Лодочный мотор Mercury ME F 5 M (Просматривают: 2)

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
И снова я. Угадайте что произошло в прошлую пятницу? Правильно, мерк снова не завелся. Только в этот раз я так быстро не сдался и, причалив к берегу, часик спал в лодке. Потом проснулся и за пару рывков его завел. В карбюраторе топлива не было, я так понимаю свечи залить не могло. Может воздушная пробка?
И через два дня он завелся со второго рывка, без всяких проблем. Но то, что с ним творится мне определенно не нравится.

Отсоедините провод от кнопки-стоп.
Если заведется, наденьте на подковку чеки два кусочка кембрика.
Контакты перестанут дребезжать.
Меня удивила такая неисправность в японо моторе почти за 50 000.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
у моего друга в последнее время что то стал брахлить карабюратор на мерке 5,периодически залипает игла , в итоге переливает и глохнет. ПРОШУ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ МНЕ В ЛИЧКУ .
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
у моего друга в последнее время что то стал брахлить карабюратор на мерке 5,периодически залипает игла , в итоге переливает и глохнет. ПРОШУ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ МНЕ В ЛИЧКУ .

А почему в личку??? Здесь то чт не устраивает?:D
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
На корпусе иглы возможен заусенец ( вмятинка, забоина) , которая подклинивает в направляющем колодце. Так же деформация самого колодца. Всё возможно при неаккуратной разборке. Ну и конечно грязь. Про неё в последнюю очередь пишу. Ведь сказано, что неоднократно.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
дорогие товарищи, хелп!
пользуюсь встроенным баком. после того как бенз закончился, мот заглох и я снова залил, не заводится. шо делать-то?
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
дорогие товарищи, хелп!
пользуюсь встроенным баком. после того как бенз закончился, мот заглох и я снова залил, не заводится. шо делать-то?

Возможно что полавок или игла перекосились как то, или мусор какой под иглу попал.
Мусор в новом моторе это запросто, стружка какая или еще что.
Для начала проверить, есть ли искра, потом по карбюратору железкой постучать, потом действительно, в бак подуть.
Не помогло - снимаем шланг с карбюратора и смотрим - бензин течет?
Если да, то тогда уж карбюратор разбирать.
Если нет, то смотреть почему не течет, может в бензонасосе клапана заело.
А краник бензиновый открыт?
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Valovic правильно написал - бенз кончился не только в баке, но и полностью выгорел в карбюраторе. На выносных баках роль нагнетателя выполняет груша, на внутренних либо дуем ртом, либо дергаем шморгалку раз 20-30, пока бенз не накачается в карб.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Valovic правильно написал - бенз кончился не только в баке, но и полностью выгорел в карбюраторе. На выносных баках роль нагнетателя выполняет груша, на внутренних либо дуем ртом, либо дергаем шморгалку раз 20-30, пока бенз не накачается в карб.

По нормальному бензин самотеком должен заполнить карб, внутренний бак выше карба стоит,
внешний бак ниже карба - поэтому и надо грушей поработать, чтобы все бензином заполнилось.
Ртом бак надувать это не есть норма, так только, в непонятных случаях попробовать продуть.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
По нормальному бензин самотеком должен заполнить карб, внутренний бак выше карба стоит,
внешний бак ниже карба - поэтому и надо грушей поработать, чтобы все бензином заполнилось.
Ртом бак надувать это не есть норма, так только, в непонятных случаях попробовать продуть.

Не совсем так, внутренний бак имеет хитрую форму, и уровень топлива выше карба при полном бачке, А где-то с половины получается ниже. Перепад высот при полном бачке и карбом видимо на столько незначителен что этого давления не хватает "продавить" бензонасос и попасть в карб. Во всяком случае здесь этот случай ни раз описывался, ну не любит наш моторчик полной выработки топлива, сам не раз на эти грабли наступал, налил, дунул и поехали :gandy:
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Valovic правильно написал - бенз кончился не только в баке, но и полностью выгорел в карбюраторе. На выносных баках роль нагнетателя выполняет груша, на внутренних либо дуем ртом, либо дергаем шморгалку раз 20-30, пока бенз не накачается в карб.

с подсосом?
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Подсосом обычно пользуются при заводке холодного двигателя. Если Вы только "обсохли" и сразу заливаете бензин, то надобности использовать подсос нет.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Была проблема с запуском холодного двигателя. После регулировки клапанов и карбюратора забыл про эти проблемы. По карбюратору: разобрал промыл промывкой для карбюратора, собрал. Испытания показали, что ничего не изменилось. Повторил процедуру, при переворачивании карбюратора игла запирает отверстие подачи бензина (дуешь в него через трубочку). Опять собрал и опять без результата. После этого попробовал 100 раз переворачивать карбюратор и проверять работу клапана, так вот из 100 раз, 20 раз игла отверстие для подачи бензина не перекрыла. Разобрал, игольчатый клапан подшлифовал иголкой. Испытание после сборки: 100 срабатываний из 100. Теперь проблем с запуском и работой мотора нет. Может мой опыт пригодится.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
По нормальному бензин самотеком должен заполнить карб, внутренний бак выше карба стоит,
внешний бак ниже карба - поэтому и надо грушей поработать, чтобы все бензином заполнилось.
Ртом бак надувать это не есть норма, так только, в непонятных случаях попробовать продуть.

Не забывайте про воздушные пробки, которые даже в системе центрального отопления, где вода находится под давлением, не так-то просто прогнать. У меня тоже при подключении внешнего бака и накачки грушей заводится со 2-3 шмыга, а с внутренним баком приходится пошмыгать, ведь при горизонтальной перевозке бензин из карба вытекает через дренажные трубки и надо его заполнить.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх