Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов (Просматривают: 2)

Статус
НД.
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Спалил 2 бака по 12 литров смеси 1:40 с маслом Abro 2t полу синтетика. Дым присутствует, но не сильно, и почти без запаха (не так, как на TCW3). Первое фото-это до, второе после.
 

Вложения

  • IMG_21.JPG
    157.7 КБ · Просмотры: 192
    IMG_21.JPG
  • IMG_2925.JPG
    183.8 КБ · Просмотры: 186
    IMG_2925.JPG
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
?
А насчет указания t вспышки точной для каждого масла, как нужной в целях пожаробезопасности, я еще раз вам скажу - такой параметр в пожарных целях не нужен, у всех моторных масел t вспышки практически находится на уровне открытого огня при атмосферном давлении, а так как к маслам применяется класс пожароопасности как ГСМ в целом, то конкретная t вспышки конкретного масла не имеет практического смысла - для них правила хранения/транспортировки слегка построже, чем разведение костров :).
Я думаю всё не так.Масло нужно лицензировать что бы продавать.И указание температуры вспышки в рамках того класса который предписан данному маслу,обязателен.Это формальность,но её избежать нельзя.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Юрий зря дискутируешь по моему.По одной этой фразе понятно что чел не бельмеса в моторах.Да и ешё у него ляпов хватает.
Может это проктолог?
Хотелось бы уточнить у специалиста по 2-х тактным двигателям про мои ляпы, ну чтобы взять на заметку если что:laduh:
Особенно интригует такое заключение
Думаю его указывают в спецификациях как параметр пожарной безопасности.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Давай для начала ты расскажешь о методе смазывания ЦПГ всех двухтактных моторов методом орошения.Очень мне любопытно.А про пожарку я уже всё высказал в своих недавних постах.Они тут переверни страницу назад.Но если надо могу чисто для тебя ещё раз разжевать.А если есть данные и ссылки что это не так,то тогда я и против нечего иметь не буду.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Давай для начала ты расскажешь о методе смазывания ЦПГ двухтактных моторов методом орошения.Очень мне любопытнл.А про пожарку я уже всё высказал в своих недавних постах.Они тут переверни страницу.Но если надо согу чисто для тебя ещё раз разжевать.
Мне вообщето от тебя хотелось узнать о методе смазки, своё я уже рассказал!
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Насчёт смазки понятно.Тут просто вопрос в приоритетах.Насколько сильно на это влияет такой параметр как Т.В.на процесс нагараобразования в 2т моторах.?Судя по разбросу этого параметра в разы то практически никак не влияет,ибо если б влиял достаточно сильно были бы ограничительные рамки.А как уже указал Хабар в стандарте ДЖАСО например задаётся только нижнее значение Т.В.,около 60.По моему всё очевидно,влияние параметра Т.В. на процесы нагараобразования в 2т моторе ничтожны,иначе бы ДЖАСО придающий большое значение процессу нагараобразования и чистоте 2т двигателя,этот параметр обязательно специальным образом выделил бы и поставил в строгие рамки.Этого нет.
Ведь просто же всё.

Ну у нас же тема называется не "Лучшее масло JASO по мнинимальному нагарообразованию" :).
А верхнюю границу ТВ зачем предусматривать в допуске, какой в этом смысл ? Выше практически возможной для базового масла ей не стать, а в принципе она с точки зрения эффективности смазки при высоких температурах чем выше тем лучше.
Поймите правильно - производитель делает какие то параметры средненькими и даже плохонькими, по принципу "главное чтобы в допуски JASO поместилось" не потому ведь, что хочет гадость сделать, а из за назначения того же масла например для снегоходов - очевидно же, что такую технику эксплуатриуют в экстремальных условиях зимних, там по определению нужна высокая текучесть при низких температурах, а уж с испаряемостью масла и t вспышки там выходит по вышеуказанному принципу "поместилось бы в нижнюю границу допуска", компромиссное решение, объять необъятное не выйдет просто. И при этом такое масло с не самыми выдающимися параметрами еще далеко не факт что и дешевым будет, туда ведь для компенсации растворителей еще и кучу присадок добавляют, чтобы хоть какую то приемлемую t вспышки вернуть итоговому продукту - а это все денег вобщем то стоит.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
А что ты рассказал то?Мне вот интересно орошение капельное или ещё какое?:D
Я приводил пример как смазываются цилиндры-гильзы, в 4-т из коленвала разбрызгивается под давлением масло, в 2-т цилиндры и картер орошается топливно-воздушной смесью.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Я приводил пример как смазываются цилиндры-гильзы, в 4-т из коленвала разбрызгивается под давлением масло, в 2-т цилиндры и картер орошается топливно-воздушной смесью.

Вообще то у мотористов метод орошения это нечто другое.Для этого как минимум нужны форсунки в масляной магистрали.В 2т это есть?
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Вообще то у мотористов метод орошения это нечто другое.Для этого как минимум нужны форсунки в масляной магистрали.В 2т это есть?
Роль форсунок в дизелях и в бензиновых двигателях с прямым впрыском распылять топливо, а вот в карбюраторных моторах топливо распыляет жиклёр и поступающий воздух из впускного тракта. Не надо мне тут расчёсывать то что я сам могу расчесать. В 2-т распылённая смесь смазывает все трущиеся пары и коленвал с подшипниками качения.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Роль форсунок в дизелях и в бензиновых двигателях с прямым впрыском распылять топливо, а вот в карбюраторных моторах топливо распыляет жиклёр и поступающий воздух из впускного тракта. Не надо мне тут расчёсывать то что я сам могу расчесать. В 2-т распылённая смесь смазывает все трущиеся пары и коленвал с подшипниками качения.
Ну что тут скажешь?Слов нет.Радуй народ своими перлами и дальше.
А распылёная смесь это уже рядом,но я пас что либо тебе обьяснять.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Роль форсунок в дизелях и в бензиновых двигателях с прямым впрыском распылять топливо, а вот в карбюраторных моторах топливо распыляет жиклёр и поступающий воздух из впускного тракта. Не надо мне тут расчёсывать то что я сам могу расчесать. В 2-т распылённая смесь смазывает все трущиеся пары и коленвал с подшипниками качения.

Вообще то Дмитрий форсунки в системах смазки тоже существуют, зависит от типа системы смазки, другой вопрос что они работают по другой схеме чем топливные :).
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Температура вспышки. Если масло нагревать, то его пары образуют с воздухом смесь. Температуру, при которой эти пары способны воспламениться, называют температурой вспышки. Температура вспышки связана с фракционным составом масла и структурой молекул базовых компонентов. При прочих равных условиях высокая температура вспышки предпочтительна. Она существенно снижается по сравнению с исходным значением, если в процессе работы масло разжижается топливом.
Свойста моторных масел

В 2-т двигателях это более актуально т.к. масло бодяжится топливом с последующим понижением Т.В. что может приводить к выгоранию и без того тонкого смазывающего слоя при контакте с раскалёнными поверхностями трущихся пар.
В общем пусть каждый делает для себя свои выводы и не надо троллить друг друга.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Дмитрий, я восхищаюсь твоим терпением и корректностью :thumbupq:! Сколько раз тебя пытались уколоть и вывести из себя, но ты не ведешся...:thumbupq:.
А то, что т.в. указывают только из-за противопожарных соображений - прикололо :D!
Это как объяснять свидетелям иеговым - бестолку! Так что не мечи бисер перед сви...Ой, перед специалистами - масловедами.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Вообще то Дмитрий форсунки в системах смазки тоже существуют, зависит от типа системы смазки, другой вопрос что они работают по другой схеме чем топливные :).
Есть, я этого нигде не отрицал и не упоминал чтобы это отрицать. И вообще причём здесь эти форсунки, какая разница каким способом будет наноситься распылённая смазка на цилиндры, ведь суть принципа смазывания не меняется?
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх