• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для двухтакников (Просматривают: 21)

С нами с
04.12.2018
Сообщения
200
Репутация
163
Откуда
г Липецк
Масло для двухтакников
Кто-нибудь может рассказать понятным языком для чего нужно это отверстие?
Смысл думаю понятен...в картинге на минских моторах 125 кубов это отверстие было просверлено в картере к в чуть ниже цилиндра..
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 774
Репутация
18 597
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло для двухтакников
нет тот же экологический стандарт но японский
Никогда джасо не был экологическим стандартом. Основной упор в нём, всё-таки, на технические характеристики масел, и только вскольз упоминание о чистоте выхлопа. Так такие же требования уже есть и в том же АСЕА. Но никто его не называет экологическим.
Япы его разработали для своих 2-4-х тактных двигателей и для дизелей. Для бензинок у них илсак. Всё дело в том, что япы считают, что масла с допусками API и ACEA не всегда удовлетворяют требованиям яповскому конструктиву движков. Что-то там связано с верхними кольцами и грм.
У меня яповский дизель. И я, грешным делом, всегда смотрю имеет ли масло сертификат, или соответствие джасо DH-1. Чисто так, для самоуспокоения. ))) Или глобальное DHD-1. Но тут япы тоже присутствуют.

http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klassifikatciya-motornykh-masel/klassifikatciya-masel-po-jaso
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.04.2018
Сообщения
818
Репутация
591
Возраст
50
Откуда
Сыктывкар
Масло для двухтакников
Блин, ну и как я теперь усну после этого? Попрошу не расходиться, пока не будет прояснен вопрос с маслом в картере :helpsmilie:
По пунктам:
1. Мотор не может смазываться бензино масляной смесью ввиду низкой концентрации в ней масла.
2. Из аэрозоля бензино масляной смеси масло выделиться самостоятельно не может.
3. Получается что в картер попадает масло из камеры сгорания после выгорания бензина из смеси.
4. Из п.3 следует, что масло нифига не сгорает полностью.
5. Так же из этого всего следует, что смазывается двигатель отработанным маслом.
6. Из п.5 следует, что масло в двигателе живет нифига не один такт, а значительно дольше, хотя и нифига не столько, сколько живет в картере четырех тактного мотора.

Где я ошибаюсь?
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 774
Репутация
18 597
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло для двухтакников
Возми железку, нагрей её хотя бы градусов до 60°С. После этого капни на неё смесь бензина с маслом, и посмотри, что останется. И так раз 1000 за минуту ( грубо говоря обороты холостого хода) . Испачкай палец в неиспарившемся масле, можешь даже понюхать, что оно не сгоревшее. После этого помой руки, и можешь спать спокойно. И пусть тебе приснится коленвал, купающийся в ванне с маслом. )))
 
С нами с
18.04.2018
Сообщения
818
Репутация
591
Возраст
50
Откуда
Сыктывкар
Масло для двухтакников
Очень хочется вам поверить, но не получается. Аэрозоль летит через карбюратор с такой скоростью, что все вокруг инием покрывается, через картер он летит ни чуть не медленнее, не успеет он нагреться, как мне кажется.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 774
Репутация
18 597
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло для двухтакников
Ну тогда тебе предстоит безсонная ночь, которая пройдёт в терзаниях по поводу некачественной смазки мотора отработкой. ))) Когда кажется, то ....
60°С - это я ещё божесткую температуру взял, шоб ты руки не обжёг. ))) В картере гораздо хуже. Поверь уж. )))
 
С нами с
18.04.2018
Сообщения
818
Репутация
591
Возраст
50
Откуда
Сыктывкар
Масло для двухтакников
Ну т.е. по вашему в картере происходит отделение масла от смеси?
Кстати, через клапана в карбюратор прорывается некоторое количество масла. Я думал, что это неисправность моего конкретно мотора, но оказалось, что это у многих так происходит. За сезон на двигателе образовалась масленная пленка, которая за месяц потом стекла в поддон. Так вот судя по цвету это отработанное масло. Расскажите мне пожалуйста, как следуя вашей гипотезе отработка могла оказаться в карбюраторе через картер? В мою гипотезу это как раз укладывается.
 
С нами с
04.12.2018
Сообщения
200
Репутация
163
Откуда
г Липецк
Масло для двухтакников
только вскольз упоминание о чистоте выхлопа.
ок пусть будет так....ну тогда япы не делят 2т масла на водные и сухопутные..хотя если признаться я то-же так считаю и следовательно масла для водномоторной техники это миф?
 
С нами с
04.12.2018
Сообщения
200
Репутация
163
Откуда
г Липецк
Масло для двухтакников
Блин, ну и как я теперь усну после этого? Попрошу не расходиться, пока не будет прояснен вопрос с маслом в картере :helpsmilie:
По пунктам:
1. Мотор не может смазываться бензино масляной смесью ввиду низкой концентрации в ней масла.
2. Из аэрозоля бензино масляной смеси масло выделиться самостоятельно не может.
3. Получается что в картер попадает масло из камеры сгорания после выгорания бензина из смеси.
4. Из п.3 следует, что масло нифига не сгорает полностью.
5. Так же из этого всего следует, что смазывается двигатель отработанным маслом.
6. Из п.5 следует, что масло в двигателе живет нифига не один такт, а значительно дольше, хотя и нифига не столько, сколько живет в картере четырех тактного мотора.
Итак по пунктам..Сразу оговорюсь выражается личная точка зрения ..как показало обсуждение у некоторых господ иные взгляды на процесс По пункту 1 может...так как именно бензомасляная смесь попадает в подпоршневое пространство меняя свое состояние из жидкого ..несколько в другое.. Пункт 2 Может...бензин испаряется а масло нет.. Пункт 3 Ни фига подобного...несгоревшее масло попадает из камеры сгорания в воду....через выпускное окно и далее глушитель сапог..Пункт 4 так оно и есть ..увы таков конструктив двухтактника Пункт 5 Бред..то что попало наружу внутрь никак не попадет Пункт 6 сколько живет масло в картере никто никогда не считал...зависит от пропорции..Льете обкаточную смесь масло будет жить дольше ..а если синь 1 к 100 вообще быстро будет замещаться...Любите троллинг...так и у вас в картере масла будет в избытке...а ручка до отказа..так и задерживаться не будет.. Поправляйте..если кто какие косяки увидел абсолютно все кроме г-на
Dmitrievich50
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 039
Репутация
20 192
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Масло для двухтакников
К нижнему подшипник у не приходит ни одна трубка. Да и кверхнему на моторах 9,9 - 15 тоже не приходит
 
С нами с
18.04.2018
Сообщения
818
Репутация
591
Возраст
50
Откуда
Сыктывкар
Масло для двухтакников
Ну тогда тебе предстоит безсонная ночь, которая пройдёт в терзаниях по поводу некачественной смазки мотора отработкой. ))) Когда кажется, то ....
60°С - это я ещё божесткую температуру взял, шоб ты руки не обжёг. ))) В картере гораздо хуже. Поверь уж. )))
Вот тут http://azbukadvs.ru/tehinfo/95-smazkadvuhtaktnih.html описано мнение сходное с вашим. Возможно вы и правы.
 
С нами с
18.04.2018
Сообщения
818
Репутация
591
Возраст
50
Откуда
Сыктывкар
Масло для двухтакников
В "нифига не один такт, а значительно дольше".
Из камеры сгорания масло улетает в выхлоп сразу, а в картере накапливается и меняется постепенно, судя по видеоролику приведенному пару страниц назад.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 548
Репутация
17 451
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Масло для двухтакников
мы привыкли на своих моторах к бензонасосам в том виде какие они есть.. а например на старинных лодочных моторах бензонасосы бензонасосы не крепились непосредственно на блок а на какой-нибудь выносной кронштейн...Управление клапанами было за счет меняющегося разрежения в картере коленвала...Лично у меня был опыт общения с таким бензонасосом в картинге..а трубочка как раз для управления бензонасосом
Вот мне почему то тоже думается, что эти трубки для создания разряжения или для уселения разряжения. Для работы мембранного насоса в карбе одним словом. А то что для якобы это для смазки это вообще фигня полная. Там смазка за счет воздушно-топливной смеси.
Надо что бы профи по ямахе сказали зачем эти каналы дополнительно сделали.
 

Сейчас смотрят

Вверх