Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new (Просматривает: 1)

Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Кстати ,попробывал С
У меня мотор на обкатке пока что, измерял компрессию- 8.5 на обеих цилиндрах. Масло в редукторе меняли? Может кто разбирал редуктор, какие там пружинки на сальниках, из черного металла или нержавейка?
Ну, компрессия на 2т ,дело скользкое! Тоже была 8,5. Если бы шуруповёртом,с постоянными оборотами мерять,а так, рывки то у всех разные, да и декомпрессионные щели у выпускных окон, ну и наконец компрессометры. Главное,что бы нижняя компрессия в порядке была ( герметичность картера)! Сальники с чернухой, да и страшного в этом нет! Намотал лесу на вал и пофиг ,из чего они, замена! Не та деталь что бы заморачиваться! По маслу то же не морочу голову ,либо ТАД 17, либо Тэп 15 ,лучше лишний раз сменить. А в смесь даже М8 попробывал от Ветерка, всё нормально!
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Я отвечал человеку , у которого Голфстрим на видео и тахометра там нет . И , моё личное мнение , судя по частоте вибрации топливного шланга , обороты там завышены.
Это пеовый запуск на открытой воде. До этого мотор видел только бочку 5 минут, и не зря. Было убрано пару мелких деффектов, в последствии приведших бы к потере пары часов..
Кстати - установил генератор. Вот терерь его точно трясет на холостых..
У вас случайно не стоит катушка?
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Это пеовый запуск на открытой воде. До этого мотор видел только бочку 5 минут, и не зря. Было убрано пару мелких деффектов, в последствии приведших бы к потере пары часов..
Кстати - установил генератор. Вот терерь его точно трясет на холостых..
У вас случайно не стоит катушка?
На моем моторе Sea-Pro 9.8 катушку не ставил еще. Планирую поставить еще одну зарядную (запасную) для искры на место генераторной. На Тарпоне 9.9 у меня так сделано, никаких изменений в вибрации мотора там нет.
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
На моем моторе Sea-Pro 9.8 катушку не ставил еще. Планирую поставить еще одну зарядную для искры на место генераторной. На Тарпоне 9.9 у меня так сделано, никаких изменений в вибрации мотора там нет.
Обкатал без катушки, поэтому имею представление , что значит без генераторной катушки..
Даже стартер стал туже дергаться..
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Вибрация и телепание не от катушек ! Петлевая продувка ,синхронизация зажигания с карбом в раннее Жёсткие лепестковые клапана( может со временем станут мягче) и маленький диаметр маховика ! Такие же по схематике моторы но с дефлекторной продувкой позволяют работать в диапазоне 800-900 очень ровно! Мои старички именно такие
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Подскажите как к зиме правильно мотор подготовить? Хранить буду в гараже без отопления.
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Вибрация и телепание не от катушек ! Петлевая продувка ,синхронизация зажигания с карбом в раннее Жёсткие лепестковые клапана( может со временем станут мягче) и маленький диаметр маховика ! Такие же по схематике моторы но с дефлекторной продувкой позволяют работать в диапазоне 800-900 очень ровно! Мои старички именно такие
А разве на нашем моторе есть лепестковые?
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Подскажите как к зиме правильно мотор подготовить? Хранить буду в гараже без отопления.
Масло в редукторе - замена, выгнать воду и грязь из втулок поворотной трубы дейдвуда (особенно верхней,опорной) путем шпринцевания. снять винт и упорную шайбу, обильно намазать полость сальника любой литиевой смазкой и также обильно гребной вал и шлицы, винт лучше не ставить. На мотоголовке разьединить контакты и смазать, снова соединить. Шланги и провода опрыскать силиконом. Снять наконечники свечей и тоже силиконом, внутри и снаружи. Снять кнопку останова разобрать и смазать внутри, собрать, поставить Снять стартер и смазать язычки зацепов и верёвку, поставить. Болты массы открутить(их2) смазать и снова закрутить. Смазать болты струбцины. Выкрутить болт откидывания мотора на струбцине смазать и снова закрутить. А лучше сразу поменять на болт с короткой резьбой из нержи. Можно ,но необязательно снять редуктор для инспекции крыльчатки ,смазки её шпонки и смазки шлицов вертикального вала. Заодно проверяется нижний сальник КВ по наличию эмульсии на вертикальном вале. И пусть зимует! Лучше вертикально. Загонять в цилиндры масло бесполезно ,оно стечёт вниз. Там и так всё в масле после эксплуатации.
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Привет. Начал обкатывать мотор.
3 часа пирдед на озере. Открутилась пластиковая кнопка к которой шнурок для выключения вставляется
В 2/3 газа скорость на лодке Кайман 330 26.2 км в час. На пол газатконечно тоска. Винт 7.5 похоже это он свистит.
Запустился с 4 потягай, а потом с 1.
Такие дела
 

Вложения

  • 1662197324120.jpg
    94.5 КБ · Просмотры: 36
    1662197324120.jpg
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Привет. Начал обкатывать мотор.
3 часа пирдед на озере. Открутилась пластиковая кнопка к которой шнурок для выключения вставляется
В 2/3 газа скорость на лодке Кайман 330 26.2 км в час. На пол газатконечно тоска. Винт 7.5 похоже это он свистит.
Запустился с 4 потягай, а потом с 1.
Такие дела
Насчёт винта ошибочное предположение! К концу лета свист(вой) прекратился! 7,5 и 8,5 самые оптимальные ! Девятка для него тяжёл или если только лёгкий корпус и шкипер. 200 оборотов ,типа перекрута ,ни о чём для мотора, боятся не надо. Дай бог ,всего лишь пол шага! Радоваться надо что так легко раскручивается моторчик!
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Всем ДВС! Купил мотор, не могу пройти обкатку, уже замучался.
Проблема такая. Заводится мотор хорошо, минут 30-40 работает отлично, везет хорошо, работает ровно, не троит.
В какой то момент на ходу просто глохнет, и на пол газа и на полном. Потом раза с 30 заводится, идёт метров 200 и снова глохнет. В фильтре топливо есть.
Винт на баке открыт, вакуума нет. В баке все чисто. Разбирал карб, как в реанимации, ни пылинки.
Когда мотор заглохнет, груша по ощущениям наполовину набрана, качненшь пару раз, становится твердая, мотор всё равно не запускается (и с подсосом и без)
НО! Если грушу сдавить очень сильно, слышно как в карбе бензин журчать начинает, и после этого уже возможно завести. Но опять - 200 метров и всё сначала.
Крайний раз 7 километров домой возвращался с этим эспандером.
Почти уверен, проблема с топливом. План такой, следующий раз как заглохнет, сразу на месте открутить сливной винт на карбе, глянуть есть ли бенз в поплавковой камере, и дальше искать.
Вопрос, сталкивался кто с таким? Есть предположения на каком участке засор?
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Всем ДВС! Купил мотор, не могу пройти обкатку, уже замучался.
Проблема такая. Заводится мотор хорошо, минут 30-40 работает отлично, везет хорошо, работает ровно, не троит.
В какой то момент на ходу просто глохнет, и на пол газа и на полном. Потом раза с 30 заводится, идёт метров 200 и снова глохнет. В фильтре топливо есть.
Винт на баке открыт, вакуума нет. В баке все чисто. Разбирал карб, как в реанимации, ни пылинки.
Когда мотор заглохнет, груша по ощущениям наполовину набрана, качненшь пару раз, становится твердая, мотор всё равно не запускается (и с подсосом и без)
НО! Если грушу сдавить очень сильно, слышно как в карбе бензин журчать начинает, и после этого уже возможно завести. Но опять - 200 метров и всё сначала.
Крайний раз 7 километров домой возвращался с этим эспандером.
Почти уверен, проблема с топливом. План такой, следующий раз как заглохнет, сразу на месте открутить сливной винт на карбе, глянуть есть ли бенз в поплавковой камере, и дальше искать.
Вопрос, сталкивался кто с таким? Есть предположения на каком участке засор?
Проблема в топливном конекторе,через него плохо бенз проходит,клапан в нем через раз открывался,у меня.
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Всем ДВС! Купил мотор, не могу пройти обкатку, уже замучался.
Проблема такая. Заводится мотор хорошо, минут 30-40 работает отлично, везет хорошо, работает ровно, не троит.
В какой то момент на ходу просто глохнет, и на пол газа и на полном. Потом раза с 30 заводится, идёт метров 200 и снова глохнет. В фильтре топливо есть.
Винт на баке открыт, вакуума нет. В баке все чисто. Разбирал карб, как в реанимации, ни пылинки.
Когда мотор заглохнет, груша по ощущениям наполовину набрана, качненшь пару раз, становится твердая, мотор всё равно не запускается (и с подсосом и без)
НО! Если грушу сдавить очень сильно, слышно как в карбе бензин журчать начинает, и после этого уже возможно завести. Но опять - 200 метров и всё сначала.
Крайний раз 7 километров домой возвращался с этим эспандером.
Почти уверен, проблема с топливом. План такой, следующий раз как заглохнет, сразу на месте открутить сливной винт на карбе, глянуть есть ли бенз в поплавковой камере, и дальше искать.
Вопрос, сталкивался кто с таким? Есть предположения на каком участке засор?
Думаю поплавок мандит, клинит! У меня месяц назад было грушей качаю ,а бензин хреначит из карба из этого отверстия
 

Вложения

  • CFC1F9CC-5773-49BA-98F6-8381D6513C03.jpeg
    82.4 КБ · Просмотры: 59
    CFC1F9CC-5773-49BA-98F6-8381D6513C03.jpeg
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Проблема в топливном конекторе,через него плохо бенз проходит,клапан в нем через раз открывался,у меня.
У Вас коннектор тоже, аля тохатсу? который круглый
Узел где стыкуется топливный шланг с корпусом мотора, верно понял?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх