Масло для двухтакников
Е мое...честное слово неохота рыться..но тем не менее это такИ ни слова про экологию...
Е мое...честное слово неохота рыться..но тем не менее это такИ ни слова про экологию...
Смысл думаю понятен...в картинге на минских моторах 125 кубов это отверстие было просверлено в картере к в чуть ниже цилиндра..Кто-нибудь может рассказать понятным языком для чего нужно это отверстие?
Никогда джасо не был экологическим стандартом. Основной упор в нём, всё-таки, на технические характеристики масел, и только вскольз упоминание о чистоте выхлопа. Так такие же требования уже есть и в том же АСЕА. Но никто его не называет экологическим.нет тот же экологический стандарт но японский
ок пусть будет так....ну тогда япы не делят 2т масла на водные и сухопутные..хотя если признаться я то-же так считаю и следовательно масла для водномоторной техники это миф?только вскольз упоминание о чистоте выхлопа.
Итак по пунктам..Сразу оговорюсь выражается личная точка зрения ..как показало обсуждение у некоторых господ иные взгляды на процесс По пункту 1 может...так как именно бензомасляная смесь попадает в подпоршневое пространство меняя свое состояние из жидкого ..несколько в другое.. Пункт 2 Может...бензин испаряется а масло нет.. Пункт 3 Ни фига подобного...несгоревшее масло попадает из камеры сгорания в воду....через выпускное окно и далее глушитель сапог..Пункт 4 так оно и есть ..увы таков конструктив двухтактника Пункт 5 Бред..то что попало наружу внутрь никак не попадет Пункт 6 сколько живет масло в картере никто никогда не считал...зависит от пропорции..Льете обкаточную смесь масло будет жить дольше ..а если синь 1 к 100 вообще быстро будет замещаться...Любите троллинг...так и у вас в картере масла будет в избытке...а ручка до отказа..так и задерживаться не будет.. Поправляйте..если кто какие косяки увидел абсолютно все кроме г-наБлин, ну и как я теперь усну после этого? Попрошу не расходиться, пока не будет прояснен вопрос с маслом в картере
По пунктам:
1. Мотор не может смазываться бензино масляной смесью ввиду низкой концентрации в ней масла.
2. Из аэрозоля бензино масляной смеси масло выделиться самостоятельно не может.
3. Получается что в картер попадает масло из камеры сгорания после выгорания бензина из смеси.
4. Из п.3 следует, что масло нифига не сгорает полностью.
5. Так же из этого всего следует, что смазывается двигатель отработанным маслом.
6. Из п.5 следует, что масло в двигателе живет нифига не один такт, а значительно дольше, хотя и нифига не столько, сколько живет в картере четырех тактного мотора.
В "нифига не один такт, а значительно дольше".Где я ошибаюсь?
Вот тут http://azbukadvs.ru/tehinfo/95-smazkadvuhtaktnih.html описано мнение сходное с вашим. Возможно вы и правы.Ну тогда тебе предстоит безсонная ночь, которая пройдёт в терзаниях по поводу некачественной смазки мотора отработкой. ))) Когда кажется, то ....
60°С - это я ещё божесткую температуру взял, шоб ты руки не обжёг. ))) В картере гораздо хуже. Поверь уж. )))
Из камеры сгорания масло улетает в выхлоп сразу, а в картере накапливается и меняется постепенно, судя по видеоролику приведенному пару страниц назад.В "нифига не один такт, а значительно дольше".
Вот мне почему то тоже думается, что эти трубки для создания разряжения или для уселения разряжения. Для работы мембранного насоса в карбе одним словом. А то что для якобы это для смазки это вообще фигня полная. Там смазка за счет воздушно-топливной смеси.мы привыкли на своих моторах к бензонасосам в том виде какие они есть.. а например на старинных лодочных моторах бензонасосы бензонасосы не крепились непосредственно на блок а на какой-нибудь выносной кронштейн...Управление клапанами было за счет меняющегося разрежения в картере коленвала...Лично у меня был опыт общения с таким бензонасосом в картинге..а трубочка как раз для управления бензонасосом