Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
30% это много! Ресурс у движка изменится на 30% это много, или мало?
Всеми любимый MOTUL
MOTUL 800 2T FL ROAD RACING
Вязкость при 100°C 19,2 мм2/с
MOTUL Snowpower 2T
Вязкость при 100°C 7.0 мм2/с

Примерно при этой температуре (чуть меньше) работает масло в плм :D
Всё таки раставлю все точки над и,что бы и дальше этот бред не писали.Причём самое интересное,всё в свободном доступе нужен лишь здравый смысл.
Итак имеем два масла с различной вязкостью.Но есть ещё один параметр,который почему то троль не указал, параметр,который и определяет качество масла-индекс вязкости.И что же,какой индекс вязкости у этих двух масел.Он полностью соападает,и у того и другого масла он равен 140.Очень высокий и очень и хороший.А просто вязкость почему разная?Да потому что это показатель текучести масла и у снегоходного масла используемого при низкой температуре,для хорошего смешивания этот показатель гораздо ниже чем у мотомасла,а значит снегоходное масло более текучее и ему более просто смешаться с бензом,а для этого просто бухнули растворителя больше чем в мотомасло и оно просто стало жиже и вязкость это говорит.На качество смазывания это ваще не влияет.Просто текучесть.А вот важный параметр говорящий о качестве масла-индекс вязкости,у этих масел одинаков и масла эти равноцены по качеству смазки.
А это так почитать.
http://www.ngpedia.ru/id058218p1.html
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Вот , я тоже так думал, а оказывается нет!, то прочность маслянной плёнки называется!
Паша, какая будет вязкость, масла, если оно(масло) было растворено(перемешано) в бензе, а после , ету смесь распылили+сжали+ подожгли? , как это можно высчитать?, тут туева хуча факторов, начиная от составляющих бенза + соотношение, + процесс горения.
Это также как растворённый сахар в чае или кофе, вернуть обратно.

У масла с одной вязкостью она (вязкость) будет одной, а у масла с другой - соответственно другой. :D.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
О как все запущено, при чем тут зима? Масла что, только при отрицательной температуре работают? Вот есть пара трения, между ней зазор, ну скажем 0,05мм, если масло густое (вязкость высокая) то оно просто не пройдет в эти 0,05мм. А если жидкое (я уже по простому выражаюсь), то маслянный клин не выдержит нагрузки и пары соприкоснуться. От температуры прямо зависит вязкость масла, но у двс есть рабочая температура (прогретого двигателя), к-я при исправной системе охлаждения меняется незначительно. Вот из этих условий (рабочей температуры, технологических возможностей изготовления, в 4т. производительности масл. насоса) и определяется нужная вязкость масла. И это делается еще на стадии проектирования двс. Вы статью читали?
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
О как все запущено, при чем тут зима? Масла что, только при отрицательной температуре работают? Вот есть пара трения, между ней зазор, ну скажем 0,05мм, если масло густое (вязкость высокая) то оно просто не пройдет в эти 0,05мм. А если жидкое (я уже по простому выражаюсь), то маслянный клин не выдержит нагрузки и пары соприкоснуться. От температуры прямо зависит вязкость масла, но у двс есть рабочая температура (прогретого двигателя), к-я при исправной системе охлаждения меняется незначительно. Вот из этих условий (рабочей температуры, технологических возможностей изготовления, в 4т. производительности масл. насоса) и определяется нужная вязкость масла. И это делается еще на стадии проектирования двс. Вы статью читали?

Бензин и вода, вязкие очень?, или не сильно вязкие?:)
А проникающая способность у них разная!
Тогда уже не ВЯЗКОСТЬ важна а ПРОНИКАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ и прочность маслянной плёнки!!!

Но , уважаемый!, у двух так ников, оно(МАСЛО) должно ещё, после всего смазывания, безследно(желательно) покинуть камеру сгорания, не оставляя продуктов горения, это та сажа(ЗОЛЬНОСТЬ), которая упоминалась ранее.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Ну хорошо, пусть так, уговорили :) но тогда найдите в характеристиках масла проникающую способность и прочность маслянной пленки.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Достаточно допуска ФД.Японцы не подведут.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Индекс 140 оооочень оптимален для любого 2т.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Итожить будем? Так какое масло прошедшее сертификацию (удовлетворяющее требованиям) JASO FD лучшее для моего :) плм?
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя.

Паша!!!, тебя "Сусанины" не туда заманили:), возвращайся!!!
Они то сами выберутся, а тебя бросят:):):)

Для поддержания юмора, где на ТСW3 пишется ВЯЗКОСТЬ 5W-30, и т.д.и т.п. , до какого значения она допустима для ПЛМ ? Или она(ВЯЗКОСТЬ:)) как то иначе измеряется? и маркируется?
Я, не видел!!!:):):)
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Ну хорошо, пусть так, уговорили :) но тогда найдите в характеристиках масла проникающую способность и прочность маслянной пленки.
Блин, клинтон, ну нет сил молчать. Невозможно измерить проникающую способность и прочность маслянной пленки кроме как тестом. Для этого и существуют классификации масел. Проводят тест и измеряют износ трущихся пар, если износ больше, чем трбования к маслу JASO FA, то такому маслу ни какой класс не приваивается, тест провален, если меньше то присваивается, взависимости от износа, для каждого класса свой предельный износ. Чем меньше, тем выше класс. Что непонятного то. Если бы только вязкость определяла качество масла, то гудрон заливать нужно, у него самая большая вязкость. У масел TC-W3, вязкость такая же как и у JASO, но первое не держит пленку при оборотах более 6000, а даже JASO FB, легко держит до 15000 при той же вязкости. Или мы только себя слышим?
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Так они все ФД, мы же выбираем лучшее из них (из ФД) для плм, разве нет?
А по вашему получается, что если ФД, то все они одинаковы, я с этим категорически не согласен!

И что интересно, я привел тех. данные заявленные производителем масел, попытался обосновать те характеристики, на которые стоит обратить первоочередное внимание (еще на второй странице, правда безуспешно, до вас не доходит) и ни один из вас не привел ни одного технически обоснованного довода против моего, все твердите как зомби джасоэфбэ, дыманет итп.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Так они все ФД, мы же выбираем лучшее из них (из ФД) для плм, разве нет?
А по вашему получается, что если ФД, то все они одинаковы, я с этим категорически не согласен!
Ладно, лодка твоя! Но проводка в доме из золота не лучше медной, но дороже!:friends:
П.С. Производители масел разные и каждый по разному достигает прочности пленки, один тупо повышает вязкость, а другой находит другие решения. Повышенная вязкость увеличивает трение и уменьшает КПД мотора, может показаться мелочью, но на высоких оборотах мелочи имеют большое значение. Идеальным и лучшим будет масло с наименьшей вязкостью при максимальной прочности пленки, при всех прочих равных.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Паша!!!, тебя "Сусанины" не туда заманили:), возвращайся!!!
Они то сами выберутся, а тебя бросят:):):)

Для поддержания юмора, где на ТСW3 пишется ВЯЗКОСТЬ 5W-30, и т.д.и т.п. , до какого значения она допустима для ПЛМ ? Или она(ВЯЗКОСТЬ:)) как то иначе измеряется? и маркируется?
Я, не видел!!!:):):)
Да не, Жень, парень с Астрахани дело говорит :yes:! Нельзя сравнивать водяное и воздушное охлаждение. Это два разных типа двигателя. Имха.
У меня ща другая фигня. Есть два вида смеси. Одна с Мотюль ткв3 минералка, а другая Маннол фд полусинь. Первой 4 литра, другой - 7 литров. Седня смешал в поллитровой банке обе смеси в равных частях. Ничо не свернулась :D! Постоит недельку, если всё будет без изменений - смешаю всё и на открытие рыбалки рвану 30 мая! :D :friends:.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх