Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 56)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
ДЕЛЬФИН в ПУШКИНО масло не производит, а закупает на нефтеперегонном заводе и разливает.!!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
ДЕЛЬФИН в ПУШКИНО масло не производит, а закупает на нефтеперегонном заводе и разливает.!!
Другой вопрос, что он закупает и разливает и он ключевой в этом деле, не думаю что что то хорошее :neznayu:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Ну и слава Богу.
Но нет такой фирмы в Японии.
"Официальная торговая марка SUMITACHI с идентификационным номером 766234 зарегистрирована 8 июля 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 26 декабря 2019 г. Исключительное право на SUMITACHI действует до 26 декабря 2029 г. Правообладателем является Пучков Павел Юрьевич. Адрес для переписки: Черномырдиной Л.В., корп. 1436, кв.122, г. Зеленоград, Москва, 124617."
Ты за свои слова отвечаешь, или так себе ....
https://www.vseinstrumenti.ru/brand/sumitachi-2072826/?ysclid=m9polxqq2q909012564
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Ну ты офигенно авторитетный источник нашёл. :thumbtwoup:
Найди хоть один сайт этого бренда, хотя бы, на англицком, не говоря уже о японском, если они в япии зарегистрированы. Есть один англоязычный, но попробуй его открой. А если откроешь, то он мёртвый. Только на русском есть рабочий сайт. А всю эту хрень из ВИ делают в Китае.
Я выдал цитату из Реестра. Вот оттуда же.
" Все данные о наименовании торговой марки SUMITACHI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:46."
snapshot_companies.rbc.ru_1745177895396.png
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Даже набирая в поисковике название компании( латиницей), указанное на канке, бедный гугель нихрена не выдаёт, кроме русскоязычной херни. Такое может быть с серьёзной фирмой? :hmm:Нет! А почему? А потому что нет её (фирмы) в природе. :neznayu:
масло2 (1).jpg :)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Убедил? Или так себе....
В чём здесь фокус пока не понял, но прям "пучков" на все руки мастер, и масла, и автохолодильники и ещё 250 наименований разной техники ...., прям Бил Гейс какой то ....
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
В чём здесь фокус пока не понял, но прям "пучков" на все руки мастер, и масла, и автохолодильники и ещё 250 наименований разной техники ...., прям Бил Гейс какой то ....
Так и не понял, в чём суть ?
Суть в том, что чел зарегистрировал "торговую марку", и под эту марку делает заказы на разных производствах. А производителям пох какой лейбл лепить на изделие и что писАть. За ваши деньги любой каприз.
Живой пример можно увидеть на примере китайских плм. Брендов дофига, а заводов, их производящих штук 5. Лепят просто разные наклейки на колпаки, да красят в разный цвет.
Много таких и среди поставщиков автозапчастей. Та же Масума нихрена не производит сама, кроме упаковки. Заказывает где угодно и у кого угодно и пакует в свои коробочки.
"MASUMA - Российский бренд, принадлежащий компании из Владивостока. Компания позиционирует себя как поставщик оригинальных запчастей, идущих в OEM для конвейерной сборки Японских автомобилей. Фактически же, компания является качественным упаковщиком запчастей Российского происхождения, и работает уже почти десяток лет, закупая запчасти в странах Азии и оформляя их в фирменные цвета, либо же, заказывая уже оформленные в фирменное наименование запчасти на тех же заводах в Японии."
Такие фирмы и называются "упаковщики".
Да чего далеко ходить. Взять те же масла. Сколько "брендов" выпускает Обнискоргсинтез. Даже "немецкие". А Делфин групп, вообще, хрен кто переплюнет по количеству "брендовых" масел. А за каждым брендом стоит живой человек, зарегистрировавший этот бренд. Кто в России, кто в неметчине, кто в Японии. А в этих странах и не подозревают о наличии их продукции.)))
Так что, Саня, кончай торговать мелочью, уходи на пенсию, создавай-регистрируй какую-нибудь "торговую марку", например "Абыр и К°" , заказывай под эту марку какие-нибудь рыбацкие приблуды с этим лейблом, и стриги бабосы. К закупочной цене производителя %30 добавишь и будешь оптом продавать розничным торговцам. Главное объём.)))
 
Последнее редактирование:
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Вон в теме "Масло для 2тактников" Просто рыбак 2 этим самым и занимается. Сам масло не производит, придумал название, заказывает масло в Пушкино и продаёт тоннами. Молодец.
И хорошо у него оно расходилось. Тут главное - фуфло не пропихивать.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Тоже меняли вчера фильтра на Туареге. Все фирменные, а сделано в Тунисе и Турции.
А упаковка Ваговская.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Тоже меняли вчера фильтра на Туареге. Все фирменные, а сделано в Тунисе и Турции.
А упаковка Ваговская.
Это немного другое. Просто переводят производство в более дешёвые страны для снижения себестоимости. Именно организуют своё производство с соответствующим контролем качества, а не размещают заказы у местных ремесленников
Например, Тойота уже лет 5, как перевела производство фильтров в Китай и Тайланд. В Японии перестали делать даже для себя. Фильтры оригинальные, ничем не хуже по качеству тех, что выпускались в япии. Народ пилил, сравнивал. Зато стоят в 2 раза дешевле.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Вон в теме "Масло для 2тактников" Просто рыбак 2 этим самым и занимается. Сам масло не производит, придумал название, заказывает масло в Пушкино и продаёт тоннами. Молодец.
И хорошо у него оно расходилось. Тут главное - фуфло не пропихивать.
И на других еще огрызается ... всю тему заср ...л заходить туда даавно пропало желание, модератор скрытой рекламы не замечает ((.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А потому что нет её (фирмы) в природе.
ну она вполне может быть в природе, но там стол стул и помещение в аренде, бренд-оборотень называется. Я прям достоверно про этот сумитачи не знаю, но при поверхностном анализе видится что это именно он (и связывать с ним не стоит)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Суть в том, что чел зарегистрировал "торговую марку", и под эту марку делает заказы на разных производствах. А производителям пох какой лейбл лепить на изделие и что писАть. За ваши деньги любой каприз.
Живой пример можно увидеть на примере китайских плм. Брендов дофига, а заводов, их производящих штук 5. Лепят просто разные наклейки на колпаки, да красят в разный цвет.
Много таких и среди поставщиков автозапчастей. Та же Масума нихрена не производит сама, кроме упаковки. Заказывает где угодно и у кого угодно и пакует в свои коробочки.
"MASUMA - Российский бренд, принадлежащий компании из Владивостока. Компания позиционирует себя как поставщик оригинальных запчастей, идущих в OEM для конвейерной сборки Японских автомобилей. Фактически же, компания является качественным упаковщиком запчастей Российского происхождения, и работает уже почти десяток лет, закупая запчасти в странах Азии и оформляя их в фирменные цвета, либо же, заказывая уже оформленные в фирменное наименование запчасти на тех же заводах в Японии."
Такие фирмы и называются "упаковщики".
Да чего далеко ходить. Взять те же масла. Сколько "брендов" выпускает Обнискоргсинтез. Даже "немецкие". А Делфин групп, вообще, хрен кто переплюнет по количеству "брендовых" масел. А за каждым брендом стоит живой человек, зарегистрировавший этот бренд. Кто в России, кто в неметчине, кто в Японии. А в этих странах и не подозревают о наличии их продукции.)))
Так что, Саня, кончай торговать мелочью, уходи на пенсию, создавай-регистрируй какую-нибудь "торговую марку", например "Абыр и К°" , заказывай под эту марку какие-нибудь рыбацкие приблуды с этим лейблом, и стриги бабосы. К закупочной цене производителя %30 добавишь и будешь оптом продавать розничным торговцам. Главное объём.)))
Ну ребята, вы что, "америку открыли" ? Упаковщики(фирма упаковщик), были и тем более сейчас есть по всей Европе, когда у нас ещё только перестройка начиналась, так что это не бизнес "по русски".
Пользуйтесь например "консультант плюс"(у кого есть доступ, а не "вики" из нэта, где 90% откровенного фуфла...
Например
 

Вложения

  • photo_2025-04-23_22-17-26.jpg
    72.8 КБ · Просмотры: 24
    photo_2025-04-23_22-17-26.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх