Добрый вечер. Решил поделиться своими подвигами по ремонту мотора! Многие фото не делал, и все проблемы не заснял к сожалению. Привез из дома на отпуск один из моторов Меркури 3,3, и лодку к нему прикупил Пиранья 290 Q5 SLX. Мотор на воде был последний раз 2 года назад. Мотор 2012 года вып. Я второй хозяин уже 4 года. Прежний хозяин увлекался троллингом в основном. Состояние мотора на 5- годы всё-таки.
Пропала струя в контрольке на холостых неделю назад (крыльчатку я при покупке не менял, продавец сказал что поставил оригинал только-только).
На 30% газа что-то капает, на полном всё хорошо бежит. В принципе передвигаться без троллинга пойдет, на улице жара, струя на выходе не горячая, теплая.
Думал крыльчатка при смерти !!! Ближайший город с китайским неаригиналом 120 км. не проблема.
Разобрал. Крыльчатка целая и эластичная немного с загнутыми лопастями, из стакана выходила с усилием, оценка 4+. Это за 4 года.
Пока вытаскивал закиссший вал , слетела поворотная шестерня в редукторе (имейте в виду).
Дунул в трубку охлаждения в ноге, воздух пошёл еле-еле. Не герметична система охлаждения.
Снял дейдвуд, прокладка прикепела и порвалась.
Резиновое уплотнение под прокладкой оказалось закоксовано как и вся нога
отложениями от выхлопа, и потеряло эластичность. Размочить в бензине их не получилось, прикипели отложения как камень.
Заказать прокладку с экспресс доставкой не получилось, остальное 2-3 недели из Москвы и Питера! думал конец рыбалке в отпуске!!! Или отпуску!!!
Вырезал из паронита (в деревне этого добра навалом) и посадил на герметик уплотнение резиновое. На две недели этого хватит, потом закажу оригинал всего.
Все фото уже после отмывки.
Видео со струёй выложу позже.