Mercury 3.3M (Просматривают: 3)

Mercury 3.3M
Вот и я думаю что мотор с 7 шагом не докручивает, может попробовать 6 шаг винта установить, правда его ещё надо выписать.

У меня с таким же комплектом 21 идет, карб родной,не расточенный. Винт от ямы ,потроха доработаны.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

Да и крыло обязательно.
 
Mercury 3.3M
У меня с таким же комплектом 21 идет, карб родной,не расточенный. Винт от ямы ,потроха доработаны.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

Да и крыло обязательно.
Да в том-то и дело что мотор не пиленный, а винт у тебя какого шага?
крыло есть, иначе без крыла были прохваты.
 
Mercury 3.3M
Вчера покатались вдвоем на моем флинке 320 с аирдэком, два тушкана примерно по 80 кг каждый + немного шмурдяка, скорость что по ветру, что против ветра получилась 9-10 км/ч, регулировка наклона мотора не влияла никак, по сравнению с одним расход топлива вырос раза в 1,5.
 
Mercury 3.3M
а меня был флинк 320 с аирдеком и мерк 3.3.но что то поженить я их не мог.больше 12 км не видел.аирдек качал как положено,но один хрен прохваты.после плюнул,купил яму-3 и забыл.скорость до 22 км доходила в где лицо.
 
Mercury 3.3M
Настроил карб, как на этом форуме рекомендовали, то есть, если при закрытом кранике, когда вырабатываешь бензин, обороты увеличиваются, перед тем как заглохнуть, то смесь богатая. Я опустил иглу на одно деление . Теперь глохнет без увеличения оборотов, как бы всё правильно, но теперь при полностью открытой воздушной заслонке мотор не развивает обороты и даже глохнет при резком увеличении газа, и приходится прикрывать заслонку на половину. Видимо придётся вернуть как было? Или кто что посоветует?
 
Mercury 3.3M
Настроил карб, как на этом форуме рекомендовали, то есть, если при закрытом кранике, когда вырабатываешь бензин, обороты увеличиваются, перед тем как заглохнуть, то смесь богатая. Я опустил иглу на одно деление . Теперь глохнет без увеличения оборотов, как бы всё правильно, но теперь при полностью открытой воздушной заслонке мотор не развивает обороты и даже глохнет при резком увеличении газа, и приходится прикрывать заслонку на половину. Видимо придётся вернуть как было? Или кто что посоветует?
Из опыта эксплуатации 2-х тактных мотомоторов - менять положение иглы (количество смеси) по цвету изолятора свечи.
 
Mercury 3.3M
скорость что по ветру, что против ветра получилась 9-10 км/ч, .


Мой опыт: покупая Флинк-360, я был уверен что разница с 320м только в длине.
Но видимо не только.
сначала упирались в 12 кмч, дальше прохват.


После установки крыла сделанного на скорую руку:

два человека с вещичками (ну кил 160-180 в сумме) - давал устойчивые 14-15 кмч. Хотя и не больше, не зависимо от расположения людей.
С одним мною, нормально шёл 17,5-18 кмч. Хотя запас по газу, ещё оставался, но был бессмысленен. Т.к. скорость больше не росла.



Расход - бак на 10-11 км с двумя чел. на скорости 14 кмч.
 
Mercury 3.3M
Из опыта эксплуатации 2-х тактных мотомоторов - менять положение иглы (количество смеси) по цвету изолятора свечи.

(Коли ество бензина в смеси)по цвету изолятора свечи.Количество смеси можно регулировать изменяя уровень в поплавковой камере карбюратора.
 
Mercury 3.3M
(Коли ество бензина в смеси)по цвету изолятора свечи.Количество смеси можно регулировать изменяя уровень в поплавковой камере карбюратора.
Всегда считал и считаю, что уровень в поплавковой камере должен быть единственно верный и менять его никак нельзя. Ну да ладно,спор ни к чему, делайте, как считаете нужным.
 
Mercury 3.3M
Всегда считал и считаю, что уровень в поплавковой камере должен быть единственно верный и менять его никак нельзя. Ну да ладно,спор ни к чему, делайте, как считаете нужным.
Да, всё верно , если уж и выставлять уровень .то очень точно знать какой должен быть, а в таких маленьких карбах. это довольно сложно.
 
Mercury 3.3M
Народ. Пока не осилил тему. В кратце старый владелец ухандохал карб - надо менять.
Под замену нашел, но терзают смутные сомнения. Может что то покумекать и вместо родного, помощнее карб всунуть, один фиг - только замена? И что тогда еще придется дорабатывать? Крыло стоит, винт родной.
Есть у кого какие наработки или взгляды?
 
Mercury 3.3M
Зайди в смежную ветку по тохатцу 2,5 она более живая ,а тут уже как-то всё никак
 
Mercury 3.3M
У меня с таким же комплектом 21 идет, карб родной,не расточенный. Винт от ямы ,потроха доработаны.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

Да и крыло обязательно.

Здравствуйте. А можно подробнее о доработанных потрохах, плиз? И размеры гидрокрыла?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх