Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 3)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
А в редукторе диапазон температур не очень гуляет. От +4 в позднюю осень (раннюю весну) и до +24 в летние месяцы. Так что на этот показатель можно забить
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А вроде норм :hmm:

Ладно, про маринистые спрашивать не буду :) Если лить наше, то что предпочесть: ТНК, Лукойл, Газмяс или импортное что то?
75W90 или 80W90 это все равно, главное что бы вторая 90 и GL5
Есть разница: минералка, полусинь, синька? В бензине разница понятна. Масло после работы в моторах разных производителей сливается разного цвета и прозрачности, на Ямахе вроде прозрачное, у мерка темнеет и мутное. Может это как то связано с окислением, например минералка остается прозрачной, синтетика темнеет?
Я например лью фирменное Ниссан 80W90 для МКПП, синтетика, цена у нас 450 р за 1 литр
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А вроде норм :hmm:

Ладно, про маринистые спрашивать не буду :) Если лить наше, то что предпочесть: ТНК, Лукойл, Газмяс или импортное что то?
75W90 или 80W90 это все равно, главное что бы вторая 90 и GL5
Есть разница: минералка, полусинь, синька? В бензине разница понятна. Масло после работы в моторах разных производителей сливается разного цвета и прозрачности, на Ямахе вроде прозрачное, у мерка темнеет и мутное. Может это как то связано с окислением, например минералка остается прозрачной, синтетика темнеет?
Зашёл в автомаг, купил литру минералки от Лукойла.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?
 

Вложения

  • 1.jpg
    42.6 КБ · Просмотры: 63
    1.jpg
  • 2.jpg
    28.7 КБ · Просмотры: 53
    2.jpg
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?

:rjach::rjach::rjach:ни чем! нормальные люди, со здравой головой давно берут литруху, причем автомобильную!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
:rjach::rjach::rjach:ни чем! нормальные люди, со здравой головой давно берут литруху, причем автомобильную!
Маркетологи долбаные. Крутой расклад - два дорогих тюбика на один мотор против двух моторов на одну литруху))))
А еще правильнее: Литруха + пару пива и в гараж
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?

На втором фото справа колпачек такой видишь? Вот это он ОЧЧЕНЬ дорого стОит! :rjach::rjach::rjach: Из-за него и цена такая.:rjach::rjach::rjach:
Хочешь сэкономить на удобстве использования бери флакон Мотюля. Хочешь сильно сэкономить без ущерба для мотора - бери транссмиссионку ГЛ-5. Кстати у Сузуки 9.9 мануал прямо рекомендует просто масло ГЛ-5. Лукойл, например, под эти требования подходит. При цене меньше 200 за литрушку... :thumbtwoup:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Кстати у Сузуки 9.9 мануал прямо рекомендует просто масло ГЛ-5. Лукойл, например, под эти требования подходит. При цене меньше 200 за литрушку... :thumbtwoup:

А это не только на сузуки, практически к любому мотору в мануале написано: "заливать масло ......., или любое гипоидное SAE 90 GL-5":yes:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
К сожалению фото не передает всех нюансов.Эмульсия в чистом виде.

А это никак не характеризует качество масла. Это всего лишь означает, что сальнику(-ам) в редукторе пришел женский половой орган.
Именно по этой причине производители рекомендуют менять масло не раз в 5 лет, когда масло выработается, а каждый сезон и как раз осенью что бы вовремя этот самый женский половой орган заметить и не оставить мотор на зиму с водой вместо масла - от этого корпус редуктора может лопнуть.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Так речь то не об этом.А о том,что залито было маринистое масло с якобы антиэммульсионными добавками...

Тогда извиняюсь - не так понял, а несколько страниц назад отматывать не стал. Я подумал, что вы ругаете качество масла.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Тогда извиняюсь - не так понял, а несколько страниц назад отматывать не стал. Я подумал, что вы ругаете качество масла.
Я лишь хотел сказать,что при попадании воды в редуктор с любым маслом будет эмульсия.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Для лодочного мотора лучше использовать масло без загустителя т.е просто SAE 90. было у кастрол такое ,а может и сейчас есть. Что бы при увеличении хоть мало мальски т-ры, сохраняло свою вязкость. Маринистые масла именно моноградные.Из автомобильных больше подходит 85 W90. Но эмульсия будет в любом.( Это мысли в слух, не обращайте внимание)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Из автомобильных больше подходит 85 W90.

И чем оно лучше 75 w90?
По логике 75 - это лучше для стартов и работы в холодные ночи ранней весны и поздней осени, а вот при прогреве вязкость уже будет одинаковая, так как потолок один - 90.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Вопрос,не ЛУЧШЕ-ХУЖЕ! Лить можно любое. В инструкции написано же GL-5 и только горячая вязкость (SAE 90) ну и лейте на здоровье.Вам так необходима вязкость для заполярья ( х...W)? Горячая вязкость 90 ,да и холодная тоже, у мономасел стабильнее и очень, чем у универсальных. Просто нам ,пользователям удобнее последняя ,да и доступнее!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх