Масло для двухтакников
Тару вовремя не подвезли, налили во что было.Масло Газпром в литровых канистрах ,одна прозрачная другая нет,чем отличается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тару вовремя не подвезли, налили во что было.Масло Газпром в литровых канистрах ,одна прозрачная другая нет,чем отличается?
Тару вовремя не подвезли, налили во что было.
Этикетки то одинаковые? Закуп разный.В одном месте продается ,а цена разная , прозрачная 170 ,не прозрачная 116 ,поэтому непонятка.
В одном месте продается ,а цена разная , прозрачная 170 ,не прозрачная 116 ,поэтому непонятка.
Старый привоз и новый. В новом еще и с красителем красным.
С красным была раньше, уже второй год эта, масло отличное, сам на таком ходил.Купил канистру такого к сезону. Не понял почему этикетка синяя. Вроде красная должна быть?!
С синими продается в России, с красными за бугром.Купил канистру такого к сезону. Не понял почему этикетка синяя. Вроде красная должна быть?!
Знатоки масел, подскажите еще по этому маслу - https://mannol.ru/catalog/motornye-...i/mannol-2-takt-snowpower-api-tc-4l-mn7201-4/
Просто самая дешевая из вроде как нормальных синтетик для двух тактов.
Норм будет в ПЛМ его лить?
А если точнее то почему его позиционируют именно для снегоходов?
Ато я тут уже столько перелопатил этой информации по специальным маринистым маслам и обычным двухтактным и как и большинство пришел к выводу что вся эта маринистость чушь собачья, намного важнее чтобы само масло по тем же сертификациям было получше. А вот информации по минералка/синтетика/полусинтетика в ПЛМ чего то пока вообще особо не нахожу.
И из-за того что 90% времени хожу на глиссере, параноика из себя выгнать не получается, и все-таки хочется новый двигатель попробовать побаловать синтетикой
Так же буду рад хорошим подробным аргументированным ответам по поводу разницы между минералкой/синтетикой/полусинтетикой в ПЛМ, и прочими характеристиками, почему например указанное выше масло позиционируют именно для снегоходов, что там разного кроме допустимых низких температур работы?
Понятно что все ДВС одинаковы, но может быть у людей с большими опытами эксплуатации ПЛМ есть какие-то свои мнения на этот счет и т.д.
Заранее спс![]()
Знатоки масел ...
Норм, любое лей.Норм будет в ПЛМ его лить?
"по тем же сертификациям было получше" - тоже собачья чушь. В основном всяческие "сертификации" завышают ценник, а без неё - писулька на Ытикетке "соответствует" и соответственно цена три рублявся эта маринистость чушь собачья, намного важнее чтобы само масло по тем же сертификациям было получше.
Походить на нормальном масле, он сам отмоется. P.S. Квик для Мерка, наверное такое же г. как и Ямалюб для Ямахи.Купил Мерк 9,9 в начале прошлого года. Один из последних мультирумпелей тогда ухватил у официалов. С мотором купил 4-х литровую канистру Квиксильвера для 2-х тактных моторов. По окончанию сезона заглянул в цилиндры, а там нагар на поршнях нехилый.
С этого года перейду на Ликвимоли минералку.
Есть вопрос к знатокам. Как убрать этот нагарс поршней? Что залить да как?
купил 4-х литровую канистру Квиксильвера. По окончанию сезона заглянул в цилиндры, а там нагар на поршнях нехилый.
Купил Мерк 9,9 в начале прошлого года. Один из последних мультирумпелей тогда ухватил у официалов. С мотором купил 4-х литровую канистру Квиксильвера для 2-х тактных моторов. По окончанию сезона заглянул в цилиндры, а там нагар на поршнях нехилый.
С этого года перейду на Ликвимоли минералку.
Есть вопрос к знатокам. Как убрать этот нагарс поршней? Что залить да как?