• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M (Просматривает: 1)

С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Классно, что так оперативно здесь отвечают!:thumbupq:
Тогда еще вопрос, обкатаю я двигатель на 450 мл заводского масла, что в комплекте. Что лить дальше, полтора десятка страниц назад заявляли, что можно использовать автомобильные масла, присадки, а в инструкции четко написано, что нельзя использовать масла с моющими присадками. А ведь на рынке автомобильная синтетика вся с такими присадками.
У меня дизельный Туссан, сам лью в него Кастрол Эйдж 5w-40 который с молибденом. Очень заманчиво было бы излишками кормить мотор. Всегда немножко остается.
А какая разница между мотором автомобильным и этим четырехтактником? Да практически никакой, за исключением деталей.
Скажу честно, после обкатки залил пару раз масло маринистое, а потом лил, что от машины оставалось, разницы не заметил и мотор прошел до продажи более 600 м/ч без каких-либо проблем.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Свеча доступна. Брал летом в Экзисте.
Подскажите пожалуйста, сколько стоит в Экзисте? Примерно.
Я сегодня купил у дилера своего парочку, обошлись в 15€ за пару.
 
С нами с
01.03.2018
Сообщения
1 940
Репутация
1 340
Откуда
Беларусь, Гродно
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Классно, что так оперативно здесь отвечают!:thumbupq:
Тогда еще вопрос, обкатаю я двигатель на 450 мл заводского масла, что в комплекте. Что лить дальше, полтора десятка страниц назад заявляли, что можно использовать автомобильные масла, присадки, а в инструкции четко написано, что нельзя использовать масла с моющими присадками. А ведь на рынке автомобильная синтетика вся с такими присадками.
У меня дизельный Туссан, сам лью в него Кастрол Эйдж 5w-40 который с молибденом. Очень заманчиво было бы излишками кормить мотор. Всегда немножко остается.
10w30 льете да и все, у меня маннол вроде и в голову и в ногу. Масло из ноги не забудьте заменить после обкатки, в инструкции по мерку этого не сказано, но из ноги стружки после обкатки там будет ого-го.
 
С нами с
01.11.2018
Сообщения
110
Репутация
106
Откуда
Гомель
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
А какая разница между мотором автомобильным и этим четырехтактником? Да практически никакой, за исключением деталей.
Скажу честно, после обкатки залил пару раз масло маринистое, а потом лил, что от машины оставалось, разницы не заметил и мотор прошел до продажи более 600 м/ч без каких-либо проблем.
Как это какая разница... Разница в рабочих оборотах, если в машине рабочий диапазон оборотов мотора 2000-3000, то у лодочного мотора 4500-5500, соответственно и параметры (характеристики) масла должны быть соответствующими... Я вот одного не понимаю. литр этого масла стоит сколько там 10$??? Это при том, что хватит на две замены... За эти деньги воблер нормальный не купишь... Производитель ерунды не посоветует... Купить мотор за 1000$ и за год пожалеть 20$ на его обслуживание (10$ масло в ногу, 10$ в двигатель)... И что примечательно в каждой теме обсуждения любого другого мотора (в т.ч. на этом форуме) всплывает вопрос, чтобы влить в двигатель какое-нибудь г...но, но не рекомендованное масло...
aenverde
Не занимайтесь ерундой, здесь сколько людей, столько и мнений... Они что эксперты, либо их выводы подтверждены исследованиями... Спросите у официалов, либо на сервисном центре, можно ли использовать автомобильное масло, там будет хоть какое-то более менее компетентное мнение... Читал в теме Тохи 5, так там один чуть ли не отработку с машины льет и говорит норм... Делайте выводы...
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Как это какая разница... Разница в рабочих оборотах, если в машине рабочий диапазон оборотов мотора 2000-3000, то у лодочного мотора 4500-5500, соответственно и параметры (характеристики) масла должны быть соответствующими... Я вот одного не понимаю. литр этого масла стоит сколько там 10$??? Это при том, что хватит на две замены... За эти деньги воблер нормальный не купишь... Производитель ерунды не посоветует... Купить мотор за 1000$ и за год пожалеть 20$ на его обслуживание (10$ масло в ногу, 10$ в двигатель)... И что примечательно в каждой теме обсуждения любого другого мотора (в т.ч. на этом форуме) всплывает вопрос, чтобы влить в двигатель какое-нибудь г...но, но не рекомендованное масло...
aenverde
Не занимайтесь ерундой, здесь сколько людей, столько и мнений... Они что эксперты, либо их выводы подтверждены исследованиями... Спросите у официалов, либо на сервисном центре, можно ли использовать автомобильное масло, там будет хоть какое-то более менее компетентное мнение... Читал в теме Тохи 5, так там один чуть ли не отработку с машины льет и говорит норм... Делайте выводы...
На сервисе эти горесервисмены льют то, что им дали и только им известно что именно. А дают им те,кто заинтересован в продаже своего масла и кто смог пропихнуть его как официальное.
Автомобильные моторы рассчитаны тоже на 5000-7000 об/мин, а никак не на 2000-3000, что-то вы ляпнул неподумавши...
Лейте, что хотите, я для себя выводы сделал и подкрепил их на практике, на своем моторе, а не придумал сидя на диване.
 
С нами с
01.11.2018
Сообщения
110
Репутация
106
Откуда
Гомель
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
у меня в авто рабочий диапазон до 6500 )
На сервисе эти горесервисмены льют то, что им дали и только им известно что именно. А дают им те,кто заинтересован в продаже своего масла и кто смог пропихнуть его как официальное.
Автомобильные моторы рассчитаны тоже на 5000-7000 об/мин, а никак не на 2000-3000, что-то вы ляпнул неподумавши...
Лейте, что хотите, я для себя выводы сделал и подкрепил их на практике, на своем моторе, а не придумал сидя на диване.
Для особо одаренных у не умеющих читать объясню более подробно:
"Рабочий" диапазон я написал специально, это никак ни максимальный, а тот диапазон на котором в среднем работает двигатель... у меня дизельное авто и при 100 км/ч на 5-й передаче 2000 об/мин... в бензинках он чуть по больше... Максимальные обороты двигателя автомобиля предназначены для кратковременного использования (разгон), далее двигатель работает на средних оборотах, т.е. указанные мной 2-3000 об/мин... (посмотрите на автомобиле в бортовом компьютере среднюю скорость авто, тоже самое и со средними (рабочими) оборотами)... Поездите на авто 6000 об/мин постоянно, через сколько он выйдет из строя год-два? Лодочный мотор работает постоянно на максимальных оборотах (кроме троллинга), особенно маломощные двигатели, соответственно и масла должны соответствовать режиму работы двигателя...
Я не спорю что он будет ездить на автомобильном масле, но почему-то в машину мы льем масло рекомендованное производителем, а в случае с лодочными моторами конечно производитель советует нам свой маркетинг!!! По поводу придумал сидя на диване, я Вам отвечу я 8 лет учился (3 года техникум, техник-механик автомобилей, 5 лет университет инженер-механик) и вы мне будете рассказывать про свойства смазывающих средств, которые я изучал 8 лет? По поводу вашего подкрепления практикой - те 600 мото часов что вы наездили, для мотора это пыль, т.к. (При испытаниях на заводе тестовые образцы моторов непрерывно работают в течении 5000 часов, с короткими перерывами на осмотр и обслуживание. Таким образом при должном внимании к мотору и своевременному обслуживанию можно добиться 10000 моточасов работы - это более года непрерывной работы. А если учесть, что мотор используется зачастую только в выходные дни по 5-10 часов и только в сезон с мая по октябрь, то такого ресурса должно хватить на 20 лет обычной эксплуатации). Устал писать, больше никому ничего доказывать не собираюсь, лейте хоть отработку с автомобиля, не удивлюсь если по вашей логике если вы залили в авто синтетику, то отработка у вас будет полу синтетикой... Всем НХНЧ...
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Для особо одаренных у не умеющих читать объясню более подробно:
"Рабочий" диапазон я написал специально, это никак ни максимальный, а тот диапазон на котором в среднем работает двигатель... у меня дизельное авто и при 100 км/ч на 5-й передаче 2000 об/мин... в бензинках он чуть по больше... Максимальные обороты двигателя автомобиля предназначены для кратковременного использования (разгон), далее двигатель работает на средних оборотах, т.е. указанные мной 2-3000 об/мин... (посмотрите на автомобиле в бортовом компьютере среднюю скорость авто, тоже самое и со средними (рабочими) оборотами)... Поездите на авто 6000 об/мин постоянно, через сколько он выйдет из строя год-два? Лодочный мотор работает постоянно на максимальных оборотах (кроме троллинга), особенно маломощные двигатели, соответственно и масла должны соответствовать режиму работы двигателя...
Я не спорю что он будет ездить на автомобильном масле, но почему-то в машину мы льем масло рекомендованное производителем, а в случае с лодочными моторами конечно производитель советует нам свой маркетинг!!! По поводу придумал сидя на диване, я Вам отвечу я 8 лет учился (3 года техникум, техник-механик автомобилей, 5 лет университет инженер-механик) и вы мне будете рассказывать про свойства смазывающих средств, которые я изучал 8 лет? По поводу вашего подкрепления практикой - те 600 мото часов что вы наездили, для мотора это пыль, т.к. (При испытаниях на заводе тестовые образцы моторов непрерывно работают в течении 5000 часов, с короткими перерывами на осмотр и обслуживание. Таким образом при должном внимании к мотору и своевременному обслуживанию можно добиться 10000 моточасов работы - это более года непрерывной работы. А если учесть, что мотор используется зачастую только в выходные дни по 5-10 часов и только в сезон с мая по октябрь, то такого ресурса должно хватить на 20 лет обычной эксплуатации). Устал писать, больше никому ничего доказывать не собираюсь, лейте хоть отработку с автомобиля, не удивлюсь если по вашей логике если вы залили в авто синтетику, то отработка у вас будет полу синтетикой... Всем НХНЧ...
Спасибо за мнение, со многим согласен, тоже имею техническое образование и продолжаю учиться до сих пор, правда в другой стране и с другим взглядом на технику, но пи....ми меряться не собираюсь. У вас свое мнение, а у меня своё, оба имеем одинаковое право его высказать, а доказывать никому ничего и не нужно.
 
С нами с
18.01.2020
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
47
Откуда
Беларусь, г. Мозырь
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Для особо одаренных у не умеющих читать объясню более подробно:
"Рабочий" диапазон я написал специально, это никак ни максимальный, а тот диапазон на котором в среднем работает двигатель... у меня дизельное авто и при 100 км/ч на 5-й передаче 2000 об/мин... в бензинках он чуть по больше... Максимальные обороты двигателя автомобиля предназначены для кратковременного использования (разгон), далее двигатель работает на средних оборотах, т.е. указанные мной 2-3000 об/мин... (посмотрите на автомобиле в бортовом компьютере среднюю скорость авто, тоже самое и со средними (рабочими) оборотами)... Поездите на авто 6000 об/мин постоянно, через сколько он выйдет из строя год-два? Лодочный мотор работает постоянно на максимальных оборотах (кроме троллинга), особенно маломощные двигатели, соответственно и масла должны соответствовать режиму работы двигателя...
Я не спорю что он будет ездить на автомобильном масле, но почему-то в машину мы льем масло рекомендованное производителем, а в случае с лодочными моторами конечно производитель советует нам свой маркетинг!!! По поводу придумал сидя на диване, я Вам отвечу я 8 лет учился (3 года техникум, техник-механик автомобилей, 5 лет университет инженер-механик) и вы мне будете рассказывать про свойства смазывающих средств, которые я изучал 8 лет? По поводу вашего подкрепления практикой - те 600 мото часов что вы наездили, для мотора это пыль, т.к. (При испытаниях на заводе тестовые образцы моторов непрерывно работают в течении 5000 часов, с короткими перерывами на осмотр и обслуживание. Таким образом при должном внимании к мотору и своевременному обслуживанию можно добиться 10000 моточасов работы - это более года непрерывной работы. А если учесть, что мотор используется зачастую только в выходные дни по 5-10 часов и только в сезон с мая по октябрь, то такого ресурса должно хватить на 20 лет обычной эксплуатации). Устал писать, больше никому ничего доказывать не собираюсь, лейте хоть отработку с автомобиля, не удивлюсь если по вашей логике если вы залили в авто синтетику, то отработка у вас будет полу синтетикой... Всем НХНЧ...
Зачем же так хамить и при чем тут то, что вы учили 8 лет о "смазывающих средствах". Вы кстати не указали какие средства, для массажа или для интимной близости? Тут обсуждение масла для лодочного мотора.
А если серьезно, то в вашем высказывании нет ни единого чЁткого аргумента, Если речь идет о высоких оборотах и соответственно масло должно быть "высокооборотистым", скажите какое тогда масло лить в мотор для троллинга?
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.09.2019
Сообщения
309
Репутация
193
Возраст
41
Откуда
Чебоксары
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Эвона, какой срач))) А что, мотюль отменили?))) Я мотюльку взял 5w-40. Для лодочных моторов. И трансмиссионку их же, и консистентную.

Я думаю тут экология. В букваре к мотору написано - не лить синтетику с МОЮЩИМИ присадками. Вот почему? Они же все с моющими. Может фауне херово от них. С другой стороны, двухтактники прямо таки срут маслом. Поэтому им в первую очередь маринистые масла надо, но ведь все забивают на это дело и льют что в бензопилу.

А то, что авто ездит на рабочих... в городе наоборот, постоянные разгоны-торможения.

Можно конечно залить Кастрол edge acea c3 turbo diesel))) с титаном))
Или шелл хеликс ультра. Можно вообще что нибудь дорогое, на эстерах. Но зачем?

Автомасла сделаны для того чтобы обеспечить смазку и защиту двигателя в любом диапазоне оборотов. Иначе это не масло будет, а говно.
Не вижу технических препятствий использованию автомасел, любое не поддельное обеспечит смазку и защиту за промежуток до замены. И ничего с ним не будет. Пакет присадок за это время точно не ляжет.
При чем тут высокооборотистые невысокооборотистые?

У меня вопрос только к МОЮЩИМ присадкам по мануалу. Может быть уважаемый специалист ответит, в чем тут дело?
 
С нами с
02.08.2014
Сообщения
507
Репутация
170
Возраст
66
Откуда
Гомель , Беларусь
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
А какая разница между мотором автомобильным и этим четырехтактником? Да практически никакой, за исключением деталей.

вот из деталей-то и складывается вся суть... :pardon: и , что здесь выдумывать и обсуждать , всё уже продумано до нас...:thumbupq:
 
С нами с
01.03.2018
Сообщения
1 940
Репутация
1 340
Откуда
Беларусь, Гродно
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Вот и начался очередной сезон )

пс как состояние анода? не пора ли менять?
IMG_20200317_145929.jpg
 
С нами с
15.01.2013
Сообщения
121
Репутация
18
Откуда
Краснодар
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Доброго времени суток всем. Мне кажется в отличном состоянии ваш анод. Тоже жду не дождусь момента когда смогу добраться до своего моторчика, руки чешутся). В этом году придётся с ним расстаться. Все же смотрю в сторону 9.9 или 10 -ки.
 
С нами с
19.11.2019
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
36
Откуда
Нижний Новгород. Приокский район
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Здоровеньки булы! вчерась катался по реке. ради любопытства заглянул под колпак. визуально все в порядка, а вод на ощупь корпус мотора оказался сильно горячим. рука держит пару секунд. нормально ли это? нет ли перегрева? как думаете?
 
С нами с
01.03.2018
Сообщения
1 940
Репутация
1 340
Откуда
Беларусь, Гродно
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Други, подскажите пж,
что-то я подзабыл, как правильно уровень масла в голове измерять - мы измеряем вкручивая щуп до конца, или меряем без закручивания?

Спасибо!
 

Сейчас смотрят

Вверх