Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов (Просматривают: 7)

Статус
НД.
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Серег, дороже - не значит лучше. Сейчас деньги делают кто как хочет.
Серег, я в этой химии мало что понимаю, я как тетя Глаша - если на банке тушонки изображена корова, значит тушенка говяжья. Если птица ходит как утка и крякает как утка, значит это утка.

Если на флаконе с маслом изображен лодочный мотор и написано 2Т, значит можно брать. Если мотоцыкл, газонокосилка или бензопила, проходи мимо.:pardon:

Тут вишь люди какие грамотные, вот и пытаюсь с их помошью понять, как такое может быть - лучше аж пипец и при этом дешевле. Ну прямо счастье всенародное :hmm:
Меня в полне и выше крыши устроит ответ - Серега, бери JASO FD и забудь про этот сраный TC-W3.
Т.к. у нас по большей части моторы японские, то TC-W3 ввозить в РФ уже и не надо? Ура, да здравствует революция в маслах?
Но как я вижу, дискуссия имеет место быть и это значит, что все не так однозначно. Утка то еще может оказаться и попугаем, который косит под утку.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Серег, я в этой химии мало что понимаю, я как тетя Глаша - если на банке тушонки изображена корова, значит тушенка говяжья. Если птица ходит как утка и крякает как утка, значит это утка.

Если на флаконе с маслом изображен лодочный мотор и написано 2Т, значит можно брать. Если мотоцыкл, проходи мимо.:pardon:

Тут вишь люди какие грамотные, вот и пытаюсь с их помошью понять, как такое может быть - лучше аж пипец и при этом дешевле. Ну прямо счастье всенародное :hmm:
Вам нужно в тему про tcw3 там уже давно все расписано :)
Стандарт TCW3 создан в угоду экологии. Поэтому любые другие масла к использованию запрещены. А раз никакие другие нельзя,то тут полная монополия на продукт. Лупи цену какую вздумается. Производители правда нашли красивую отмазку что масла производятся по очень дорогой технолии от того и цена такая высокая :D
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Ты чё там?Совсем замёрз?Ты ж сам только что о чуде масле писал.И всё там есть и ТС и ТСВ3.Если даже представления не имеешь о чём пишешь то на хера писать?
И кстати в наших условиях не надо мотор раскидывать,есть менее радикальные способы узнать о состоянии.

Ага, снег за окном валит! Как тут не замерзнуть-то! Просто твой ответ начался расплывчато как-то, не сразу понял, про какое именно масло... Вернее на чей пост ответ дан. ;)

Вот такая у нас погода на сей момент!
 

Вложения

  • DSC_0013.jpg
    57.8 КБ · Просмотры: 274
    DSC_0013.jpg
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Вам нужно в тему про tcw3 там уже давно все расписано :)
Стандарт TCW3 создан в угоду экологии. Поэтому любые другие масла к использованию запрещены. А раз никакие другие нельзя,то тут полная монополия на продукт. Лупи цену какую вздумается. Производители правда нашли красивую отмазку что масла производятся по очень дорогой технолии от того и цена такая высокая :D
Наверное удорожание из-за экологических требований и их соблюдение.
Ладно, с ценообразованием уже боль мень понятно.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
.......Стандарт TCW3 создан в угоду экологии......
Не совсем так. Если бы TC-W3 было создано в защиту экологии, то и выхлоп был бы мало дымный, и нагара в ЦПГ было бы минимум. А мы видим совершенно обратную картину. TC-W3 :thumbdown:, а JASO FD (FC):thumbupq:.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Не совсем так. Если бы TC-W3 было создано в защиту экологии, то и выхлоп был бы мало дымный, и нагара в ЦПГ было бы минимум. А мы видим совершенно обратную картину. TC-W3 :thumbdown:, а JASO FD (FC):thumbupq:.

Да нет это именно экология.ТСВ3 должно пройти два теста на выживаемость живых организмов и рыб.Обычное 2т,то же ФД,его не проходит.В результате из ТСВ3 убрали все эффективные,но вроде бы ядовитые присадки и лепят синтетическую замену,а она уже не даёт той защиты мотору что дают убраные присадки.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Мне тут подсказали....В ЕС, если возьмут за жабры, что льёшь в ПЛМ не должное экологии масло, можно крепко оштрафоваться и лишиться 2х тактника.
Как проверят, как узнают, как всё будет. Вопрос не ко мне.
Такой вольницы у них нет. И вопрос такой там не стоит.
Но там и плотность населения в пять раз выше и моторов в разы больше. А воды меньше.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Мне тут подсказали....В ЕС, если возьмут за жабры, что льёшь в ПЛМ не должное экологии масло, можно крепко оштрафоваться и лишиться 2х тактника.
Как проверят, как узнают, как всё будет. Вопрос не ко мне.
Такой вольницы у них нет. И вопрос такой там не стоит.
Но там и плотность населения в пять раз выше и моторов в разы больше. А воды меньше.
Все верно говорите,а проверить это вобще не проблема. Берут пробу с бака и на экспертизу :)
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Ага, снег за окном валит! Как тут не замерзнуть-то! Просто твой ответ начался расплывчато как-то, не сразу понял, про какое именно масло... Вернее на чей пост ответ дан. ;)

Вот такая у нас погода на сей момент!

Приветствую земляка ! Знакомая погодка майская : у нас в Н.Куранахе в это время пацанами ещё на льдинах в ФУФАЙКАХ катались в котлованах :thumbupq: !
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Приветствую земляка ! Знакомая погодка майская : у нас в Н.Куранахе в это время пацанами ещё на льдинах в ФУФАЙКАХ катались в котлованах :thumbupq: !

Приветствую! Рад слышать! Сам-то я в Н.Куранахе и рожденный, потом Томот, сейчас вот в Алдане ошиваюсь! А Вы давно с Якутии сбежали? ;) Может кого с моих родственников и знаете. Сам я с рода Гринченко вышел. Ивана Филипповича не знавали?
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Да пох! После сезона езды свеча как девственница! А разбирать-собирать мотор ради всех этих замеров мне не по-приколу! Я свое мнение сказал!?
Так люди ТНК-2Т по 100р за литр, имеющий класс API-TC льют годами и им то же пох! То же все чисто. И я бы его лил, но на тролинге оно засирает свечи, а JASO FD, нет. О Вашем масле больше говорит именно API-TC, а не TC-W3. Но если для Вас эти буквы и цифры непонятны, то разговаривать с вами сложно, как слепому с глухим. Масло API-TC, это "мопедное" масло, как многие тут утверждают, а те, кто в теме всегда говорили, что любое "мопедное" масло лучше, чем TC-W3. В вашем случае смогли совместить "мопедное" с "лодчным", по этому Вам оно и понравилось. Попробубуйте просто "лодочное", будет с чем сравнить. Вам понравились именно "мопедные" свойства этого масла. Но в любом случае, требования по JASO в классе FD, более жесткие, чем к API-TC, про TC-W3, да же говорить смешно. Лучшие из масел TC-W3, проходят тест JASO, максимум на FC, но большинство на FB. При этом их стоимость в 2-3 раза больше, чем просто масла JASO FD. Если не очень понятно, простите :pardon:. Говорить о сложных вещах простыми словами и кратко, я не умею.
Для справки: JASO это японская классификация масел для японских моторов, а API и NMMА (TS-W3), американская классификация для всех стран мира. Вот тут можно почитать, подумать и понять, что такое JASO: http://oilday.ru/jaso/
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Давайте перейдем от лирики к физике.
Какие параметры масла наиболее важны для ПЛМ?
ИМХО минимальная сульфатная зольность, ее обычно в даташитах не указывают, но косвенно о ней можно судить по щелочности. Чем меньше щелочность, тем меньше и зольность, т.к. щелочь в масле как раз для того чтобы компенсировать зольность. Ну и/или доверять стандарту JASO FD, но вот ведь в чем дело, соответствует стандарту и получило сертификат, несколько разные вещи.
Посмотреть какие масла получили сертификат JASO FD можно тут:
http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf
Те масла к-е "соответствуют", а де факто сертификат не получили, ну тут все зависит от вашего доверия бренду, вполне вероятно, что фирма просто не хочет тратиться на дорогую сертификацию, а может и другие причины есть...

Теперь к цифрам, возьмем в качестве отправной точки дорогую синтетику TC-W3, Motul OUTBOARD SYNTH 2T и будем с ней сравнивать масла JASO FD

Motul OUTBOARD SYNTH 2T
Плотность при 20°C (68°F), 0.929 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), 8.4 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), 49.5 мм2/с
Индекс вязкости, 145
Точка вспыхивания 258°C / 496°F
Температура застывания -42°C / -43°F
Биоразлагаемость, 85%

ИМХО из этого списка наиболее важно для нас вязкость при 100°C т.к. это вязкость при примерно рабочей температуре двигателя, вязкость при 40°C, считаем что эта вязкость при работе на прогреве и индекс вязкости (чем больше, тем лучше).

Теперь приведу параметры тех масел, которыми сам пользуюсь.

Valvoline DuraBlend Scooter 2T (полусинтетика)
Вязкость при 100°C (212°F), 9.3 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), 59 мм2/с
Индекс вязкости, 140
Щелочное число gKOH/kg 1,4

Mannol 2-Takt SnowPower API TC+ (синтетика)
Вязкость при 100°C (212°F), 8.12 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), 50.17 мм2/с
Индекс вязкости, 133
Щелочное число gKOH/kg 1,44

Продолжайте! :)
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Ни вязкость, ни щелочное число, ни температура вспышки не могут определить реального качества масла. Определить его можно только опытным путем, т.е. проведением теста. Для этого существуют классификации масел по API, NMMA, JASO и др. Каждая стандартизация определяет требования к маслу по износу деталей двигателя, образованию нагара, дымности, экологической безопастности и т.д и т.п. По результатам теста маслу присваивается определенный класс, который оно заработало по результатам теста. И только этот класс может определять качество масла и ни что другое. Класс масла по той или иной классификации производитель указывает на упаковке и отвечает за соответствие написанного действительности. На сегодняшний день, самые высокие требования к 2х.т. маслу по смазывающим способностям, минимальному износу, отсутствию нагарообразования и бездымности, предъявляет японский стандарт JASO в классе FD. А самые высокие экологические требования стандарт NMMA в классе TC-W3. Есть еще европейские стандарты, но они практически повторяют японские, в них я не вникал.:pardon:
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Ни вязкость, ни щелочное число, ни температура вспышки не могут определить реального качества масла.

Э нет! Масло должно обладать определенными характеристиками, а иначе зачем подразделять на минералку/синтетику, область применения и пр. Все таки снегоходное масло и масло для бензопилы различаются по характеристикам (и существенно), хотя оба соответствуют JASO FD. Снегоходное и масла для двс с водяным охлаждением для плм лучше подходят, чем масла для триммеров и пил.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх