Mercury 3.3M (Просматривает: 1)

Mercury 3.3M
Обкатывал сегодня Хантер 320ЛКА(НДНД). Больше 10км/ч с Мерком 3.3 не разогнался. Разочарован...
Гидрокрыло не пробовал? угол установки крутил? плавную регулировку между ступенями угла?
 
Mercury 3.3M
Обкатывал сегодня Хантер 320ЛКА(НДНД). Больше 10км/ч с Мерком 3.3 не разогнался. Разочарован...
Тахометр есть? Какие обороты на максимальном режиме? Какой винт? Сейчас не те времена, когда моторы продают в состоянии -"Купил и поехал". Грамотная доработка моторчика может прибавить до 30% к той мощности , которая есть при покупке и выйти на 100% мощности, заложенной конструкторами мотора. Если тахометра нет, можно хотя бы попробовать измерить максимальные обороты "Аккустическим тахометром" из приложений на смартфоне.
 
Mercury 3.3M
Обкатывал сегодня Хантер 320ЛКА(НДНД). Больше 10км/ч с Мерком 3.3 не разогнался. Разочарован...
Я же писал что НДНД идёт хуже плоскодонки. У меня Река 285 НДНД больше 15-17 км не разогнался даже почти пустой.
 
Mercury 3.3M
Всем привет! Откатал своим моторчиков 8 лет без нареканий. Сегодня получилось что-то непонятное, работает только на полностью закрытой воздушной заслонке, при открытии даже до половины глохнет на холостых. Карбюратор чистый, клапан на крышке исправный. Что может быть за причина?
 
Mercury 3.3M
мильён причин.
-низкий уровень в поплавковой камере или сбиты иные регулировки карба
-засраный карб.
-подсос воздуха из-за пробитых прокладок или ослабших соединений.
-кранты сальникам коленвала
-топливо *****
и прочая..............
 
Mercury 3.3M
мильён причин.
-низкий уровень в поплавковой камере или сбиты иные регулировки карба
-засраный карб.
-подсос воздуха из-за пробитых прокладок или ослабших соединений.
-кранты сальникам коленвала
-топливо *****
и прочая..............
Спасибо. Скорее всего наверное из-за прокладки, т.к. на изоляторе свечи обнаружил воду.
 
Mercury 3.3M
Всем привет! Откатал своим моторчиков 8 лет без нареканий. Сегодня получилось что-то непонятное, работает только на полностью закрытой воздушной заслонке, при открытии даже до половины глохнет на холостых. Карбюратор чистый, клапан на крышке исправный. Что может быть за причина?
Для начала проверь как течёт топливо из бака, у меня было что-то похожее - банально пробка из мусора образовалась в перекрывном кране до фильтра. Продул в бак и всё восстановилось. Уже 2 раза такая хрень случалась, хотя топливо стараюсь чистое лить.
 
  • Cпасибо
Реакции: @leg
Mercury 3.3M
Для начала проверь как течёт топливо из бака, у меня было что-то похожее - банально пробка из мусора образовалась в перекрывном кране до фильтра. Продул в бак и всё восстановилось. Уже 2 раза такая хрень случалась, хотя топливо стараюсь чистое лить.
Топливо течет нормально, наверное такая работа из-за плохой прокладки, последний раз менял 6 лет тому. Видимо образовалась неплотность, раз на свече вода. Завтра буду что-нибудь химичить, т.к новой прокладки нет, попробую вырезать из алюминиевой пластины.
 
Mercury 3.3M
Топливо течет нормально, наверное такая работа из-за плохой прокладки, последний раз менял 6 лет тому. Видимо образовалась неплотность, раз на свече вода. Завтра буду что-нибудь химичить, т.к новой прокладки нет, попробую вырезать из алюминиевой пластины.
Если вода уже нашла путь в цилиндр, то самое простое - проверить компрессию. У меня на новом обкатанном моторчике компрессия была около 10 единиц. После запила поршня - стала около 9,5, но у меня на поршне 2 кольца и нет декомпрессионного отверстия в цилиндре. В любом случае компрессия не должна быть ниже 7 единиц,
 
Mercury 3.3M
Если вода уже нашла путь в цилиндр, то самое простое - проверить компрессию. У меня на новом обкатанном моторчике компрессия была около 10 единиц. После запила поршня - стала около 9,5, но у меня на поршне 2 кольца и нет декомпрессионного отверстия в цилиндре. В любом случае компрессия не должна быть ниже 7 единиц,
Кольца не менял с 2004 года, но до этого запускался с пол-тыка в любом состоянии.Видимо чему-то пришла пора замены.Замерил компрессию - 8.
 
Последнее редактирование:
Mercury 3.3M
У кого есть комплект Хантер320ЛКА+Мерк 3.3? На каком отверстии эксплуатируется двигатель с оптимальными скоростными показателями? Ну и вообще ко всем владельцам подобных по размеру и весу комплектам тот же вопрос?)
 
Mercury 3.3M
Стасик ,пойми что лодки клеятся вручную и двух одинаковых не бывает,с серийными моторами также-они тоже малость различаются.К тому же все мы весим по разному,а посему однозначного рецепта по навеске мотора,посадки шкипера и т.д. нет и быть не может.
На мой взгляд этот моторчик предназначен для водоизмещёнки,но при благоприятных условиях и грамотной настройке способен на большее.Не стоит обольщаться и считать что глисс под 3 силами это норма-всё совсем не так-Глисс на 3 силах скорее исключение чем правило.
В твоём случае 320лка довольно печален как в водоизмещайке,так и на переходных режимах-это чисто глиссирующая мотолодка и худо-бедно ехать она начинает примерно после 24км/ч,а нормально идёт после 28км/ч,что для 3-сильного мотора недоступно.Эта лодка даже под 5 силами унылый середнячок,а достоинства свои раскрывает на моторах от 8 сил-и тогда она весьма радует своими ходовыми характеристиками,предсказуемостью и способностью противостоять волнам.

Если есть желание её разогнать попробуй 2-3 дырку от транца для штыря мотора и посадку у уключин.в качестве удлинителя румпеля половинку весла(ту что с лопастью).Неудобно,но зато в переходный выходит,у меня на мотовесле именно так и получилось.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх