Масло для 4-х тактных ПЛМ (Просматривают: 2)

Масло для 4-х тактных ПЛМ
С ними общаться нужно конкретно, иначе вынесут весь мозг.
Насчет чего выносят?
Сделай проще, всегда должен быть вариант В,позвони в Чебоксары диллеру и пообщайся.Спроси про предоплату, сроки поставки.
Спасибо, как вариант завтра попробую.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Масло для 4-х тактных ПЛМ
сезон на мерке 2,5 4т и сезон на сузе 6ас по 300-400 м.ч везде 10-40 рекомендация ,на мерке ещё запрет на синтетику написан был
Мерк почему то пишет запрет про синтетику. У меня Мерк 20 4Т и в руководстве об этом написано. Но существует двигатель Тохатсу 9,9-20Т и это тот же самый двигатель. Выпускается на одном заводе в Японии. Там рекомендуется масло Тохатсу синтетическое. Прихожу к выводу что в мерк можно лить синтетику, если двигатели абсолютно одинаковые. (Румпель, форма колпака не в счет. Имеется ввиду кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм.)
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Мерк почему то пишет запрет про синтетику. У меня Мерк 20 4Т и в руководстве об этом написано. Но существует двигатель Тохатсу 9,9-20Т и это тот же самый двигатель. Выпускается на одном заводе в Японии. Там рекомендуется масло Тохатсу синтетическое. Прихожу к выводу что в мерк можно лить синтетику, если двигатели абсолютно одинаковые. (Румпель, форма колпака не в счет. Имеется ввиду кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм.)
Как говорят "спецы"(если не врут конечно), всё дело в сальниках.Сальники "под минералку" потекут на "синтетике".Ну конечно моющие свойства разные.И до сих пор знатоки делают эксперименты,проводят тесты,пишут статьи и не придут к общему знаменателю.Конечно если не лить откровенное дерьмо.И ломать копья по этому поводу не стоит.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Мерк почему то пишет запрет про синтетику. У меня Мерк 20 4Т и в руководстве об этом написано. Но существует двигатель Тохатсу 9,9-20Т и это тот же самый двигатель. Выпускается на одном заводе в Японии. Там рекомендуется масло Тохатсу синтетическое. Прихожу к выводу что в мерк можно лить синтетику, если двигатели абсолютно одинаковые. (Румпель, форма колпака не в счет. Имеется ввиду кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм.)
да я в оба синтетику лью 5-40 ГПН и Роснефть ,что в машину то и в плм
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Сальники "под минералку" потекут на "синтетике".
Как интересно, сколько с техникой работал, никогда не встречал такого различия в сальниках: под минералку/синтетику, размеры да, отличаются, но под вид масла? :rjach:
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Как интересно, сколько с техникой работал, никогда не встречал такого различия в сальниках: под минералку/синтетику, размеры да, отличаются, но под вид масла? :rjach:
Тема вязкости масел и влияние их на сальники и пр резинотехнические изделия не нова и в интернете на эту тему много обсуждений(при наличии лишнего времени можно почитать).Только стоит ли залезать так глубоко простым любителям рыбалки.Может достаточно "почитать в рецепте,то что доктор прописал"(он же производитель), выбрать и пользоваться в своё удовольствие.(вопрос то ставился по мелкомотору, может для "крокодилов" и стоит порассуждать)
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Ну теперь понятно. С ними общаться нужно конкретно, иначе вынесут весь мозг. Я не знаю как происходит удаленная покупка, но мне они пытались по ушам ездить, пока яйца в двери не прищемил.
Выходит, если я куплю мотор у определенного дилера ямахи, то с гарантийными претензиями и вобще по любым вопросам обслуживания, я смогу обращаться только к нему, другие дилеры меня не примут ?
Просто мне мотор удобно купить в Нижнем, а обращаться ,если что хотел в Киров.

Кстати на екзисте арт. 90790-BS451-00 Масло yamalube 4 sae 10w-40 api sj (1 л) = 938р., у дилера 770р. не думал,что дешевле у дилера.
 
Последнее редактирование:
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Выходит, если я куплю мотор у определенного дилера ямахи, то с гарантийными претензиями и вобще по любым вопросам обслуживания, я смогу обращаться только к нему, другие дилеры меня не примут ?
Просто мне мотор удобно купить в Нижнем, а обращаться ,если что хотел в Киров.

Кстати на екзисте арт. 90790-BS451-00 Масло yamalube 4 sae 10w-40 api sj (1 л) = 938р., у дилера 770р. не думал,что дешевле у дилера.
С чего вдруг такое умозкалючение. Покупаешь,где хочешь и обслуживаешь где хочешь. Но практика показывает что лучше и покупать, и обслуживать в одном месте. Очень неохотно берут они чужие моторы.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Доброго времени суток господа!
Интересует вопрос такого характера лил в свою df Suzuki bs 9.9(20) 4-х тактную масло оригинальное Suzuki marine (полусинтетику) 10w40.
Так вот с нынешней обстановкой цены взлетели вверх и они очень кусаются, а помимо этого наличие в магазинах все меньше и меньше.
Есть кто льет какие-то аналоги и как они себя показали?
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Доброго времени суток господа!
Интересует вопрос такого характера лил в свою df Suzuki bs 9.9(20) 4-х тактную масло оригинальное Suzuki marine (полусинтетику) 10w40.
Так вот с нынешней обстановкой цены взлетели вверх и они очень кусаются, а помимо этого наличие в магазинах все меньше и меньше.
Есть кто льет какие-то аналоги и как они себя показали?
5 дней назад покупал мотор,самое дешевое для 4т,как ни странно было квиксильвер.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
5 дней назад покупал мотор,самое дешевое для 4т,как ни странно было квиксильвер.
Я себе лукойл купил, 10w40 буду пробовать) в ютьбе есть ролики о том что люди льют обычные автомобильные масла и проблем нет.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Доброго времени суток господа!
Интересует вопрос такого характера лил в свою df Suzuki bs 9.9(20) 4-х тактную масло оригинальное Suzuki marine (полусинтетику) 10w40.
Так вот с нынешней обстановкой цены взлетели вверх и они очень кусаются, а помимо этого наличие в магазинах все меньше и меньше.
Есть кто льет какие-то аналоги и как они себя показали?
Ну так и лей 10w40 , а производитель грубо говоря пох какой, лишь бы на откровенную бодягу не нарваться. Мотор он не грамотный и читать не умеет, так что если ты свежее масло с другой этикеткой зальешь, он не обидится. Единственно нужно понимать что синтетика подольше служит чем минералка, но для подавляющего большинства это не актуально поскольку пробеги не большие, да и не ждут они когда наступит время ТО, меняют гораздо чаще. Я заливаю масло которое остается при обслуживании моцика и не разу моторчик не чихнул, можно автомобильное залить без разницы, все эти морские стандарты, для так скажем" гурманов".
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Я себе лукойл купил, 10w40 буду пробовать) в ютьбе есть ролики о том что люди льют обычные автомобильные масла и проблем нет.
Нам не оставили выбора.Ну хотя бы в редуктор маринистое масло возьмите.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Нам не оставили выбора.Ну хотя бы в редуктор маринистое масло возьмите.
Вот тут как раз и нет такой необходимости. 80W90 GL5 более менее приличного производителя вполне достаточно, без всякой маринистости.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх