько мм выше стандартного, изза этого после его установки немного проблематично достать съемник.Друзья ,подскажите масляный фильтр,кто какой поставил на этот сезон.
Тему пролистал ,предложений
покупал обычный автомобильный в автозапчастях,брал правда хороший бренд (кнехт)становится как родной,друг на таких откатал уже больше чем 700м.чДрузья ,подскажите масляный фильтр,кто какой поставил на этот сезон.
Тему пролистал ,предложений
квиксильверовский в гомеле 20 рублей стоит (10 долларов примерно), а кнехт интересно сколько? И код его хотелось бы узнать. Масло мотюль 10-30 около 23 руб, квик около 20 руб литр. Заморочился и купил в редуктор квик за 50 бел рубл литр и чуть не заплакал, в другом магазе нашёл за 38, что всё равно дорого, есть мысли использовать авто трансмиссионкупокупал обычный автомобильный в автозапчастях,брал правда хороший бренд (кнехт)становится как родной,друг на таких откатал уже больше чем 700м.ч