Масло для 4-х тактных ПЛМ
Через выхлопную систему. Нет проблем.Интересно откуда в двигатель попадёт морская вода и соль? Правда если его не утопить и не течёт какая нить важная прокладка, что уже априори неисправность))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Через выхлопную систему. Нет проблем.Интересно откуда в двигатель попадёт морская вода и соль? Правда если его не утопить и не течёт какая нить важная прокладка, что уже априори неисправность))
Можно и 700-1000 руб. отдать и тоже не критично.В сезон отдать 2000тыс рублей за масло при стоимости мотора пол ляма,думаю не так кретично.
Меня смущает, что в маринистых маслах практически не встречается полная синтетика групп 4 и 5.Я тоже думал какое масло залить,сейчас в данной ситуации с автомобильным масло можно быстрее влететь на какую нибудь левоту.
Из за чего вообще эти дебаты? Из за цены? Я думаю оно не дороже того же хорошего авто масла. А какое хорошее?
Думаю больше дело даже не в цене,а в качестве,есле маринистое масло по качеству как автомасло,зачем забивать голову,покупаем заливаем и катаем.
Я для сузуки взял сузуковское масло,чтобы голова не болела.Смотрел ещё в сторону равенола,тоже не такой дорогой,как мотюль. Глядел иностранные видюхи на ютюбе там это масло в движки по 300 кабыл заливают и ходят эти моторы на оборотах более 5тыс.постоянно. И я так же постоянно хожу на таких оборотах.
В сезон отдать 2000тыс рублей за масло при стоимости мотора пол ляма,думаю не так кретично.
Потому что полная синтетика в основном нужна для зимних запусков,чтобы масло колом не встало. Моторы в такие минусы не используются.Меня смущает, что в маринистых маслах практически не встречается полная синтетика групп 4 и 5.
Всегда использовал только синтетику. Использую и буду использовать.
Сейчас для ПЛМ взял Мотюль V300. Для обкатки и потом для работы. Это масло превосходит любое маринистое. По любым параметрам. Даже больше скажу: никакое маринистое близко не стоит.
Но хотелось бы понять, какой показатель отвечает за защиту от коррозии от соли. И сравнить.
Это откуда такие мысли, что синтетика нужна для зимы?Потому что полная синтетика в основном нужна для зимних запусков,чтобы масло колом не встало. Моторы в такие минусы не используются.
А зачем что то понимать? Вам нравится это масло,его и лейте.
А что бы что то понять,нужно делать хим анализ, всё остальное только догадки .
Если вода попадёт через выхлоп в мотор, то получите как минимум эмульсию в картере, как максимум гидроудар. Проходил на собственном опыте.Через выхлопную систему. Нет проблем.
Вы слишком сильно заморачиваетесь этим вопросом. Занимаюсь обслуживанием ПЛМ, Мерк 300 (атмосферник) спокойно ходит на минералке 10w30.Это откуда такие мысли, что синтетика нужна для зимы?
Синтетика 15W-50 для зимы? А 10W-40?
А может, всё-таки, для зимы масла имеют определённые параметры, никак не относящиеся к основе масла?
Что касается моего вопроса, то он для тех, кто в этом понимает. Если такие есть, конечно.
Притом причем оно же и прописано по мануалу я то же думаю минералка нормальное масло а синтетика это тоже минералка только разбавлена ослиной мочейВы слишком сильно заморачиваетесь этим вопросом. Занимаюсь обслуживанием ПЛМ, Мерк 300 (атмосферник) спокойно ходит на минералке 10w30.
Первый параметр это зимний,чем ниже тем в больший мороз можно завести машину. Второй параметр толщина масленной пленки на сдвиг,чем он больше,тем толще пленка (масленный клин) но это дает меньшую текучесть при холодном запуске первом.Почему на северах и льют 0w20. из за того,что оно жидкое,но не для больших нагрузок из за тонкого масленного клина. А в спортивные льют 15w50 масло густое , плёнка толстая. Но если каналы не расчитаны под это масло,то при первом запуске, может быть масленное голодание.Синтетика 15W-50 для зимы? А 10W-40?
Конечно, ходит. Чего б ему не ходить?Вы слишком сильно заморачиваетесь этим вопросом. Занимаюсь обслуживанием ПЛМ, Мерк 300 (атмосферник) спокойно ходит на минералке 10w30.
Можно я кратко прокомментируйте ваши слова? Спасибо!Первый параметр это зимний,чем ниже тем в больший мороз можно завести машину. Второй параметр толщина масленной пленки на сдвиг,чем он больше,тем толще пленка (масленный клин) но это дает меньшую текучесть при холодном запуске первом.Почему на северах и льют 0w20. из за того,что оно жидкое,но не для больших нагрузок из за тонкого масленного клина. А в спортивные льют 15w50 масло густое , плёнка толстая. Но если каналы не расчитаны под это масло,то при первом запуске, может быть масленное голодание.
Я это так понимаю. Оно так и есть.
Ну вам виднее,вы же специалист в этом вопросе)))Можно я кратко прокомментируйте ваши слова? Спасибо!
Бред.
Могу сказать одно 100% синтетики нет и небылоУважаемые знатоки моторных масел и химии. Смысла участвовать во флуде не вижу ни малейшего. Ещё ни разу не видел, чтобы кто-то кого-то в этом флуде убедил или разубедил.
Если есть что сказать по существу заданного мною вопроса - буду очень признателен. Если нет - смысла участвовать во флуде не вижу.
Ответ-никакой. Присадки одинаковые с автомаслами. Если только базовые масла. Ссылки на анализы выкладывалМеня смущает, что в маринистых маслах практически не встречается полная синтетика групп 4 и 5.
Всегда использовал только синтетику. Использую и буду использовать.
Сейчас для ПЛМ взял Мотюль V300. Для обкатки и потом для работы. Это масло превосходит любое маринистое. По любым параметрам. Даже больше скажу: никакое маринистое близко не стоит.
Но хотелось бы понять, какой показатель отвечает за защиту от коррозии от соли. И сравнить.