Mercury 3.3M (Просматривает: 1)

Mercury 3.3M
Только не работает))) зачем такой cdi, который из 30 делает 20? Лучше бы фиксированный угол оставили. 30 значит тридцать. А то когда нужно 10 стоит 30, а когда нужно 30 выходит 20.
Чем определён начальный угол визуально на маховике, как повернуть маховик, так что бы он был в положении началного УОЗ? Или по вашим словам, об этом лучше не думать?)))
Вам нужно для начала найти ВМТ и от неё плясать. Выкрутите свечу и по положению поршня с помощью хотя бы штангеля отметьте ВМТ на корпусе и на маховик. А потом уже стробоскопом проверьте УОЗ на разных оборотах.
 
Mercury 3.3M
Вам нужно для начала найти ВМТ и от неё плясать. Выкрутите свечу и по положению поршня с помощью хотя бы штангеля отметьте ВМТ на корпусе и на маховик. А потом уже стробоскопом проверьте УОЗ на разных оборотах.
Вчера это все зделано. На шкиве(маховике) есть заводская метка, в виде отверстия около 3-4 мм. Если его поставить напротив свечки, то это как раз ВМТ. Маховик оказался с эмблемой мицубиси. Стробоскоп включить не успел. Все отпущенное вечернее время убил на выковыривание шайбочек болта бака из щели между шкивом и его кожухом. :D ну и на запуск, испытание прибора оборотов, регулировка хх. Стробоскоп на сегодня.

Если провод катушки вывести на скутерный cdi? Пробовали на нашем или нет? Ну и датчик от него же.
 
Последнее редактирование:
Mercury 3.3M
Вчера это все зделано. На шкиве(маховике) есть заводская метка, в виде отверстия около 3-4 мм. Если его поставить напротив свечки, то это как раз ВМТ. Маховик оказался с эмблемой мицубиси. Стробоскоп включить не успел. Все отпущенное вечернее время убил на выковыривание шайбочек болта бака из щели между шкивом и его кожухом. :D ну и на запуск, испытание прибора оборотов, регулировка хх. Стробоскоп на сегодня.

Если провод катушки вывести на скутерный cdi? Пробовали на нашем или нет? Ну и датчик от него же.
От скутера только катушки высоковольтные использовал - они дешевле раза в 3, а работают так же.
 
Mercury 3.3M
От скутера только катушки высоковольтные использовал - они дешевле раза в 3, а работают так же.
А сами cdi не пробовали внедрить? Самое безхитростное меняет угол с 12 до 35.
Как бы ничего сложного. Есть только один вопрос, сможет ли сток катушка его зарядить, если сможет, то вопрос можно считать технически решенным.
 
Последнее редактирование:
Mercury 3.3M
Вчера это все зделано. На шкиве(маховике) есть заводская метка, в виде отверстия около 3-4 мм. Если его поставить напротив свечки, то это как раз ВМТ. Маховик оказался с эмблемой мицубиси. Стробоскоп включить не успел. Все отпущенное вечернее время убил на выковыривание шайбочек болта бака из щели между шкивом и его кожухом. :D ну и на запуск, испытание прибора оборотов, регулировка хх. Стробоскоп на сегодня.

Если провод катушки вывести на скутерный cdi? Пробовали на нашем или нет? Ну и датчик от него же.
От скутера только катушки высоковольтные использовал - они дешевле раза в 3, а работают так же.
А сами cdi не пробовали внедрить? Самое безхитростное меняет угол с 12 до 35.
Как бы ничего сложного. Есть только один вопрос, сможет ли сток катушка его зарядить, если сможет, то вопрос можно считать технически решенным.
Так и ЗАН, и ЗАN, и схема того же Лукича №3 и есть простейшие схемы CDI! Только не работают они с 4 мя магнитами в маховиках наших моторов без отдельного намотанного датчика! Вернее работают, но УОЗ уменьшается с ростом оборотов. Поэтому и пришлось на мотать отдельный датчик и собрать схему ЗАН. На ней у меня УОЗ увеличивается с ростом оборотов с 8 до 20 градусов примерно. На моторах с 4 мя магнитами диапазон изменения угла на простейших схемах не превышает 12 градусов.
 
Mercury 3.3M
От скутера только катушки высоковольтные использовал - они дешевле раза в 3, а работают так же.

Так и ЗАН, и ЗАN, и схема того же Лукича №3 и есть простейшие схемы CDI! Только не работают они с 4 мя магнитами в маховиках наших моторов без отдельного намотанного датчика! Вернее работают, но УОЗ уменьшается с ростом оборотов. Поэтому и пришлось на мотать отдельный датчик и собрать схему ЗАН. На ней у меня УОЗ увеличивается с ростом оборотов с 8 до 20 градусов примерно. На моторах с 4 мя магнитами диапазон изменения угла на простейших схемах не превышает 12 градусов.
Я прекрасно понимаю, что нужен датчик. Так для этого ведь есть готовые скутерные индукционные тригерные датчики. Остаётся только сигнальную пластинку установить. Ничего мотать не нужно, все есть. Если родная катушка зарядить скутерные cdi, то вопросов вообще нет. Только провода перекинуть. Схемы их предусматривает кондер на 400 вольт родные гены скутеров выдают порядка 120-250 вольт на cdi. Мой вопрос какое напряжение даёт сток катушка не случайный. Но она не может давать 45 вольт ни как. Она даёт столько сколько выходит со сток cdi на катушку зажигания. А поскольку катушки скутерные работает на нашем, то и напряжение со сток cdi порядка 200 вольт не меньше. Питание катушек зажигания скутерных, мопедовских и прочих мопедок, рассчитано на 200 в ну туда сюда, не зависимо от вида cdi, АС оно или DC. Все может застопориться только в сток катушке,я просто не знаю что там у неё на выходе, но точно не 45 вольт.

Добавлю кондер там 1,5 мкФ на 400 вольт.
 
Mercury 3.3M
...в сток катушке,я просто не знаю что там у неё на выходе, но точно не 45 вольт.

Добавлю кондер там 1,5 мкФ на 400 вольт.
Там не менее 200 (мои пальцы говорят), и это только на веревке
------------------------------------------
Добавлю - руководство Тохацу говорит:

Coil ii.png
Правда не очень понятно за DVA.
Но 150В в пике верю. Думаю, в реале там больше. Раза в два.
Мотор рядом, мерить лень. Когда то катушку Парсуна 5-ки проверял энергосберегайкой (не светодиодной ) - вспыхивает в такт
 
Последнее редактирование:
Mercury 3.3M
Там не менее 200 (мои пальцы говорят), и это только на веревке
Ну вот, есть шансштатными, заводским деталями, изменить штатную систему. Кондер этот беспокоит. Может они и разные там стоят. В схеме, что под руками 1,5 мкФ. Зарядить его катушка? Сколько в штатном блоке по схеме этот кондер или если есть ссылку на схему штатного хорошо бы. Не згорел бы)) И если эти концы сростаются, то можно идти дальше, остаётся определить место ,с возможностью установки датчика для пластинки, её саму и её размеры. И можно :motor:
 
Mercury 3.3M
Там не менее 200 (мои пальцы говорят), и это только на веревке
------------------------------------------
Добавлю - руководство Тохацу говорит:

Посмотреть вложение 8268010
Правда не очень понятно за DVA.
Но 150В в пике верю. Думаю, в реале там больше. Раза в два.
Мотор рядом, мерить лень. Когда то катушку Парсуна 5-ки проверял энергосберегайкой (не светодиодной ) - вспыхивает в такт
А чем померяете? Мне удавалось только как и вам, пальцами. А вообще должна обыкновенная лампа накаливания моргать. 130 150 это нормально. DVA это
Direct Voltage Adapter, если короче, то в скобках правильный перевод.
Ну а если совсем точно, то (Пиковое напряжение переменного тока.) :D
 
Mercury 3.3M
А чем померяете? Мне удавалось только как и вам, пальцами. А вообще должна обыкновенная лампа накаливания моргать. 130 150 это нормально. DVA это
Direct Voltage Adapter, если короче, то в скобках правильный перевод.
Ну а если совсем точно, то (Пиковое напряжение переменного тока.) :D
Дело в том, что строелочный тестер показывает Действующее напряжение, а с учётом того, что сигнал с катушки явно не синусоида, то амплитуда (пик) напряжения может быть и 130 вольт при действующем напряжении 45 вольт. Одно я знаю точно - напряжение питающей катушки очень сильно зависит от нагрузки, то бишь ёмкости конденсатора. А при отсутствии нагрузки может превышать 1000 вольт, что чревато проблем катушки, именно по этому при глушении двигателя кнопкой происходит закорачивание обмотки катушки на корпус, а не разрыв её с коммутатором.
 
Mercury 3.3M
Дело в том, что строелочный тестер показывает Действующее напряжение, а с учётом того, что сигнал с катушки явно не синусоида, то амплитуда (пик) напряжения может быть и 130 вольт при действующем напряжении 45 вольт. Одно я знаю точно - напряжение питающей катушки очень сильно зависит от нагрузки, то бишь ёмкости конденсатора. А при отсутствии нагрузки может превышать 1000 вольт, что чревато проблем катушки, именно по этому при глушении двигателя кнопкой происходит закорачивание обмотки катушки на корпус, а не разрыв её с коммутатором.
Из всего выше написанного, можно зделать вывод, что будет работать с вероятностью 99 процентов и плавно менять угол ОЗ от 10 до 30 осталось оптимально выбрать размеры и место для пластины и датчика. Фактически место одно, это маховик. С верху ли, снаружи ли, либо внутри него.
 
Mercury 3.3M
Mercury 3.3M

Кстати при напряжении 130В на кнопке мотор продолжает работать. Что кстати и указано в руководстве - не менее 130В.
На стуки при подключении неонки не обращайте - это бренчат потроха рукоятки газа.
-------------------------
Добавлю - запарился мерить - забыл, что меня крепко било током - замыкала кнопка на румпеле.
Поставил промежуточное реле от 12В (есть на борту) и забыл про это, и мерил на контактах реле типа 12В.
 
Последнее редактирование:
Mercury 3.3M

Кстати при напряжении 130В на кнопке мотор продолжает работать. Что кстати и указано в руководстве - не менее 130В.
На стуки при подключении неонки не обращайте - это бренчат потроха рукоятки газа.
-------------------------
Добавлю - запарился мерить - забыл, что меня крепко било током - замыкала кнопка на румпеле.
Поставил промежуточное реле от 12В (есть на борту) и забыл про это, и мерил на контактах реле типа 12В.

Эх, надо было оборотов добавить, посмотреть Максимальные вольты.)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх