Масло для двухтакников
Откуда там маслу то взяться?Это просто масло сгоревшее.
Откуда там маслу то взяться?Это просто масло сгоревшее.
АфигетьЭто просто масло сгоревшее.
Не помню.Чего???
Ноу хау, нано технология!Первый раз вижу двухтактное масло SAE-30.
Крашеное?Взял на пробу, может кто пользовал, как оно? Обошлось по 130 руб. Посмотреть вложение 6952898 Посмотреть вложение 6952900 Посмотреть вложение 6952902
https://ru.m.wikipеdiа.org/wiki/SAEПервый раз вижу двухтактное масло SAE-30.
Денис спасибо за разъяснения вашей методики теста, а то ваш фанат и ярый поклонник вашей продукции астролог Гек даже не знает как вы его тестировали, но верит что вы не мухлевали!)))Всем привет!
Вот читаю похожие посты про "в такой стране живем" и кругом "на@балово" и задумываюсь. Не уж-то всё так плохо? Может, мы сами и создаем своё окружение, свою страну и отношение к себе других? Я живу в хорошей стране и окружают меня хорошие люди и обманывать меня не у кого нет желания. Так, лирика...
По тестам масла. Моя методика не копировала методику NMMA. Основные различия:
- смесь у них 1:100, у меня - 1:50;
- у них работа мотора с "передышками" на холостом ходу (10 минут из часа), у меня без передышек;
- у них допустимо падение компрессии, у меня - нет.
Чья методика лучше обсуждать не возьмусь, но считаю, что моя ближе к нашим условиям эксплуатации.
Люди 3 сезона льют масло и я ни разу не слышал негатива.
Лучше ли дорогие импортные масла? А зачем они мне на премиксовом моторе? Можно, конечно, лить жиденькое масло, напичканное присадками, чтобы потом эта "водичка" работала. Оно надо?
Постоянно мотаемся по стране на гонки. Не уж-то не можем найти деньги на "нормальное" масло? Масляного спонсора мне, например, найти не проблема. Тот же Мотюль ещё и приплачивать будет за наклейку с рекламой на борту лодки.
Вообще, "хорошесть" масла трудно оценить в цифрах. Вот, например, моя новая лодка в этом сезоне привозит только первые места на соревах. В эти выходные трижды побили рекорд трассы. Есть официальные протоколы. Это уже объективно. С маслом так не "прокатит".
Продавцы контрафактной продукции мотюля видно отчитываются перед нерядовым сотрудником о своих продажах, ага, поверим вам и вашему нерядовому! ведь ерунды вы бы писАть не стали!Инсайд полученный лично от нерядового сотрудника российского представительства Мотюль: по их (представительства) неофициальным (ёпта!) оценкам в РФ масла Мотюль продается примерно в 3 раза больше, нежели экспортируется. Документально подтвердить сие утверждение не могу, потому предлагаю принять (или не принять) на веру. Независимо от Вашей веры или неверия, оставлю за собой право на собственную оценку данной информации. (т.е. если б не доверял - не писал бы).
Когда то давно, у меня на машине был такой же рыжий налет на свечах от "95"го. После перехода на 92, красноты больше не видел. Но с тех пор лет минуло не мало, теперь и от 95 не краснеют. Но рыжеватость свечей очень похожа на тот случай. Хотя рыжесть в конце резьбы, того, что дальше от электродов, как то не понятна. Туда несгоревшее масло не должно было попасть, рыжий налет от "95"го бензина то же не должен был проникнуть. Тут с Максом полностью согласен, похоже на ржавчину. ИМХО, может свеча была не плотно закручена?Мне кажется на свечке красноватый налёт. А откуда у нас берется такой налёт на свечах? От "качественного" бенза.
Все правильно говорите!... ага, поверим вам и вашему нерядовому! ведь ерунды вы бы писАть не стали!