Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т (Просматривает: 1)

С нами с
11.09.2016
Сообщения
62
Репутация
21
Возраст
47
Откуда
Москва
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Что выбрать? Сломал себе голову. Курил форум, читал пейджер, много думал. обращаюсь к вам, но сначала преамбула.
1) Отмена прав на моторы до 8 кВт (10 л/с)
2) Лодки до 200 кг не подлежат регистрации
3) Выход на рынок моторов 9,9 л/с с возможностью переделки в 15-20 л/с
Вывод: Фактически мы имеем новую группу ПЛМ
Это Suzuki 9,9AS(15) Yamaha 9,9 gmhs(15) и Suzuki DF9.9 BS (20)
Первые два двухтактные, последний инжекторный четырехтактный.
Казалось бы совершенно разные моторы. Однако их объединяет одно. Возможность купить двигатель не подлежащий регистрации и переделать его в 15 или 20 сильный ПМЛ за вменяемые деньги.
А теперь внимание вопрос,
Вот скажем я хочу взять себе обычную Казанку-М/Южанку и повесить на нее подобный мотор. По 2Т копий наломали уже на 500 страниц, а я даже почти сделал свой выбор, но тут появляется 4Т Сузуки с возможностью раздушки до 20 л.с. и всё по новой. В мою душу закрались смутные сомнения, а никак это будет вариант получше? Поругайте мою идею. Расскажите чем 2Т лучше, для подобного комплекта, а чем хуже? В чем 4Т будет выигрывать, в скорости, например, а может серьёзной разницы не будет. В общем отговорите меня. Желательно на личном опыте.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Мое имхо - брать 4 т Сузу если не смущает вес (если будете таскать туда-сюда) и не смущает навороченность мотора в плане его высокой технологичности. В остальном мне видятся только одни плюсы. За скорость не скажу, но то что больший вес Суза 4т увезет куда бодрее 2т соперников это однозначно.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Мое имхо - брать 4 т Сузу если не смущает вес (если будете таскать туда-сюда) и не смущает навороченность мотора в плане его высокой технологичности. В остальном мне видятся только одни плюсы. За скорость не скажу, но то что больший вес Суза 4т увезет куда бодрее 2т соперников это однозначно.

Да вот, "навороченность" и "технологичность" смущают. Не охота в сервис кататься, пусть и по гарантии, но 20 л/с прельщают, простите за каламбур.

Сузуки 4Т
+ 20 л/с
+ тихий
+ расход топлива

- надежность?
- вес
- транспортабельность (мне же его всё-таки в багажнике возить, а это не 2Т)

Сузуки и Ямаха 2Т
+ надежность
+ простота
+ вес
+ транспортабельность

- 15 л/с

Да пожалуй и всё. И теперь мучаюсь, не знаю что брать.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Транспортабельность в этой мощностной категории у 4т уже весьма затруднительная (если только, конечно, владелец здоровьем и физ. силой не обижен). А так - один фиг на тележке лучше катать и грузить, а не таскать на пупке как 2т. В этом плане если этот вопрос для себя закрыть, то можно еще Тоху новую 9,9 4 т посмотреть. У неё вес, конечно, по-более чем у Сузуки, но там более простой карбюратор, а не инжектор. И переделывается вроде бы как в 20-ку. По крайней мере в 15-ку точно. Ждем вот на днях реального отзыва о переделке в 20-ку от новоиспеченого владельца.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Транспортабельность в этой мощностной категории у 4т уже весьма затруднительная (если только, конечно, владелец здоровьем и физ. силой не обижен). А так - один фиг на тележке лучше катать и грузить, а не таскать на пупке как 2т. В этом плане если этот вопрос для себя закрыть, то можно еще Тоху новую 9,9 4 т посмотреть. У неё вес, конечно, по-более чем у Сузуки, но там более простой карбюратор, а не инжектор. И переделывается вроде бы как в 20-ку. По крайней мере в 15-ку точно. Ждем вот на днях реального отзыва о переделке в 20-ку от новоиспеченого владельца.

