Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т (Просматривает: 1)

Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
казанке/южанке 15 сил достаточно, это не каза5м3, она и под ветерком легко на глис выходит, дядька мой на 8-ке ямахе на такой гоняет, 200кг полезного груза спокойно вытаскивает на глис. А 15-ка подавно выкинет.

Вот я и гадаю,
- брать 20, но дороже, инжектор, и масло внутри
- или 15, но проверенный вариант, и не мучатся.

Но лишние 5 л.с соблазняют

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Тогда мое предложение с Т18 просто идеально, мотор надежный проверенный, 9.9 на них клеют многие, на крайней рыбалке стояла рядом с моей лодкой пвх с т18 на транце, от моего ниссан 9.9 ( он же тоха 9.9,15,18) никакой разницы. так что смело шильдик и наклейку лепить и кататься, зато цена у него сказка:)

Вот не хочется манипуляций с наклейками. У нас на Оке ГИМСа вроде не много, а если выше по течению к Тарусе, так там я помню от него было не продохнуть.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Тогда мое предложение с Т18 просто идеально, мотор надежный проверенный, 9.9 на них клеют многие, на крайней рыбалке стояла рядом с моей лодкой пвх с т18 на транце, от моего ниссан 9.9 ( он же тоха 9.9,15,18) никакой разницы. так что смело шильдик и наклейку лепить и кататься, зато цена у него сказка:)

Очень дельный вариант.
И увезет больше Сузы, и стоит дешевле. К тролингу капризен.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

Вот не хочется манипуляций с наклейками. У нас на Оке ГИМСа вроде не много, а если выше по течению к Тарусе, так там я помню от него было не продохнуть.

Правильные наклейки и 5 минут на их переклейку, и мот тяговитый у тебя на транце
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Я вас умоляю, какие там манипуляции, 1000 рублей за шильдик и наклейку, и делов 15 минут под пивко:D
мне кажется половина 9.9 это 15 с новой наклейкой, ибо к нерегистрату вопросов нет, и налогов тоже. Еще один + что возить можно как угодно, и вес приемлемый, 41 кг. я свой таскаю спокойно. Но хозяин барин, просто т18 тяговитый надежный мотор. двоих на казанке будет достойно везти

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

Очень дельный вариант.
И увезет больше Сузы, и стоит дешевле. К тролингу капризен.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------



Правильные наклейки и 5 минут на их переклейку, и мот тяговитый у тебя на транце

Опередили:D
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Я вас умоляю, какие там манипуляции, 1000 рублей за шильдик и наклейку, и делов 15 минут под пивко:D
мне кажется половина 9.9 это 15 с новой наклейкой, ибо к нерегистрату вопросов нет, и налогов тоже. Еще один + что возить можно как угодно, и вес приемлемый, 41 кг. я свой таскаю спокойно. Но хозяин барин, просто т18 тяговитый надежный мотор. двоих на казанке будет достойно везти

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------



Опередили:D

Ну вот тут, некий Влад Багров всякие исследования проводил. Они правда довольно мутные. И видео этого дела уже потерли, но по цифрам получается вот что.

В субботу 2 августа.

Состоялся поединок Suzuki 9.9 “супер-форсаж” (эбу от 20 )против неувядающей классики “Тохи 18”.

Одна и та же лодка, “Альтаир 425”, к сожалению с транцем настроенным под тоху ((
Так что пару км по скорости при настройке под сузу можно будет добавить.

Оба мотора показали отличные результаты, между прочим, на широченной и длиной лодке,
очень мореходной, но вовсе не предназначенной для гонок.

Суза была с винтом 11 шага.

количество пассажиров 1 -----2------3------4
Тоха 18 --------------[FONT=&quot]38,5----[/FONT][FONT=&quot]35,5-----[/FONT][FONT=&quot]33,5----[/FONT][FONT=&quot]31,5
Суза 9,9--------------39,5-----36,5----34,5----32,5

[/FONT]
Вместо заключения: Александр, владелец Тохи, после испытаний стал очень задумчиво смотреть на Сузу.
Ведь единственное преимущество Тохи, более быстрый разгон, а вот уровню шума, расходу топлива… и всё это при том же весе.

Вот ролик http://www.youtube.com/watch?v=W5eb3WL9X4A

То есть разница в километр. Как-то вообще не серьезно для 2 л.с. Странно это. И вот еще известное видео
https://www.youtube.com/watch?v=zxzvpL-RxrM
Это уже Сузуки 15 2Т, а не 20-ка. Но тоже разницы прям серьезной нет.

А шильдики клеить - это несложно. Но могут и поймать. Пойду посмотрю по-чем Тоха 18 или 25
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
А вот, есть ли в этой судзуке 20 л.с? За счет чего они там? Может за счет максимальных оборотов? Хотя я ходил на Вихре 20 на Казанке М, вроде было ничего. Но ОКА-4 чисто субъективно под Нептуном 23 гораздо веселее шла.

Всё там у Сузы хорошо и для этой лодки идеально!!! 9,9 в 20 и не надо регистрировать. Тоха-18 тоже Гуд, но как на меня, я бы не связывался с заменой наклеек.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
В переделке наклейки и шильдика не вижу проблем- я хожу часто по каналу имени Москвы, клязьме, пироговке, гимс там патрулирует регулярно, и подплыли лишь однажды за 4 года, и то когда жене дал порулить, увидели 9.9 и отстали, даже ничего не смотрели. На оке гимса с роду не видел, но я в коломну или за рязань езжу. может в других местах они пасутся, хотя если все в жилетах, в зюзю не пьяные и им до вас дела не будет:)
Т 18 выигрывает ценой, весом и простотой перевозки, и всеже более простой и надежный.
Суза изначально намного дороже, плюс бабло на раздушку.
плюс сузы- тише, экономичнее, на масле экономия, и никаких наклеек и стрема инспектора гимс
а разница в 2-3 км/ч не сильно решающий фактор, я поэтому свой в 15 не раздушиваю, хотя цена вопроса 1,5 тысячи 15 минут дел. просто прибавка 2-3 км мне ничего не даст
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
В переделке наклейки и шильдика не вижу проблем- я хожу часто по каналу имени Москвы, клязьме, пироговке, гимс там патрулирует регулярно, и подплыли лишь однажды за 4 года, и то когда жене дал порулить, увидели 9.9 и отстали, даже ничего не смотрели. На оке гимса с роду не видел, но я в коломну или за рязань езжу. может в других местах они пасутся, хотя если все в жилетах, в зюзю не пьяные и им до вас дела не будет:)
Т 18 выигрывает ценой, весом и простотой перевозки, и всеже более простой и надежный.
Суза изначально намного дороже, плюс бабло на раздушку.
плюс сузы- тише, экономичнее, на масле экономия, и никаких наклеек и стрема инспектора гимс
а разница в 2-3 км/ч не сильно решающий фактор, я поэтому свой в 15 не раздушиваю, хотя цена вопроса 1,5 тысячи 15 минут дел. просто прибавка 2-3 км мне ничего не даст

Это всё дело случая.
А в остальном согласен, Тоха-18 отличный мотор.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
ТС, я вот только что стоял перед подобным выбором, был вариант новую Сузу 9.9(инжектор), чуть б/у Сузу 15(инжектор) за 130т.р с наклейкой 9.9 или новую Ямаху 9.9.
Короче внёс предоплату за Ямаху, в субботу поеду за ней в Калугу, а то наши Смоленские барыги совсем оборзели 140 т.р. просят.
Но у меня лодочка полегче твоей будет и думаю Ямахи хватит, да и спина побаливает....
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
ТС, я вот только что стоял перед подобным выбором, был вариант новую Сузу 9.9(инжектор), чуть б/у Сузу 15(инжектор) за 130т.р с наклейкой 9.9 или новую Ямаху 9.9.
Короче внёс предоплату за Ямаху, в субботу поеду за ней в Калугу, а то наши Смоленские барыги совсем оборзели 140 т.р. просят.
Но у меня лодочка полегче твоей будет и думаю Ямахи хватит, да и спина побаливает....

А можно шкурный вопрос. А сколько за ямаху? И стоимость мотора сыграла или ещё соображения были?
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Ямаха у дилера 126.
Тут всё в куче и цена, и вес, и езжу в основном один, тролингом не ловлю, водоёмы максимум километров 10 в длинну.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Ямаха у дилера 126.
Тут всё в куче и цена, и вес, и езжу в основном один, тролингом не ловлю, водоёмы максимум километров 10 в длинну.

В таком случае, Суза-9,9-15 2Т. Нью и в цене и в весе выигрывает.
 
Лодочный мотор Yamaha (Suzuki) 9,9 2Т против Suzuki 4Т
Добрый день всем. Есть какие данные по путевому расходу Suzuki 9.9AS(15л.с.) против Suzuki DF9.9BS(20л.с.) если и то и то поставить на WINDBOAT 38M загрузка 1-2 чел + бак и снаряга ? При одинаковых оборотах 4.5 тыс на крейсере что мы получим с оптимальными винтами ? И на оба варианта можно поставить рулевое дистанцию с консолью ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх