• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Mercury 3.3M (Просматривает: 1)

С нами с
01.03.2016
Сообщения
352
Репутация
657
Откуда
Пермь
Mercury 3.3M
Мерк 3.3 и его клоны очень неудачные по конструкции ноги, это факт. Насколько грамотно там спроектирован редуктор, настолько же там говняный подвес. Достаточно попользоваться, например, ямой 3, чтобы потом сидеть и плакать глядя на мерк, на этот позорный штырь трима, фиксатор, "противооткидный выступ" и прочие вещи, сделанные исключительно ради упрощения и облегчения двигателя.

Тем не менее их покупают и любят по ряду причин - это невысокая стоимость, компактность и лёгкий вес. Любой комплект будет проигрывать старшим братьям и выигрывать у старших. 2-3 силы это лучше чем 2 весла, тем более, если использовать весь потенциал мотора, исправляя конструктивные "особенности".
Согласитесь, каютный катер, например, по всем качествам превзойдет ваш последний комплект. И не факт, что вы не дойдёте до этого. Но на данный момент по ряду причин не купили его. Может быть вас отпугивает его стоимость или заморочки с лодочными базами? Но ведь согласитесь, круто иметь собственный "дом" на воде? Даже если использовать его несколько дней в году.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 616
Откуда
Город-герой Ленинград
Mercury 3.3M
. И не факт, что вы не дойдёте до этого

У меня был жесткий корпус, я с него ушел по причинам бюрократии и дорогого зимнего хранения. Ну еще она немного утонула, да. Но это совершенно другая история. Жесткий корпус нужно брать большой, для серьезных рыбалок на серьезных водоемах. У жесткого корпуса куча своих ограничений - и финансовых, и организационных, и эксплуатационных.
Например, я не могу переместить жесткий корпус на водоемы Сибири или Урала, куда часто езжу, за вменяемые деньги. А надувнухи могу. И мерк 3.3 постоянно катается со мной в поездах по стране. Лежит себе на полке, ручная кладь.

На картинке, Пелла-Фьорд в загрузке ~200 кг. идет 15-16 км\ч. По дифференту на корму видно, что довольно шустро))

1610482237373.png

Я ж не ради спора или чтобы обидеть. Я к тому, что в Карелии 95% Пелл в прокате под мелкими мерками. А на мелких надувнушках все пятерки больше. И это совершенно неспроста. Каждый инструмент предназначен для решения определенных задач. Безусловно, можно приварить к молотку гидрокрыло ключ-головку и им гайки откручивать. Но лучше все же гвозди забивать.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.03.2016
Сообщения
352
Репутация
657
Откуда
Пермь
Mercury 3.3M
У меня был жесткий корпус, я с него ушел по причинам бюрократии и дорогого зимнего хранения. Ну еще она немного утонула, да. Но это совершенно другая история.
Например, я не могу переместить жесткий корпус на водоемы Сибири или Урала, куда часто езжу, за вменяемые деньги. А надувнухи могу. И мерк 3.3 постоянно катается со мной в поездах по стране.
А зачем её с собой возить? У нас местный водномоторник взял себе катер в Англии и ездит туда с друзьями отмечать Новый год. У него там "свои" люди чистят его от ракушек и проводят обслуживание. Тут у него осталась вторая лодка, вроде со 115 или 140 силами. Удобно, когда тебя везде ждёт твой катер...
Но это здесь уже флуд и оффтопик.
 
С нами с
27.09.2017
Сообщения
350
Репутация
458
Возраст
35
Откуда
МСК
Mercury 3.3M
мерками. А на мелких надувнушках все пятерки больше. И это совершенно неспроста. Каждый инструмент предназначен для решения определенных задач. Безусловно, можно приварить к молотку гидрокрыло ключ-головку и им гайки откручивать. Но лучше все же гвозди забивать.
Так у реально мелких надувнушек в паспорте прописана макс мощность 3,6.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 616
Откуда
Город-герой Ленинград
Mercury 3.3M
У нас местный водномоторник взял себе катер в Англии и ездит туда с друзьями отмечать Новый год. У него там "свои" люди чистят его от ракушек и проводят обслуживание. Тут у него осталась вторая лодка, вроде со 115 или 140 силами. Удобно, когда тебя везде ждёт твой катер...

Я за прошлое лето ловил на 9 разных водоемах, относящихся к разным бассейнам. Мне что, везде по лодке иметь?)) Прицеп может выручить, но не везде доедешь с прицепом. Чаще схема "отправили лодки и моторы транспортной, а сами полетели самолетом до места, а там вертолет\шишиги\подводы (нужное подчеркнуть)". Жесткий корпус СДЭКом не перешлешь на дальний восток. Остается брать в аренду, так опять же, если реки с шиверами да перекатами, хрен ты его переволочешь ручками. Плюс с документами всякие вопросы возникают. Вот и выручает старый добрый Мерк 3.3.
На самом деле, ответом на вопрос "почему у вас нет жесткого корпуса" чаще всего является волшебное слово "регистрат". Поверьте, как только у нас, как в некоторых цивилизованных странах, нерегистратом без прав станет 50 л.с. до 5.5 метров, мелких и средних жестких корпусов будет как говна за баней.
 
С нами с
29.04.2019
Сообщения
748
Репутация
678
Возраст
55
Откуда
Петрозаводск
Mercury 3.3M
На кой оно надо, у меня катабайд-450 с двумя людьми без гидрокрыла 14 идет. К смарту предъявляйте претензии. Если мне надо быстро, у меня большие моторы есть. Куда вы там торопитесь на мелкане, не очень понятно))
Мне не нужен катабайд-450, и Пелла тоже не нужна. И большой мотор тоже не нужен. По вашим словам только их и надо брать.
У меня есть маленькая лодка и маленький мотор - меня устраивает вес и объем. А для улучшения других нужных мне характеристик я немного доработал и мотор и лодку. В том числе и ставил гидрокрыло. И неудобств с ним гораздо меньше чем пользы от него. И дырок в АКП в моем моторе нет, и продавать его не собираюсь.
Думаю, что я не один такой, кому не нужны отличные (для вас) вышеназванные лодки и мощные моторы, по разным причинам.
Вас устраивают и, значит, все хорошо. У других людей другие требования.
Все эти вопросы (кому, зачем, почему, надо или нет, и как сделать гидрокрыло) уже обсуждены не один десяток раз в соответствующей теме.
Так что, без обид - сколько людей, столько и мнений.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 616
Откуда
Город-герой Ленинград
Mercury 3.3M
ак что, без обид - сколько людей, столько и мнений.

Абсолютно согласен, но это не у меня бомбит от вполне разумной аргументации против крыльев)) это крылолюбы набежали доказывать, что крыло это панацея от всех болячек мерка. Им мое мнение не любо, почему-то. Им мои варианты эксплуатации неинтересны, ведь только их мнение имеет значение)) А ведь я такой же пользователь мерка 3.3 как и они. Бомбит же от того, что я затронул их главный комплекс - неуемное желание глиссировать на 3.5. Это истинная причина тюнинга) при этом нормальное глиссирование начинается с 25 км/ч, а не с 19.
Аргумент про "продавать не собираюсь" очень слабый, уж простите. Как и "немного доработал". У меня вон ветерок есть, я его постоянно "немного дорабатываю". А весь этот тюненх и рукоблудие от попытки гайки молотком закручивать, да чтоб подешевле))

Про катабайд, кстати, зря. Места в лодке много не бывает, а весит такая лодка 22 кг. без банок при длине 450. И выгодно смотрится на фоне микротузиков и 280 книжных пайолок. И идет под мелкомерком ходко и без прохватов.
 
Последнее редактирование:
С нами с
07.01.2016
Сообщения
1 192
Репутация
1 262
Откуда
юг Красноярского края
Mercury 3.3M
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 616
Откуда
Город-герой Ленинград
Mercury 3.3M
Не слабее, чем постоянно напоминать о ценах на вторичке - барыжный подход какой-то.

Тем не менее, это объективно существующий фактор, свойство двигателя - его остаточная стоимость, как актива. Владельцев китайских моторов постоянно этим японофилы тыкают, что на вторичке китайцы в 2 раза дешевеют после покупки. Есть эргономика, есть технические характеристики продукта, а есть экономика. Вам его тоже не бесплатно выдали, у нас, к сожалению, не социализм)) А "хочу-не хочу" это не аргумент, а ромашка. Сегодня не хочу, а завтра гонка вооружений. Если бы новые владельцы б\у моторов регулярно не просили заварить или срезать всякий рукоблудный ужас, я вообще бы тему продажи не поднимал. Но я постоянно устраняю последствия самого дикого тюнинга, и лопата, прикрученная на 8 черных болтов к акп - один из самых частых вариантов. Не только на мерке, разумеется. Под лопатой обычно густо цветет коррозия, если она стояла давно, между ней и акп забивается всякая параша. Дальше идет пескоструйка, аргон, грунтовка и покраска. Такой вот тюнинх.
Пропагандируя крылья, важно понимать что, допустим, вы сделали нормально и без болтов, а человек начитается и вперед мотор портить)
 
С нами с
29.04.2019
Сообщения
748
Репутация
678
Возраст
55
Откуда
Петрозаводск
Mercury 3.3M
Абсолютно согласен, но это не у меня бомбит от вполне разумной аргументации против крыльев)) это крылолюбы набежали доказывать, что крыло это панацея от всех болячек мерка. Им мое мнение не любо, почему-то. Им мои варианты эксплуатации неинтересны, ведь только их мнение имеет значение)) А ведь я такой же пользователь мерка 3.3 как и они. Бомбит же от того, что я затронул их главный комплекс - неуемное желание глиссировать на 3.5. Это истинная причина тюнинга) при этом нормальное глиссирование начинается с 25 км/ч, а не с 19.
Аргумент про "продавать не собираюсь" очень слабый, уж простите. Как и "немного доработал". У меня вон ветерок есть, я его постоянно "немного дорабатываю". А весь этот тюненх и рукоблудие от попытки гайки молотком закручивать, да чтоб подешевле))

Про катабайд, кстати, зря. Места в лодке много не бывает, а весит такая лодка 22 кг. без банок при длине 450. И выгодно смотрится на фоне микротузиков и 280 книжных пайолок. И идет под мелкомерком ходко и без прохватов.
Вам не хочется почитать в теме гидрокрыла разумные аргументы за гидрокрыло (приводить их здесь считаю неуместным), много там и любителей и нелюбителей, а здесь это не по теме.
И глиссируют даже на 2,5 моторах. И скорость более 25. Про скорость глиссирования лучше не начинать спор - много его во всех темах.
Ваше мнение только ваше мнение и остальные его не обязаны любить или не любить.
Почему мне должен быть интересен ваш вариант эксплуатации - у меня свои есть и я вам их не навязываю, да и вам они не не интересны.
Аргумент про не продажу не слабее вашего про продажу. С этой точки зрения мотор вообще не надо ставить на лодку и заводить - его же потом не продать задорого. И что-то делаю с мотором я из интереса, а не с точки зрения выгоды.
Не всем, да что там, многим совсем не интересен ваш катабайд. Ходит он у вас - и хорошо. На мой взгляд намного интереснее смотрится вариант 300-320-ой лёгкой плоскодонки с лёгким же мотором. Но для этого также есть темы про выбор лодок.
Так что надо заканчивать эту писанину - и так в теме воды и бесполезных споров слишком много. Даже со скидкой на зиму.
 
С нами с
29.04.2019
Сообщения
748
Репутация
678
Возраст
55
Откуда
Петрозаводск
Mercury 3.3M
Пропагандируя крылья, важно понимать что, допустим, вы сделали нормально и без болтов, а человек начитается и вперед мотор портить)

Вот поэтому и делаю отсылку на соответствующую тему - там все и можно прочитать, надо или не надо, что это даёт в плюсы и что в минусы. Поэтому и нельзя просто отрицать.
Ну и напоследок финансовый аргумент: не было бы "тюнинга" у вас меньше работы (а значит и прибыли) меньше было бы. Весёлый смайлик.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 616
Откуда
Город-герой Ленинград
Mercury 3.3M
намного интереснее смотрится вариант 300-320-ой лёгкой плоскодонки с лёгким же мотором. Н

Чем же он интереснее? Катабайд и есть легкая плоскодонка, только длинная. И за счет этого более ходкая в водоизмещенке. Кроме того, вам одно смотрится, а мне другое. А товарищу горволу третье. Такие вот дела, мнения у людей разные. Надо быть к этому готовым на форуме.

и вам они не не интересны.

Почему же не интересны, я с интересом и удовольствием читаю любые мнения в этой теме. Они могут быть слабыми, сильными, плохо аргументированными или хорошо - но все они имеют право на существование. А мои оппоненты постоянно пытаются заткнуть мне рот, что же за манеры такие, благородные доны?

Почему мне должен быть интересен ваш вариант эксплуатации

А почему вы считаете, что все в этой теме должно быть интересно вам? Что это за эгоцентризм такой? Может, я не для вас пишу, а начинающие мерководы посмотрят это и не станут сверлить АКП.

не было бы "тюнинга" у вас меньше работы (а значит и прибыли) меньше было бы

И снова мимо. Ремонт моторов не является моим основным видом деятельности. Прибыль мне здесь глубоко безразлична, если инструмент есть возможность обновить - и на том хорошо. Скорее это хобби, возникшее вследствие наличия станочного парка.

Вот поэтому и делаю отсылку на соответствующую тему - там все и можно прочитать, надо или не надо, что это даёт в плюсы и что в минусы.

А я вам еще раз говорю, что меня интересует применение гидрокрыла конкретно на Mercury 3.3 \ Тохе 3.5, а не в целом. Аргументы я привел - мотор этот для водоизмещающего режима под водоизмещающие лодки, где он чертовски хорош. Что на нем кто-то глиссирует (с форсированием головы, к слову) - так и на газонокосилках вон глиссируют, что с них возьмешь. Можно и на перевернутом столе глиссировать, только он для этого не предназначен.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх