Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Всем добрый день. Есть проблема с 16 карбоном.Во время запуска даигателя прибор клинит, приходится перезагружать. подключен к пусковому акаммулятору. Емкость 100А ,новый
Проблема здесь не с карбоном, а с электрооборудованием в лодке. Запитайте карбон на отдельный аккумВсем добрый день. Есть проблема с 16 карбоном.Во время запуска даигателя прибор клинит, приходится перезагружать. подключен к пусковому акаммулятору. Емкость 100А ,новый
4-й акум.4 прибора в лодке вот это я понимаю
Про электроным штуковинам serk ответит как лучше
Завтра посмотрю на 16- ом. За совет спасибо, буду пробоватьВопрос: в боковом сканировании когда включаешь только левый или правый луч во весь экран картинка увеличивается вдвое ( примерно как одна половинка 12 ) но и качество ухудшается вдвое. У кого есть и 9 и 12 если сравнивали какова разница? А то хотел второй 9 приобрести , чтоб на одном левый луч на другом правый
А у вас есть эта схема?Зарядка идёт только на пусковой акум? Если так то почему не подключить к дополнительным карбон? У меня поставлен дополнительный очень маленький через схему с диодом. Карбон питается от основного , во время запуска схема переключает на махонький. Все работает супер : карбон 9 , 3д и стрекоза 6 . Схеме есть в инете
Какой мотор, какой аккум? См. характеристики по пусковому току. Провода какие, сечение опять же их. Много что может быть. Проще всего еще один сервисный (тяговый) аккум добавить, если стартерный (или стартерно-тяговый) не тянет нагрузку. Перекинуть третий пост на сервисный аккум. Стартерный оставить без зарядки, только от гены. Либо докупить зарядник однопостовый. Но тогда две вилки нужно будет тыкать в две розетки на лодочной или в гараже или по очереди заряжать. Ну и кроме того это лишний вес..., что наверное самое основное. Опять же не известно какой комплект у вас, может это и сверх критично будет.Всем добрый день. Есть проблема с 16 карбоном.Во время запуска даигателя прибор клинит, приходится перезагружать. подключен к пусковому акаммулятору. Емкость 100А ,новый
Всем доброго здравия. У меня с диодом не прокатило. (диод шоттки и доп аккум 7а/ч новый) Рыбалю по хищнику с постоянными короткими перебежками. В итоге к обеду на эхолоте напруга падает до 10 вольт, а при старте 9 и ниже, хотя с утра все заряжено на 100%. Во время хода когда на основном аккум 14,5 , на дополнительном едва до 11 вольт доползает. (при возросшем токе играет роль еще и длина провода и доп аккум. не доберает заряда). Ситуация немного улучшилась когда полез и перемкнул диод, просто запаралелив доп аккумулятор к сети. Теперь во время хода эхолот показывает до 13 вольт, а во время старта длина провода стала играть роль шунта и меньше 11 не видел что б опускалась.Зарядка идёт только на пусковой акум? Если так то почему не подключить к дополнительным карбон? У меня поставлен дополнительный очень маленький через схему с диодом. Карбон питается от основного , во время запуска схема переключает на махонький. Все работает супер : карбон 9 , 3д и стрекоза 6 . Схеме есть в инете
Не надо изобретать велосипед. Возьмите комплект для обслуживания АКБ Blue Sea Add-A-Battery Plus 7654 65 А. Он будет заряжать сервисный акум во время работы двигателя и от береговой зарядки на стоянке. У меня так подключены Лор Карбон 12 + 3Д, Соликс 10, музня с усилителем и морозильная камера на 55 литров на 130-м аккумуляторе и всё работает ОК.Зарядка идёт только на пусковой акум? Если так то почему не подключить к дополнительным карбон? У меня поставлен дополнительный очень маленький через схему с диодом. Карбон питается от основного , во время запуска схема переключает на махонький. Все работает супер : карбон 9 , 3д и стрекоза 6 . Схеме есть в инете
Хотелось бы схемку глянуть!)У меня лодка стоит на воде, заряжаю 2 раза в год, так как очень далеко тащить и тяжёлый . Электролебёдка , тоже по хищнику . Всё работает. Могу до электрика доехать схему чтоб набросал, если интиресно. На воде 3—4 раза в неделю по пол дня. Мотор 60 хватает без проблемм