Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 2)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
У меня в мануале так
Компания Suzuki рекомендует использовать трансмиссионное масло SUZUKI OUTBOARD MOTOR GEAR OIL.
Если оно отсутствует в наличии,используйте гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 с маркировкой GL-5 по классификационной системе API.
Производитель разрешает эксплуатацию ПЛМ с автомобильным трансмиссионным маслом. Для меня эта тема закрыта.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Заезженная,протертая уже давно до дыр эта ветка)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Тема заезженная, но ответа я в ней не нашел, мб плохо искал, подойдет ли масло гл-4 75в90 полусинь, или лучше купить 80в90 гл5 синтетику?)
Первое от машины осталось)
Все вроде гл-4-5 и гл-5 льют, о гл-4 ничего не увидел
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Тема заезженная, но ответа я в ней не нашел, мб плохо искал, подойдет ли масло гл-4 75в90 полусинь, или лучше купить 80в90 гл5 синтетику?)
Первое от машины осталось)
Все вроде гл-4-5 и гл-5 льют, о гл-4 ничего не увидел

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.

Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4.

Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте деталей из медных сплавов оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность содержащих медь деталей или других деталей из мягких сплавов. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
При использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из сплавов с медью и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.

Так как в редукторе ПЛМ нет синхронизаторов, повышенной температуры и давления, да к высоконагруженным он в общем то не относится, то производители и указывают использование GL-4/GL-5 или только GL-5(т.к. отсутствуют детали мягких сплавов).
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
типа ''родное" ямаховское масло сингапурского розлива именно GL-4.На одном из моторов с наработкой не менее 500 моточасов проблем и изменений от использования этого масла не обнаружено.На остальных пробеги меньше и тоже всё в порядке-так что лить можно ИМХО
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Так у Машки и в талмуде написан допуск GL4. А у Линара Марлин 9.8 - клон Тохи 9.8. А Тоха, однозначно, рекомендкет в редуктор GL5. Так что, Линар, не жопся и купи литр GL5.))) Тебе его на 3 замены хватит.
К стати, GL5 - это не значит, что синтетика. 85/90, как правило минералка. 80/90 - может быть, как минералка, так и п/синь. 75/90 - п/синь и синька. Есть ещё 75/140. Это чистая синька для лоченных мостов.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
на ямаху в талмуде я вообще допуска не обнаружил,рекомендовано (цитирую): масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE-90.
Для ниссана (тот-же тохацу) рекомендовано GL-5 SAE 80-90, хотя я и в него ямаховское лью и вроде как нормально все с редуктором
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Эт, наверное, в общем талмуде. У меня на 9.9/15 конкретно звучит SAE90, GL4. И у нас наветке периодически народ обсуждает последствия заливки GL5. Никто не знает, есть, или нет в редукторе медь и её сплавы.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Ща уже универсальные масла есть GL4/5
им пофигу цветмет...
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Все универсальные масла делаются в ущерб качеству. ПЛМу, наверное, пох, но, если у меня в мосты написано заливать 5-ку, я никогда не залью 4-5. Тем более смысла в этом никакого нет.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Все универсальные масла делаются в ущерб качеству.
Я не думаю,что производитель моего авто рекомендует ущербное масло. А рекомендовано Total Transmission SynFE 75w90 GL4/5.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Так как в редукторе ПЛМ нет синхронизаторов, повышенной температуры и давления, да к высоконагруженным он в общем то не относится, то производители и указывают использование GL-4/GL-5 или только GL-5(т.к. отсутствуют детали мягких сплавов).
Откуда такие сведения ?
Вот например фото шестерни Ямаха http://impel-motors.ru/media/catalo...69aa306f67e213f35b652/6/e/6e745560_9_9-15.jpg
Кроме как в шестернях , внутри крышки редуктора (откуда гориз.вал торчит) также установлены "цветметные втулки".
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А Вы знаете, что именно эта втулка не нагруженная? Она просто вращается на валу.
Маркетологи нальют воды в головы людей, а потом эти люди сломают себе мозг (и обогатят за одно производителя)
Вы какой мотор то смотрите с втулками на горизонтальном валу, в 2,5 л/с??!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Я не думаю,что производитель моего авто рекомендует ущербное масло. А рекомендовано Total Transmission SynFE 75w90 GL4/5.
1. Ну так, если рекомендовано, то пожалуйста. У меня рекомендовано без оговорок 5.
2. Почему я называю универсальные масла ущербными? Потому что чего-то не доложили до стандарта 5, и того же переложили больше, чем надо для 4. Не нашим, не вашим, как говорится.
3. Когда производитель рекомендует какой-то бренд, то это всегда напрягает. Есть принятые допуски автопроизводителей ( не API и ACEA ). И если какое-то масло соответствует тем же допускам, что и тотал, то нет никакого криминала, если залить тот же равенол, или ениус в мосты. Всё в них одинаково будет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх