• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Mercury 3.3M (Просматривают: 5)

С нами с
26.11.2018
Сообщения
2 442
Репутация
9 836
Возраст
68
Откуда
Астрахань
Mercury 3.3M
Устанавливайте термореле только параллельно кнопке глушения двигателя (чеке)!!
Последовав Вашему совету, прикупил термодатчик с нормально-разомкнутыми контактами на 65 град.С (дороже в 6 раз), пойду перекоммутирую в параллель чеке.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Mercury 3.3M
Спасибо! Всё подробно разъяснил. Я намотал на сердечник для эксперимента 5500 вит. ( сколько влезло)провода 0.12 с промежуточной прослойкой тонким строительным скотчем сопротивление получилось 470 Ом. Буду пробовать со стоковым коммутатором, как будет расти напряжение от оборотов. и с коммутатором по схеме ЗАН. Только не пойму как тебе удается раскрутить дрелью до 3500 об. Может дрель мощная? У меня двигатель снят от ноги, дрель Макита, но больше 1500 по тахометру не раскручивается. Думаю приспособить болгарку и через лабораторный латор увеличивая напряжение повышать обороты и измерять напряжение , и смотреть что с УОЗ.
У меня дрель с переключением оборотов, вроде не очень и мощная, вот на высоких оборотах и раскручивает моторчик с выкрученной свечой до 3500, только успевай ВД-шки в карбюратор брызгать!!!!! Нога прикручена, только крыльчатку помпы снял. Но сразу предупреждаю - почему то при работающем моторе и при вращении дрелью разные показания прибора. Пока никто это толком объяснить не смог, но факт такой есть и подтверждён неоднократно.. Может неравномерность вращения маховика сказывается при работающем моторе.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Mercury 3.3M
Последовав Вашему совету, прикупил термодатчик с нормально-разомкнутыми контактами на 65 град.С (дороже в 6 раз), пойду перекоммутирую в параллель чеке.
Обязательно проверьте реальные температуры сработки этого термореле, у них очень большой разброс. Особенно обратите внимание на температуру восстановления после сработки, потому, что разница между сработкой и восстановлением у этих датчиков может достигать 15-25 градусов. То, есть ,если он на 65 градусов сработает, то в сильную жару можно и не дождаться, пока он остынет до 40 -температуры восстановления, поэтому я себе и заказал на 75 градусов. И не забывайте, что если это тип KSD, то у него один вывод соединён с корпусом.
 
С нами с
26.11.2018
Сообщения
2 442
Репутация
9 836
Возраст
68
Откуда
Астрахань
Mercury 3.3M
Насчет разброса температур сказали, что в полевых испытаниях возможно включение на 80-85 градусах. Насчет одного контакта, сидящего на "корпусе"-спасибо! Обязательно проверю!
 
С нами с
10.12.2017
Сообщения
58
Репутация
14
Откуда
п.Баранчинский Свердловской области
Mercury 3.3M
Если слабое течение и в лодке двое,то наверно без разницы,одинаково поедут 10 км/ч ну может +-1 км,в полную тапку давить смысла нет,только горючка улетит.Но бывает идёшь по перекату и по самой стремнине и тогда приходиться в полный газ идти,лодка буквально ползёт метр за метром,думаю 2,5 меня бы в такой ситуации не вывез бы,всё таки упор и тяга у 3,3 больше.
Сообщение давнее но тем не менее в нём затронута очень интересующая меня тема. А именно передвижение на моторе мерк 3,3 вверх по перекату. У меня 2,5. Только купленный. Куплен Б/У. Есть желание подняться и по перекату. Думаю за период пользования выяснили какие то ньюансы.
1. Винт пластиковый или лучше Алюмишка.
2. Может ли поднять двоих или только пустую лодку.
3. Стоит делать гидрокрыло или лучше так
Интересно именно преодоление перекатов. Хочу добавить что у 2,5 и 3,3 двигателя одинаковые. Разница только в редукторе. У 2,5 он более скоростной но при использовании винта с шагом 6 конечной разницы ни какой. Ну а раздушка мотора с 2,5 до 3,3 не занимает большого труда.
 
С нами с
13.03.2018
Сообщения
128
Репутация
142
Откуда
Калининград
Mercury 3.3M
Сообщение давнее но тем не менее в нём затронута очень интересующая меня тема. А именно передвижение на моторе мерк 3,3 вверх по перекату. У меня 2,5. Только купленный. Куплен Б/У. Есть желание подняться и по перекату. Думаю за период пользования выяснили какие то ньюансы.
1. Винт пластиковый или лучше Алюмишка.
2. Может ли поднять двоих или только пустую лодку.
3. Стоит делать гидрокрыло или лучше так
Интересно именно преодоление перекатов. Хочу добавить что у 2,5 и 3,3 двигателя одинаковые. Разница только в редукторе. У 2,5 он более скоростной но при использовании винта с шагом 6 конечной разницы ни какой. Ну а раздушка мотора с 2,5 до 3,3 не занимает большого труда.
Очень интерсная тема. Тоже с удовольствием послушал бы мнение спецов.
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Mercury 3.3M
.......Есть желание подняться и по перекату. Думаю за период пользования выяснили какие то ньюансы.
1. Винт пластиковый или лучше Алюмишка.
2. Может ли поднять двоих или только пустую лодку.
3. Стоит делать гидрокрыло или лучше так
1. алюмишка немного лучше,грамотно доведённый ал.винт значительно лучше
2.зависит от лодки ,скорости течения и глубины
3.весьма желательно установить крыло
При удачно подобранной лодке и настроенном моторчике можно рассчитывать на переходный режим вдвоем,этого вполне достаточно для прохождения перекатов на равнинных реках.
 
С нами с
10.12.2017
Сообщения
58
Репутация
14
Откуда
п.Баранчинский Свердловской области
Mercury 3.3M
1. То что алюмишка много лучше читал на форумах. Только вот ту чо у китайцев можно купить за 800р. Надо очень сильно допиливать. А я противник ставить не отцентрованный винт. Ну а винт от Меркури алюминий стоит 9500. Какой бы хороший он не был не куплю)
2. Про скорость течения не знаю, а глубина в штанах не перейти, да и попросту смоет. Значит приличная скорость.
3. Я почему то думал что на перекате крыло будет мешать. Получается я ошибался. Значит придется сделать.
В любом случае спасибо за ответ. Буду читать, искать, интересоваться, как придёт время отпишусь что получится.
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Mercury 3.3M
.....Про скорость течения не знаю, а глубина в штанах не перейти, да и попросту смоет. Значит приличная скорость.
Я почему то думал что на перекате крыло будет мешать. Получается я ошибался.....
Такие же перекаты на реке Медведица в верховье,при попытке зайти "по пояс" валит с ног и утаскивает вниз по течению,но моторчики справляются.
Крыло помогает во всех режимах, даже при перегрузе лодки и малой скорости положительный эффект заметен.В 2015 году много экспериментировал с разными накладками на АКП и пришел к выводу что для мотовесел это очень полезная доработка.Единственный минус-несколько затрудняется очистка винта от травы.
 
С нами с
23.10.2007
Сообщения
591
Репутация
1 254
Откуда
г.Кемерово
Mercury 3.3M
Сообщение давнее но тем не менее в нём затронута очень интересующая меня тема. А именно передвижение на моторе мерк 3,3 вверх по перекату. У меня 2,5. Только купленный. Куплен Б/У. Есть желание подняться и по перекату. Думаю за период пользования выяснили какие то ньюансы.
1. Винт пластиковый или лучше Алюмишка.
2. Может ли поднять двоих или только пустую лодку.
3. Стоит делать гидрокрыло или лучше так
Интересно именно преодоление перекатов. Хочу добавить что у 2,5 и 3,3 двигателя одинаковые. Разница только в редукторе. У 2,5 он более скоростной но при использовании винта с шагом 6 конечной разницы ни какой. Ну а раздушка мотора с 2,5 до 3,3 не занимает большого труда.

Не претендую на истину, только собственный опыт. Река у нас летом с хорошими перекатами, есть и больше километра. Дно - камни, галечник. Течение весной доброе. По первому вопросу для себя оставил пластик. Не убиваемый. Шпонку срезает, на винте даже коцки не найдешь. Купил второй винт при случае, лежит. Основной пока за три сезона от нового мало отличается. Но я сильно им и не бьюсь - осадка то по колено. Прогреваю мотор стоя чуть выше колена в болотниках. У нас в основном врубаешься в одиночные камни, но бывает и острова в новых местах "вылазят" когда вода падает. Ходил на 9,8 на металле, напилинг и молоток летом наше всё, при том, что винты не три копейки и ходил очень аккуратно, реку знаю, но влетал периодически по полной. Просто скорости другие. По второму вопросу. Ходили вчетвером на моей бывшей пайольной касатке на меркушонке вверх по реке километров на 10-12, шли и по километровому перекату. Как раз тогда без большого мотора остался, ну и купил на что денег хватило, лишь бы на берегу не сидеть и веслами не махать. Перекат не самый у нас дурной, но длинный и в одном месте прямо мощный. Так вот в горле просто вообще зависал на месте. Шел в полный газ около часа. Спалил полторашку бензина. Прошел таки ближе к берегу. Если честно не понравилось после нормального мотора. Просто очень долго и нудно. Берега "мелькают". В общем то ходил и на небольшой лодке вдвоем - результат почти тот же. Едет медленно, но правда довольно уверенно. В самую струю лезть без толку, надо по краешку ползти. Засада - заправляться на перекате. Назад уносит. Если время не жмет, я ухожу с сыном по реке до 10 км. Это как правило у нас пара больших плесов и пара мощных, длинных перекатов между ними. Сын любит покатушки, рыбалка его пока не особо цепляет. Комплект в подписи ещё не обкатан, лодка новая. До этой была здоровая пайолка килограмм под 60, ходил на меркушонке, но не долго. Потом была нельма 310 - легонькая лодка. Неплохо бегала, но тоненькая вся такая и дно плоское. Вот купил "помощнее" лодку с килем и более плотной шкуркой. Пока крутятся одни мысли, мотор под лодку поменять, но пятерка не катит, не мой мотор, а на 8-9,8 надо уже много денег добавлять. Если бы перекатов у нас не было таких и течения дурного весной, даже бы не думал менять. Моторчик очень нравится. Хотелось бы его оставить вторым, вокруг машины кататься. Может и получится. А так, он тянет большую груженую 4 телами и кучей барахла пайолку по плесу вполне себе, причем не в полную газульку. Нельму в одного с вещами "разгонял" до 18 км/ч. Прохваты на ней были. Крыло не ставил. Не знаю почему. Может и надо было. На новой лодке пока не знаю, что будет. Лодка помощнее и потяжелее, опять же киль какой никакой, да и ребенок вырос. Не поедет точно. Сезон начнется буду думать. Не любитель я всяких разгонов, крыльев, тюнингов... комплект понимаю как настроить, а разгонять 3,3 не буду, куплю больше если надо. Была касатка под 9,8 - ехало всё без настроек и разгонов. Мотор повесил и вперед. Ну "мелкаши", как я уже понял, тема особая )))
 
С нами с
10.12.2017
Сообщения
58
Репутация
14
Откуда
п.Баранчинский Свердловской области
Mercury 3.3M
Такие же перекаты на реке Медведица в верховье,при попытке зайти "по пояс" валит с ног и утаскивает вниз по течению.
Я конечно настолько кардинально не проверял))) Но думаю нечто похожее.
В итоге расскажу на что решился.
1. Заказал токарю крышку карба. Чтобы дроссельная заслонка поднималась до конца.(Раздушка)
2. Заказал гидро крыло.
3. Заказал у китайцев Тахометр.
4. Масло в ногу и в бензин решил лить рекомендуемое.
5.запасной винт приобрёл пластиковый с шагом 6. (Далее посмотрим может прикуплю 7). Покупать алюминиевый китайский не решился.
6. Буду переделывать газ на румпель(думаю для прохождения перекатов это важно)
Но тем не менее вопросы ещё остались. Лодка как говорилось Хантер 290 Р . С магазина там идёт 2 фанерки если я не ошибаюсь шириной 400мм. толщиной 6мм. Тоесть смысла от них как я понимаю особого не будет. К этим лодкам есть слань - 2500р. Или же надувное дно - 5500р. Есть ли смысл в приобритении доп. надувного дна?
 
С нами с
23.10.2007
Сообщения
591
Репутация
1 254
Откуда
г.Кемерово
Mercury 3.3M
Я конечно настолько кардинально не проверял))) Но думаю нечто похожее.
В итоге расскажу на что решился.
1. Заказал токарю крышку карба. Чтобы дроссельная заслонка поднималась до конца.(Раздушка)
2. Заказал гидро крыло.
3. Заказал у китайцев Тахометр.
4. Масло в ногу и в бензин решил лить рекомендуемое.
5.запасной винт приобрёл пластиковый с шагом 6. (Далее посмотрим может прикуплю 7). Покупать алюминиевый китайский не решился.
6. Буду переделывать газ на румпель(думаю для прохождения перекатов это важно)
Но тем не менее вопросы ещё остались. Лодка как говорилось Хантер 290 Р . С магазина там идёт 2 фанерки если я не ошибаюсь шириной 400мм. толщиной 6мм. Тоесть смысла от них как я понимаю особого не будет. К этим лодкам есть слань - 2500р. Или же надувное дно - 5500р. Есть ли смысл в приобритении доп. надувного дна?

По пунктам все вроде как по феншую. Тут каждый сам решает, что ему надо. По лодке под этот моторчик. Была у меня плоскодонка - Нельма 310. Пайол был книжка, во все дно полностью. Так вот в одного лодка ехала довольно шустро, разгонялась и начинало дно "ломать", шли прохваты, соответственно "приехали". Пришлось укреплять пайол стрингерами. Врезал - побежала. Переходный 14-16 км/ч как с куста, даже довольно таки груженый. Даже с ребенком на легке вытягивала. Плоское дно все таки в этом плане хорошо. На пике в одного как то видел и 20, но это разок, а так в среднем один на легке 18 км/ч было. Транец тоже регулировал, пилил, по высоте подгонял. Качал до звона. Так идеала и не добился. Если хорошо бежит, то на волнишке прохваты, если прохваты убираю, то не бежит. В принципе крыло должно помочь. Не стал пробовать, не знаю. Из надувного дна и книжки однозначно выбрал бы книжку. Ничего там сложного её воткнуть нет, особенно со стрингерами, там из-за вырезов влетает со свистом. После приезда с нельмой через 20 минут уже отходил от берега и это без суеты. Книжка со стрингерами дает хорошую жесткость. Газ на румпель для перекатов немного сомнительно, там гашетку на полную и "полетел" ,а вот просто в эксплуатации прямо тема хорошая. Причалить, отчалить, объехать что то, тоже надо делать и себе. Сейчас купил лодку копию Смарта посейдоновского. Малокилевая, у транца плоское дно, сразу уже стрингера, сливной клапан, шкурка посерьезнее, вроде как "мехлер" заявляют, но по ощущениям поинереснее нельмы, да, баллончики побольше. Но и вес чуток поболее. Как поедет ХЗ. Весной гляну. Но по лодкам лучше в профильных темах народ терзать, там в принципе почти у всех проблемы одинаковые. Если честно, я не сторонник вкладываться сильно во что то, просто возишься, возишься, а идеала все равно нет. Зачастую покупка пятерки решает многие проблемы с нашим моторчиком. Но не каждому это надо, не у каждого есть деньги на это и так далее. Да и по приколу повозиться с "мопедом", почему нет.
 
С нами с
10.12.2017
Сообщения
58
Репутация
14
Откуда
п.Баранчинский Свердловской области
Mercury 3.3M
По пунктам все вроде как по феншую.
Дело то даже не в том что бы повозиться. Разница в мощности 2,5 и 3,5 это реально заслонка дросселя, потому даже не считаю это доработкой. 5 сил на сколько я понял точно также как и мелкомоторы считается комплектом эгоиста. То есть на глисс только в одного. Изначально 5 сильный мотор не смотрел из за цены. Но изучив тему понял что смысла нет. Бери или 2.5(3.5) или 9.8. всё остальное не комильфо. Только вот 9.8 уже другой вес. Другая цена. И лодочку надо другую да ещё бы и насадочку водометную.цены такому комплекту не будет. Только вот как это всё к реке доставить. Получится потом 2-3 раза на реку выбраться, и кредит платить года 2-3).
Исходя из этого думаю что комплект взял вполне осознанно и думаю буду доволен. К тому же без кредитов)
И к слову мопед тоже имеется) для езды по речным речкам за хариусом лучше не придумать)
 
С нами с
29.04.2017
Сообщения
90
Репутация
40
Возраст
52
Откуда
ленинградская область
Mercury 3.3M
Сообщение давнее но тем не менее в нём затронута очень интересующая меня тема. А именно передвижение на моторе мерк 3,3 вверх по перекату. У меня 2,5. Только купленный. Куплен Б/У. Есть желание подняться и по перекату. Думаю за период пользования выяснили какие то ньюансы.
1. Винт пластиковый или лучше Алюмишка.
2. Может ли поднять двоих или только пустую лодку.
3. Стоит делать гидрокрыло или лучше так
Интересно именно преодоление перекатов. Хочу добавить что у 2,5 и 3,3 двигателя одинаковые. Разница только в редукторе. У 2,5 он более скоростной но при использовании винта с шагом 6 конечной разницы ни какой. Ну а раздушка мотора с 2,5 до 3,3 не занимает большого труда.
крыло хорошо недает просаживать корму и от прхватов спасает но и простейшая защита винта на перекатах нужна все ровно как бы не акуратничали найдете свой валун
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.03.2018
Сообщения
128
Репутация
142
Откуда
Калининград
Mercury 3.3M
Подскажите пожалуйста, стоит ли заморачиваться страховкой (рымом в транце) для Mercury 3,3?
 

Сейчас смотрят

Вверх