• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривает: 1)

С нами с
23.03.2015
Сообщения
57
Репутация
58
Возраст
46
Откуда
Киров
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Один раз с таким столкнулся и замотал коннектор к выходу от бака ЧЁРНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ!!!:tanz: :rjach:
Отличное решение!:thumbupq: К сожалению, мне не подходит. Все-таки больше интересует более простой алгоритм запуска аппарата, после того как отвалился шланг.
 
С нами с
05.08.2017
Сообщения
781
Репутация
1 218
Возраст
44
Откуда
Томск, Октябрьский
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Приветствую коллеги! :)
Владею сабжем третий сезон. И за все время эксплуатации меня периодически достает одна и та же проблема: по разным причинам(зацепился груз в лодке, нога бестолкового пассажира и любая другая случайная пакость ) слетает шланг с бака и движок глохнет. Но это даже не треть беды, в дальнейшем мотор тупо не запускается. То есть, я докачиваю грушей топливо, пытаюсь его запустить, а оно ни в какую, дергать можно бесконечно, пока рука не отвалится. Выкручиваешь свечи, а они залиты :eek: Теперь у меня уже выработан такой алгоритм: двигатель заглох на ходу, убеждаюсь что какой-то дрянью сорвало шланг с бака, тихо матюгаюсь, докачиваю грушей топляк, пытаюсь завести -фигушки, снимаю колпак, выкручиваю свечи, чищу электроды, проворачиваю без свечей и чеки раза три-четыре стартер, ставлю все на место, запускаю-заводится! Случается не часто, но по закону бутерброда, в самый неподходящий момент и дико бесит. Есть ли какие-то другие способы запуска мотора после того как отпал коннектор?

PS Кстати конструкцию коннектора я считаю "гениальной" не то что у ямахи. И это единственная проблема при использовании данного моторчика, в остальном за три года все ок.
А если коннектор поменять??? И не мучится
 
  • Cпасибо
Реакции: ivit
С нами с
29.12.2013
Сообщения
8 016
Репутация
12 023
Возраст
61
Откуда
СССР
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Отличное решение!:thumbupq: К сожалению, мне не подходит. Все-таки больше интересует более простой алгоритм запуска аппарата, после того как отвалился шланг.
:pardon:В тот раз помучившись минут 5,алгоритма не нашёл.Поэтому и сделал как сделал,5 лет без проблем)).И шланг никогда не забудешь.
 
  • Cпасибо
Реакции: ivit
С нами с
10.09.2019
Сообщения
558
Репутация
425
Возраст
27
Откуда
Тюмень
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Отличное решение!:thumbupq: К сожалению, мне не подходит. Все-таки больше интересует более простой алгоритм запуска аппарата, после того как отвалился шланг.
У меня бывают проблемы с запуском, тоже заливал свечи. Решение такое у меня: газ на максимум, который возможен на нейтрали. То есть ручка где-то на половину стоит. И тут уже пробовать - с подсосом или без. Парадокс конкретный для меня, но если я свечи закидаю, то завожу так с ОТКРЫТЫМ подсосом. На тохе когда свечи закидывал, давал полный газ и без подсоса пару рывков и заводился. А вот тут полный газ и открытый подсос.
 
С нами с
12.09.2017
Сообщения
1 607
Репутация
1 446
Возраст
44
Откуда
Чебоксары
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Тоже слетал шланг и тоже от некоторых действий воздействия на коннектор ))).
Вставляю коннектор, качаю грушу. Можно подсос открыть. Объем большой у мотора и ему нужно этот объем заполнить. Если после пару раз потягов не запускается, вытаскиваю подсос. Как только чих Пых пошёл, моментально подсос убераю. Если не успел и Мот заглох, то всё в ноль ставлю и просто дёргаю для запуска. В этом случае уже подсос не нужен, так как топливо в камере уже есть.
Вся фишка в том, что в карбюраторе практически не остаётся топлива после того как шланг слетает и даже накачав грушей как обычно, на горячую, с первого потяга не запустится двиг, т.к не хватает топлива в камере сгорания.
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 131
Репутация
4 538
Откуда
Стольный град
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Приветствую коллеги! :)
Владею сабжем третий сезон. И за все время эксплуатации меня периодически достает одна и та же проблема: по разным причинам(зацепился груз в лодке, нога бестолкового пассажира и любая другая случайная пакость ) слетает шланг с бака и движок глохнет. Но это даже не треть беды, в дальнейшем мотор тупо не запускается. То есть, я докачиваю грушей топливо, пытаюсь его запустить, а оно ни в какую, дергать можно бесконечно, пока рука не отвалится. Выкручиваешь свечи, а они залиты :eek: Теперь у меня уже выработан такой алгоритм: двигатель заглох на ходу, убеждаюсь что какой-то дрянью сорвало шланг с бака, тихо матюгаюсь, докачиваю грушей топляк, пытаюсь завести -фигушки, снимаю колпак, выкручиваю свечи, чищу электроды, проворачиваю без свечей и чеки раза три-четыре стартер, ставлю все на место, запускаю-заводится! Случается не часто, но по закону бутерброда, в самый неподходящий момент и дико бесит. Есть ли какие-то другие способы запуска мотора после того как отпал коннектор?

PS Кстати конструкцию коннектора я считаю "гениальной" не то что у ямахи. И это единственная проблема при использовании данного моторчика, в остальном за три года все ок.
Вы вспомните какой у Ветерков был, вот там действительно - гениальный. Если у Вас конечно были Ветерки. Его сразу после магазина снимали и шланг соединяли напрямую.
А здесь надо что-бы в пружины соринки песка не попадали, хорошо одеть, отодвинув пружину и по кругу провернуть, убедившись, что хорошо одет. И по своему опыту пишу и много раз этот вопрос здесь обсуждался.
 
  • Cпасибо
Реакции: ivit
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 131
Репутация
4 538
Откуда
Стольный град
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
а какие документы идут с завода??


как тут один пишет, вы умнеее японцев, и своими действиями не изменяете "налогооблагаемую" базу?..

а если не меняли? вы думаете что вы самый единственный и самый умный, поверьте, все до вас придумано и вашего совета никто не спрашивал как можно что то сделать с тем, чего у вас нет и вы видели только на картинке... но продолжайте писать, ваше мнение важно для нас (с)

представляешь как он загоняет сузу "под плинтус", даже перепиленную... если что, это не я сказал, что бы меня не обвиняли..

а по отогнутым лепесткам и снятому болтику тех, кто переделал 9.9 в 15???

она вам давно изменила... "плохо когда не знаешь, да еще и забыл" (с)..
Запрос на таможню по номеру мотора и всем манипуляциям и "ноу-хау" с шильдами и наклейками - Конец. Если не дай Бог, вопрос станет ребром.
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Приветствую коллеги! :)
Владею сабжем третий сезон. И за все время эксплуатации меня периодически достает одна и та же проблема: по разным причинам(зацепился груз в лодке, нога бестолкового пассажира и любая другая случайная пакость ) слетает шланг с бака и движок глохнет. Но это даже не треть беды, в дальнейшем мотор тупо не запускается. То есть, я докачиваю грушей топливо, пытаюсь его запустить, а оно ни в какую, дергать можно бесконечно, пока рука не отвалится. Выкручиваешь свечи, а они залиты :eek: Теперь у меня уже выработан такой алгоритм: двигатель заглох на ходу, убеждаюсь что какой-то дрянью сорвало шланг с бака, тихо матюгаюсь, докачиваю грушей топляк, пытаюсь завести -фигушки, снимаю колпак, выкручиваю свечи, чищу электроды, проворачиваю без свечей и чеки раза три-четыре стартер, ставлю все на место, запускаю-заводится! Случается не часто, но по закону бутерброда, в самый неподходящий момент и дико бесит. Есть ли какие-то другие способы запуска мотора после того как отпал коннектор?

PS Кстати конструкцию коннектора я считаю "гениальной" не то что у ямахи. И это единственная проблема при использовании данного моторчика, в остальном за три года все ок.
Самый простой способ не дергать дергалку, а сразу проверять рукой коннектор на баке. Какое то количество топлива в шланге остаться, достаточное для заливки свечей, но не достаточное для запуска. Нужно взять за аксиому что заглох на ходу - виноват коннектор на баке, его сразу и проверять. А не сперва дергать дергать, заливать, а потом искать причину. Заглох на ходу - 99,9% коннектор, вставил, подкачал и с первого раза завел.
 
С нами с
23.03.2015
Сообщения
57
Репутация
58
Возраст
46
Откуда
Киров
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Спасибо за ответы друзья! Не зря я сюда забежал с вопросом. Теперь единственная беда сабжа - не беда, знаю как победить её проще чем раньше. Может даже для теста специально коннектор скину потом, если время найду.

PS Зашел сегодня в гараж, смотрел на бак, на изоленту(у меня она по классике, синяя) потом снова на бак, на изоленту... много думал.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Кстати говоря, про это не раз писалось, но видимо не все знают. Есть ещё правило, которое реально вымучено пользователями этого мотора: одел коннектор на бак - прокрути его и потяни на себя, если не слетел то уже не слетит. Прокрутить нужно обязательно, если просто одел то точно слетит в какой то, обычно в самый не нужный, момент. Я в первый же выход ( в 15м году) винт впорол, коннектор слетел, дергал дергал, потом нашёл причину, пока танцевал с ним снесло на гряду, завёл и чирканул винтом. Тут да, недоработка у Сузы есть, могли бы и изменить этот узел давно, вроде херня, а крови до фига кому попортил этот коннектор.
 
С нами с
19.08.2016
Сообщения
1 408
Репутация
2 041
Возраст
53
Откуда
Барнаул
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Было такое, на волнах якорь упал на б.бак и сдернул коннектор. Мотор заглох посреди реки. Заводил как будто заводишь первый раз ( я всегда вырабатываю топливо, чтобы в машине не воняло). Алгоритм уже писал, кто то его хает,а мне плевать главное результат.
Снимаешь чеку, вытаскиваешь полностью подсос, качаешь грушей до эрекции, протягиваешь стартер 2-3 раза, повторяешь этот цикл 2-3 раза, одеваешь чеку, немного газа и заводится с 1-2 раза.
Я не знаю почему так, но мне кажется груша не накачивает поплавковую камеру, т.е. давление в магистрали создаётся, а камера пустая, вот и приходится" насасывать" в нее таким способом. Надо будет как нибудь провести эксперимент в гараже, в пустой карбюратор накачать грушей, отсоединить шланг и вскрыть камеру, мне кажется там будет или на донышке или пусто.
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: ivit
С нами с
15.02.2016
Сообщения
958
Репутация
704
Откуда
Сказочная АРМЕНИЯ
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Приветствую коллеги! :)
Владею сабжем третий сезон. И за все время эксплуатации меня периодически достает одна и та же проблема: по разным причинам(зацепился груз в лодке, нога бестолкового пассажира и любая другая случайная пакость ) слетает шланг с бака и движок глохнет. Но это даже не треть беды, в дальнейшем мотор тупо не запускается. То есть, я докачиваю грушей топливо, пытаюсь его запустить, а оно ни в какую, дергать можно бесконечно, пока рука не отвалится. Выкручиваешь свечи, а они залиты :eek: Теперь у меня уже выработан такой алгоритм: двигатель заглох на ходу, убеждаюсь что какой-то дрянью сорвало шланг с бака, тихо матюгаюсь, докачиваю грушей топляк, пытаюсь завести -фигушки, снимаю колпак, выкручиваю свечи, чищу электроды, проворачиваю без свечей и чеки раза три-четыре стартер, ставлю все на место, запускаю-заводится! Случается не часто, но по закону бутерброда, в самый неподходящий момент и дико бесит. Есть ли какие-то другие способы запуска мотора после того как отпал коннектор?

PS Кстати конструкцию коннектора я считаю "гениальной" не то что у ямахи. И это единственная проблема при использовании данного моторчика, в остальном за три года все ок.
Про гениальны коннектор верно сказано! У Сузы и Тохи коннектора на баках одинаковые, на своей Машке заменил коннектор на шланге к баку на Тоховский, Сейчас на трёх моторах; Машка30, Тоха9.8, Суза9.9 наша, могу использовать один бак. На Машках коннекторы реально идиотские.
 
  • Cпасибо
Реакции: ivit
С нами с
14.10.2015
Сообщения
1 327
Репутация
1 163
Откуда
Димитровград
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Было такое, на волнах якорь упал на б.бак и сдернул коннектор. Мотор заглох посреди реки. Заводил как будто заводишь первый раз ( я всегда вырабатываю топливо, чтобы в машине не воняло). Алгоритм уже писал, кто то его хает,а мне плевать главное результат.
Снимаешь чеку, вытаскиваешь полностью подсос, качаешь грушей до эрекции, протягиваешь стартер 2-3 раза, повторяешь этот цикл 2-3 раза, одеваешь чеку, немного газа и заводится с 1-2 раза.
Я не знаю почему так, но мне кажется груша не накачивает поплавковую камеру, т.е. давление в магистрали создаётся, а камера пустая, вот и приходится" насасывать" в нее таким способом. Надо будет как нибудь провести эксперимент в гараже, в пустой карбюратор накачать грушей, отсоединить шланг и вскрыть камеру, мне кажется там будет или на донышке или пусто.
Поплавковая камера будет полная. А вот система жиклёров будет пустая и заполнить её можно только создав разряжение в карбюраторе.
 

Сейчас смотрят

Вверх