А вот это интересно, если в 20-ку переделывается. Если в 15 то не очень. Уже два конкурента есть, свойства которых раскрыты уже многократно здесь.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Что выбрать? Сломал себе голову. Курил форум, читал пейджер, много думал. ..........

Вот и я метался. Взял сузу 4т. Аргументы:
1) Более современен.
2) Не воняет и дымом не дышишь.
3) Более экономичен.
4) На малых оборотах работает ровно. Для троллинга просто песня.
5) Инжектор с "низов" прет лучше карба.
6) Раздушка (20) не дорого. (по затратам только прошивка мозга и желательно винт поменять)
7) Бенз не надо готовить с маслом.
8) Для гимс норма.

Про "навороченность" - не страшно. Инжектор? Ну и что. Мы же на автомобилях японских (особливо праворульных) ездим и что они часто ломаются? Да и по форумам конкретно по этой сузе проблем с последними моторами нет. Запчасти на сузу доступны и стоят дешевле конкурентов.
Вес да побольше, но терпимо. Я хочу тележку сделать чтоб не напрягаться.
К минусу отнесу большую цену. Все.
Замечу что это сугубо мое мнение и может отличаться от других.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Какие там трудности с транспортировкой, не пойму? Вес 2 и 4т моторов практически не отличается. Или не существенно.
Ну и про тележку тут уже писалось.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
1) Более современен.
2) Не воняет и дымом не дышишь.
3) Более экономичен.
4) На малых оборотах работает ровно. Для троллинга просто песня.
5) Инжектор с "низов" прет лучше карба.
6) Раздушка (20) не дорого. (по затратам только прошивка мозга и желательно винт поменять)
7) Бенз не надо готовить с маслом.
8) Для гимс норма.

Про "навороченность" - не страшно. Инжектор? Ну и что. Мы же на автомобилях японских (особливо праворульных) ездим и что они часто ломаются? Да и по форумам конкретно по этой сузе проблем с последними моторами нет. Запчасти на сузу доступны и стоят дешевле конкурентов.
Вес да побольше, но терпимо. Я хочу тележку сделать чтоб не напрягаться.
Хорошо, а перевозить его как? Его там на бок положить можно? Масло из него не потечет? Для меня вертикально возить его, наверное, не получится.

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------

Какие там трудности с транспортировкой, не пойму? Вес 2 и 4т моторов практически не отличается. Или не существенно.
Ну и про тележку тут уже писалось.

А вот в багажник набок его положить можно? А про вес я бы сказал не сильно отличается. Ямаха 39 кг, а Сузуки 4Т минимум 43. Хотя на самом деле думаю больше. Но мне страшно становится, как увижу, что под колпаком.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Я чего то не очень понимаю, вроде речь идет о том что бы мотор повесить на казанку, так о какой транспортировке и перетаскивании мотора мы говорим, тут без вариантов прицеп или хранение лодки на воде!
На казанку однозначно 4т сузу, 15 сил на казанке это ничто.
ИМХО на кастрюлю минимум 25-30 сил просится.
У меня у тестя друга лодка на средней волге- Казанка, ходили по мерком 4т 30 сил, в том году сменили на мерка 4т 40 сил так как 30 не хватало.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
казанке/южанке 15 сил достаточно, это не каза5м3, она и под ветерком легко на глис выходит, дядька мой на 8-ке ямахе на такой гоняет, 200кг полезного груза спокойно вытаскивает на глис. А 15-ка подавно выкинет.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Тогда вообще не парится, а взять тоху 18 2т, наклеить 9.9 и гонять :)
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Хорошо, а перевозить его как? Его там на бок положить можно? Масло из него не потечет? Для меня вертикально возить его, наверное, не получится.

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------



А вот в багажник набок его положить можно? А про вес я бы сказал не сильно отличается. Ямаха 39 кг, а Сузуки 4Т минимум 43. Хотя на самом деле думаю больше. Но мне страшно становится, как увижу, что под колпаком.

Конечно можно и нужно на боку. Все же возят. И я в том числе.
Я как то и не представляю, чтоб мотор возили стоя.
Под колпаком, кроме щупа масляного можно ни на что и не смотреть.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Что выбрать? Сломал себе голову. Курил форум, читал пейджер, много думал. обращаюсь к вам, но сначала преамбула.
1) Отмена прав на моторы до 8 кВт (10 л/с)
2) Лодки до 200 кг не подлежат регистрации
3) Выход на рынок моторов 9,9 л/с с возможностью переделки в 15-20 л/с
Вывод: Фактически мы имеем новую группу ПЛМ
Это Suzuki 9,9AS(15) Yamaha 9,9 gmhs(15) и Suzuki DF9.9 BS (20)
Первые два двухтактные, последний инжекторный четырехтактный.
Казалось бы совершенно разные моторы. Однако их объединяет одно. Возможность купить двигатель не подлежащий регистрации и переделать его в 15 или 20 сильный ПМЛ за вменяемые деньги.
А теперь внимание вопрос,
Вот скажем я хочу взять себе обычную Казанку-М/Южанку и повесить на нее подобный мотор. По 2Т копий наломали уже на 500 страниц, а я даже почти сделал свой выбор, но тут появляется 4Т Сузуки с возможностью раздушки до 20 л.с. и всё по новой. В мою душу закрались смутные сомнения, а никак это будет вариант получше? Поругайте мою идею. Расскажите чем 2Т лучше, для подобного комплекта, а чем хуже? В чем 4Т будет выигрывать, в скорости, например, а может серьёзной разницы не будет. В общем отговорите меня. Желательно на личном опыте.
Для Казанки-М она же Южанка:

15 л.с. - минимально нормально.
20 л.с. - оптимально нормально.
25 л.с. - максимально нормально.

Всё то, что выше или ниже, не то пальто.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Я чего то не очень понимаю, вроде речь идет о том что бы мотор повесить на казанку, так о какой транспортировке и перетаскивании мотора мы говорим, тут без вариантов прицеп или хранение лодки на воде!
На казанку однозначно 4т сузу, 15 сил на казанке это ничто.
ИМХО на кастрюлю минимум 25-30 сил просится.
У меня у тестя друга лодка на средней волге- Казанка, ходили по мерком 4т 30 сил, в том году сменили на мерка 4т 40 сил так как 30 не хватало.

Ну, я поясню. Летом лодка будет на лодочной станции хранится или просто под домом. Станция это не яхт-клуб, а просто ящики на берегу. Будка сторожа и свет протянут по периметру. А зимой да, на прицеп и в гараж. Но мотор я там хранить не буду. Возить придется на машине, пусть недалеко, но все же. Поэтому и спрашивал про как перевозить.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Конечно можно и нужно на боку. Все же возят. И я в том числе.
Я как то и не представляю, чтоб мотор возили стоя.
Под колпаком, кроме щупа масляного можно ни на что и не смотреть.

Вот, теперь понял. То есть не страшно на бок класть с маслом внутри.

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Для Казанки-М она же Южанка:

15 л.с. - минимально нормально.
20 л.с. - оптимально нормально.
25 л.с. - максимально нормально.

Всё то, что выше или ниже, не то пальто.

А вот, есть ли в этой судзуке 20 л.с? За счет чего они там? Может за счет максимальных оборотов? Хотя я ходил на Вихре 20 на Казанке М, вроде было ничего. Но ОКА-4 чисто субъективно под Нептуном 23 гораздо веселее шла.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Тогда мое предложение с Т18 просто идеально, мотор надежный проверенный, 9.9 на них клеют многие, на крайней рыбалке стояла рядом с моей лодкой пвх с т18 на транце, от моего ниссан 9.9 ( он же тоха 9.9,15,18) никакой разницы. так что смело шильдик и наклейку лепить и кататься, зато цена у него сказка:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх