Mercury 3.3M (Просматривают: 9)

Mercury 3.3M
А Ваш мотор доработан, чтобы на него винт ямаховский 7-го шага ставить? Как изменились с ним обороты? Этот винт немного больше в диаметре, чем родной мерковский 7-го шага, да и площадь лопастей у него другая. Все доработки подробно описаны в теме "Доработка Тохатсу 2,5".

Как я понял, Мерк-3,3 не тюнингуется (заменой деталей). Где то чел писал, что только после замены винта скорость увеличилась на 2 км. Тах на другом моторе, вернется, проверю. Решил попробовать из-за того, что на родном винте 5500 крутится легко.
 
Mercury 3.3M
Mercury 3.3M
это 5500 на холостом ходу? если нет, то какая лодка? какой общий вес?
Комплект в подписи, я 90 кг, шмурдяк макс. 15 кг. 5500 на ходу, а не на нейтрали. Холостые не смотрел - работает ровно и ладно.
 
Mercury 3.3M
Всем доброго дня. По поводу прохватов на нашем моторчике для себя я решил проблему вклейкой киля. Скорость осталась порядка 18-20 кмч, а прохваты же исчезли полностью. Теперь задумываюсь, на сколько можно поднять мотор, но в принципе все меня полностью устраивает и так.
 
Mercury 3.3M
Доброго времени суток форумчане! Приобрел с рук мотор Меркури 3,3.
Моторчик живой без проблем. Но вот вопрос? На поворотном кронштейне должен быть РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ПОВОРОТНОГО КРОНШТЕЙНА. Если кому известно какой должен быть винт, я имею виду размер резьбы, подскажите, если понадобиться буду обращаться к токарю вытачивать винт. Болт М6 вроде влезает, но не зажимает. Подозреваю, что резьба там немного меньше.
Спасибо!
 
Mercury 3.3M
Доброго времени суток форумчане! Приобрел с рук мотор Меркури 3,3.
Моторчик живой без проблем. Но вот вопрос? На поворотном кронштейне должен быть РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ПОВОРОТНОГО КРОНШТЕЙНА. Если кому известно какой должен быть винт, я имею виду размер резьбы, подскажите, если понадобиться буду обращаться к токарю вытачивать винт. Болт М6 вроде влезает, но не зажимает. Подозреваю, что резьба там немного меньше.
Спасибо!
М6 длина резьбы 30 мм и пружина 24 мм.
 
Mercury 3.3M
Спасибо огромное! Попробую сделать из нержавейки!
 
Mercury 3.3M
Что-то тема заглохла.
ДВС, подскажите куда подключить автомобильный стробоскоп, что бы посмотреть УОЗ на Мерке 3.3. Там ещё и питание 12в . может кто нарисует схемку.Заранее благодарен.
 
Mercury 3.3M
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мерк 3.3 не держит ХХ, приходится поднимать газ на 1/5-1/4, чтобы не заглох. Как правильно отрегулировать карбюратор? Спасибо за ответ.
 
Mercury 3.3M
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мерк 3.3 не держит ХХ, приходится поднимать газ на 1/5-1/4, чтобы не заглох. Как правильно отрегулировать карбюратор? Спасибо за ответ.
Там всего один винт (кол. смеси) на карбе, либо маленький уровень в поплавковой камере.
Регулировать на прогретом моторе.
Это случилось вдруг. ...? или так всегда было?
 
Mercury 3.3M
Там всего один винт (кол. смеси) на карбе, либо маленький уровень в поплавковой камере.
Регулировать на прогретом моторе.
Это случилось вдруг. ...? или так всегда было?

Купил б.у., косяк сразу присутствовал. Значит прогреваю мотор до рабочей температуры, потом кручу винт и добиваюсь чтобы не глох на ХХ, правильно? По часовой или против крутить?
 
Mercury 3.3M
Купил б.у., косяк сразу присутствовал. Значит прогреваю мотор до рабочей температуры, потом кручу винт и добиваюсь чтобы не глох на ХХ, правильно? По часовой или против крутить?
По часовой увеличиваешь ,против уменьшаешь.
Вообще лучше снять разобрать, почистить и продуть карб, сложного ничего нет.
Глянь тут https://uzclip.net/video/qddgvkp4moQ/разборка-карбюратора-лодочного-мотора-3-5-л-с.html
 
Mercury 3.3M
Сегодня попытался подружить свой моторчик с ещё советским карбом. К60В ,( от мотоблока Крот) выточил переходник со ступенькой под уплотнительное кольцо всё поставил, но видимо Японец обиделся, что его хотят запустить с таким примитивным карбом. у него даже нет иглы на заслонке, и не завелся. Так что теперь буду брать такой http://*******/16Xe
Может кто уже такой ставил? Подскажите как реализовали управление скобой воздушной заслонки после закрытия кожуха. И вот ещё у этого карба. большая поплавковая камера, видимо нужно будет вырезать дырку в пластике, что не очень хорошо. А может у кого есть опыт установки другого карба, кроме как от мотокосы.
 
Mercury 3.3M
Есть проблема, при переключении с передачи на нейтраль. Когда хорошо прогреется мотор , то не возможно поставить на нейтраль рычаг переключения. Лишь после того, как мотор остынет, можно снова включить нейтраль , но тоже туговато. Поэтому при кратковременной остановке приходится глушить и потом заводить уже с включённой передачей. Может кто сталкивался с такой проблемой? и как её решить. Думаю что при нагреве между дэйвудом и двигателем идет расширение металла и рычаг клинит., но как это устранить?

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------

Подскажите блин, где-то читал здесь на форуме, но не сохранил, про трансмиссионку в редуктор , то-ли должна быть GL-4 или GL-5. Какую-то можно а какую не желательно?
 
Mercury 3.3M
посмотри на ю тубе макс 43, вот он там объясняет про масла в редуктор.вообще как я понял gl 3 еще лучше чем gl 4.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх