Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
В том что в остальных случаях злой перекрут будет,если ток у вас не катер.Он грузовой)).Ваш комплект не больше моего,берите 10 шаг и не парьтесь.
А в чем минусы?
Если нет большой загрузки, то 3 лопасти идеально. Если большая, то 4 лопасти.Ок, спс. 3-лопастной возьму 10й. Люминьтиевый.
Да, добиться положения румпеля при откидке как у рестайлинговой версии не получится, но это всё же лучше чем "стояк" ,
Дорест:
Посмотреть вложение 12239357
Допиленный дорест:
Посмотреть вложение 12239408
Рестайлинг:
Посмотреть вложение 12239413
Ну и Ксюшу вдобавок можно посмотреть :
Ну я как размышляю - на глисс лодка выходила всегда. С 4 пассажирами конечно подождать надо, но вытаскивает все равно. На 10 винте все лучше будет. Думаю 4-лопастной не обязательно.Если нет большой загрузки, то 3 лопасти идеально. Если большая, то 4 лопасти.
На 4 лопастном движок работает ровнее. Трясет его меньше. Это из практики
Ну, для мотора последней генерации это странно, он у вас почему-то складывается не до конца . Либо сами что-то намудрили при установке румпеля (что вряд ли, там ошибиться сложно), либо кто-то в вашем моторе полазил и установил не те детали что надо, либо вопросы к году производства моторатак Ксюшу и посмотрел).
У меня вот так румпель стоит,
На втором фото, как я понимаю, как раз нет спила на
У меня на лодке 380 см при полезной загрузке 380-400 кг на глиссер 11 винт оригинал выходил. Речка с хорошим течением. Дай Бог памяти, скорость против течения / по течению получалась 20/32 км/ч. Для того, чтобы против течения на глиссер выйти, приходилось сначала её по течению разогнать, потом плавно развернуться и алга.Ну я как размышляю - на глисс лодка выходила всегда. С 4 пассажирами конечно подождать надо, но вытаскивает все равно. На 10 винте все лучше будет. Думаю 4-лопастной не обязательно.
Мотор новый, только приехал оттуда, год 2023. Покупал у Евгения Рондика.Ну, для мотора последней генерации это странно, он у вас почему-то складывается не до конца . Либо сами что-то намудрили при установке румпеля (что вряд ли, там ошибиться сложно), либо кто-то в вашем моторе полазил и установил не те детали что надо, либо вопросы к году производства мотора
У меня этот узел выглядит следующим образом:
Посмотреть вложение 12240851 . Посмотреть вложение 12240852
Я на пробу на озоне взял китайский винт с 8 шагом. В Астрахани втроём плюс шмурдяк катаемся. Вот попробую осенью новинку!!У меня на лодке 380 см при полезной загрузке 380-400 кг на глиссер 11 винт оригинал выходил. Речка с хорошим течением. Дай Бог памяти, скорость против течения / по течению получалась 20/32 км/ч. Для того, чтобы против течения на глиссер выйти, приходилось сначала её по течению разогнать, потом плавно развернуться и алга.
Естественно, на 11 недокрут получался, но другого под рукой тогда не было. 10 или 9 винт для груза - самый самолёт.
На горке винт проверяли?Я на пробу на озоне взял китайский винт с 8 шагом. В Астрахани втроём плюс шмурдяк катаемся. Вот попробую осенью новинку!!
Нет конечно, откуда такая роскошьНа горке винт проверяли?
Тогда "китайский винт с шагом 8" может оказаться чем угодно.Нет конечно, откуда такая роскошь