Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов (Просматривают: 2)

Статус
НД.
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Запутался ты, друг, окончательно. Даже на этикетках тебе пишут - "масло для мотоциклов, скутеров, бензопил, триммеров, снегоходов...", а ты вот взял их всех "воздушников", и разделил. :rjach:
А есть ещё масла где к этой куче "разных воздушников" производитель добавляет,о ужас,2т ПЛМ.Просто кошмар :rjach::rjach:.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Макс, не одинакова, у жидкостных моторов с чугунной гильзой, температура рабочей части гильзы может достигать 120-130 градусов, у негильзованных 100-110, это при номинальной нагрузке.
У воздушников при той же нагрузке, температура гильзы может доходить до 150-160 градусов у негильзованных, и 180-200 и выше у чугуниевых.

Вообще, каждый раз читая подобную тему, вспоминаю знакомую, купившую за 24000 рублей крем с живыми стволовыми клетками :-)))

Кстати, из воздушников, я бы всётаки скутеры поставил бы отдельно, ибо у них рёбра охлаждения всегда покрыты "культурным" слоем, который несмотря на приличный поток воздуха, тем не менее препятствует охлаждению. У меня сейчас скутер жидкостный, а тот который был до него, в жару конкретно вонял перегретым маслом.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Макс, не одинакова, у жидкостных моторов с чугунной гильзой, температура рабочей части гильзы может достигать 120-130 градусов, у негильзованных 100-110, это при номинальной нагрузке.
У воздушников при той же нагрузке, температура гильзы может доходить до 150-160 градусов у негильзованных, и 180-200 и выше у чугуниевых.

Вообще, каждый раз читая подобную тему, вспоминаю знакомую, купившую за 24000 рублей крем с живыми стволовыми клетками :-)))
Вопрос не в том в принципе,как отличаются двигуны условиями работы,а в том что масло 2т подведёное к высоким современным стандартам,хорошо выполняет свои функции в любом 2т моторе в независимости от его исполнения.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Да, но любой двухтактный мотор очень сильно отличается от другого любого двухтактного, например в жидкостном проточно охлаждаемом без термостата, температура поршня может быть на 100 градусов выше температуры цилиндра, особенно если он не новый, кольца перегреты и прочее.

Вообще, человек чувствует себя здоровым, пока не начинает заниматься самодиагностикой, у меня есть знакомые, которые не тусуются ни на каких форумах, не читают никаких статей про масла, и вообще не интересуются этой темой. Один из них пользует мою Ямаху 6, котрую я ему продал два года назад в возрасте 13 лет, тогда наработка была за 1100 часов, мотор абсолютно живой, чУдно работает на обычном моторном масле, и не собирается умирать.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Ну так ты ваще не паришься и льёшь моторное 4т масло.А как же разница температур и прочая лабуда про разность?
И ваще крутят одно и то же.Разная температура,разные движки.Пишут же вам в ответ,фд это стандарт на масло для любых 2т моторов.То есть по хер что за движок,фд отработает везде.Плюс уже есть 2т масла где сам производитель указывает применение в ЛЮБЫХ движках,и разница в моторах уже никакой роли не играет.
Нет,опять по новой начинают.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Есть такой производитель масел - AVENO. Так у него двухтактное масло, как магазинное подсолнечное, для всего сразу :D

AVENO FULL SYNTH. 2-stroke engine
Соответствие спецификациям API TD; ISO-L-EGD; JASO FD

Полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением с раздельной и совмещенной системой смазки.

По ссылке подробности про синтетику и полусинтетику.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Вот почитал и не совсем уяснил, вы уж простите - JASO FD есть, например, у Mannol, который тут засветили.
Mannol - вроде, немецкое масло.
Ладно бы японское.
Это что же, фашисты выпускают масло убивающее европейских дафний? :hmm:
И с чего это вдруг масло JASO FD, которое якобы лучше чем TC-W3, дешевле второго?
Всем здравия.Скажу просто все эти твсы для того что б , за наклейку
TC-W3 якобы разработанную для водномасел слупить нехилый рублик,причем эта сертификация только для экологии и усё, а JASO - это стандарт япошек и уже для всех типов техники, посему манол, будет длявсех типов и дешевле, а с твс ом 1000 за литр (ежели синтетика), вот мое понимание вопроса, и если мне не тролить я не парясь лукойла разбадяжу и смазыватся все лучшее будет. что и делаю.Если троль то синтетика,и по ...х все эти 3 экологов дорого стоят и нагару кило:thumbdown:

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Серег, я в этой химии мало что понимаю, я как тетя Глаша - если на банке тушонки изображена корова, значит тушенка говяжья. Если птица ходит как утка и крякает как утка, значит это утка.

Если на флаконе с маслом изображен лодочный мотор и написано 2Т, значит можно брать. Если мотоцыкл, газонокосилка или бензопила, проходи мимо.:pardon:


Т.к. у нас по большей части моторы японские, то TC-W3 ввозить в РФ уже и не надо? Ура, да здравствует революция в маслах?
Но как я вижу, дискуссия имеет место быть и это значит, что все не так однозначно. Утка то еще может оказаться и попугаем, который косит под утку.
ДВС услышали иронию по части ввоза TC-W3, таки "Кузьмич " не зря высказался что дураков в России лет на сто припапсено" посему и возят, ну и как бы положено, в еросоюз же хотца,и по большому счету самая малость парится что- то узнать , докопатся до кости, как" хабар"
все ж в большенстве смотрят на корвку и гусей. как то так.без потколов.

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

Вам нужно в тему про tcw3 там уже давно все расписано :)
Стандарт TCW3 создан в угоду экологии. Поэтому любые другие масла к использованию запрещены. А раз никакие другие нельзя,то тут полная монополия на продукт. Лупи цену какую вздумается. Производители правда нашли красивую отмазку что масла производятся по очень дорогой технолии от того и цена такая высокая :D
Ага как и наша соляра:D

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------
Исключения правда есть, для моторов с раздельной системой смазки нельзя применять масла не предназначенные для этого.
Дополню, Юр, если не развести их, до нужной вязкости
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
А если на банке изображен дядя Ваня?
Посмотреть вложение 2098797

..или кот Барсик?

Посмотреть вложение 2098800
:)

Это зачетно....
Для себя решил, после прочтения многих букв, Jaso FD буду использовать, после того как сожгу MOTUL полусинь... а на обкатку Jaso норм будет?
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Конечно, вонять и дымить в разы меньше мотыля будет :thumbupq:.

А если без юмора , то когда при первом пуске Ямахи 9.9 (1/25)на Мотул 510 (п/синт)FD ждал дыма как на Квике и Мотул 2т(мин) , -был удивлен ! НЕТУ этого , и запаха жженого нету !
Видео есть , но не умею его выложить . Там все видно прекрасно .
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
А если без юмора , то когда при первом пуске Ямахи 9.9 (1/25)на Мотул 510 (п/синт)FD ждал дыма как на Квике и Мотул 2т(мин) , -был удивлен ! НЕТУ этого , и запаха жженого нету !
Видео есть , но не умею его выложить . Там все видно прекрасно .

Но , у 510 и ЦЕНА!!!, есть соответствуещее FD и за более демократичную цену.
Шоб этот 510 ещё и дымил?, на хрен он тогда нужен?!
Он на 25-30% дороже XD50, в чем прикол, такого масла по его цене:(.
Если ехать надо, а другого нет, тогда да,
Ценообразование, похоже основывается на принцыпе, хавают , не хавают!, поднимаем, снижаем, :( , а не от себистоимости зависит(+%торг.накрутки)
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
А почему Вам со мной трудно разговаривать? Я же вообще молчу! :D
Я понятия не имею, кто там в этом масле мотор с мопедом совместил, но на моей банке написано: Моторное масло 0,946 л, а не Моторное масло CAM2 SCOOTER для 2-тактных моторов TC-W3 0,946 л. Поэтому я попробовал именно "лодочное" масло, как Вы выразились. И был приятно удивлен! Не дымит, не воняет и свечи не засерает! А какие еще внешние признаки нужны для хорошего масла? Это потом мы поймем, что лили плохое масло, когда лет через 20-30 мотор развалится от старости, а изнутри вывалятся поршня, цвета, как у кота яйца! :D Дай бог бы так и было! А все эти буквы, цифры, стандарты... Правильно сказали - Маркетинг! На заборах тоже пишут... Согласен конечно, что из всего разнообразия масел должно быть какое-то самое лучшее, это адназначно, как говорил Жирик, адназначней адназначного, адназначней не бывает! Но у каждого на первом месте свои приоритеты, идеалы! Я вот во все свои 4-тактники лью Идемитсу, и мне опять же пох, что есть Шелл, Кастрол. И пох, что Хонда рекомендует лить в мою Хонду именно Хондовское масло и ни иначе! Как-то так!
Трудно, потому, что мы с Вами этикетки в разных местах читаем, для Вас главное "CAM2 MARINE для 2-тактных моторов TC-W3", мне это ни чего не говорит о качестве масла. Я читаю там где написано "Допуски: TS-W3, API-TC" и получаю исчерпывающую информацию, а Вам это неважно. Если Вас масло устраивает, отлично, рад за Вас!
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх